"Аэрофлот" и "Россия" уже неделю не могут найти багаж
25.06.22 мы вылетели рейсом прекрасной компании Аэрофлот/Россия SU 6923 Санкт-Петербург - Ереван с самыми важными, ценными и нужными для нас вещами, упакованными в черный пластиковый чемодан Samsonite весом 18 кг.
Было предчувствие, что надо лететь только с ручной кладью, но когда ты переезжаешь в другую страну, сложно уместить все, что тебе надо в 8-10 кг, а лишних сресдств, в связи с вложением в новый быт, нет.
В общем, мы прилетели, а багаж у нас и еще у примерно 80% самолета не прилетел. В связи с санкциями для ак из России система розыска багажа не работает. В целом, иногда такое бывает. Поэтому мы расстроились, конечно, но поехали обустраиваться, в ереванском лост энд фаунде нас успокоили что завтра прилетит, дали бумажку, что зафиксировали нашу потерю.
Некоторым летевшим с нами багаж прилетел через несколько дней, нам все еще нет, более того, мы даже не знаем где он.
В аэропорту Еревана сказали, что все как мы можем узнать статус багажа - это звонить им. Я звоню им по 5 раз в день уже неделю(они сами говорят когда можно позвонить, чтобы узнать, есть ли какая-то новая инфрмация), надеясь на то, что багаж прилетел.
Также звонили в Пулково из которого мы вылетели, они оправили в Аэрофлот, в аэрофлоте сообщили, что наш чемодан через Сочи вылетел в Ереван 25.06, но дальше его след теряется, так как до сочи не достучаться через ботов.
Также мы съездили в аэропорт Еревана в среду, вместе с представителем ак Аэрофлот пытались что-то узнать, но нет, до сих пор чемодана нет, как и понимания где он.
Хочется получить услугу, за которую заплачены деньги, а именно свой багаж ASAP. На это уже потрачено много нервов, но эт траты, увы никакие деньги не возместят.
Да, Аэрофлот может компенсировать какое-то приобритение вещей "первой необходимости", но представитель в Ереване назвал смешную сумму в 100 долларов и это на двоих взрослых людей. Смешно, даже время на все эти жалобы не покроет.
Я конечно понимаю, что непростое время, но как мне кажется если ты платишь за услугу "перевозка чемодана в том же самолете" он должен прилетать с тобой или, максимум, на следующий день.
Спи#дить багаж у бегущих из страны эмигрантов - СВЯТОЕ ДЕЛО!
Я-бы даже сказал - исконно-посконное.
Я не считаю себя эмигрантом. Мне предложили новые карьерные возможности - я согласилась. Да, надо было сменить локацию.
А ОНИ - так не считают.
Это был жест доброй воли. Сказали бы спасибо, что органы не украли по пути
Мы, читатели vc.ru, не отписавшиеся в ленте от приёмной, здесь причём?
Комментарий недоступен
да раньше было интересней vc!
https://vc.ru/flood/158004-vmeste-s-zakazom-iz-yandeks-lavki-klientka-poluchila-vedro-s-mochoy-kompaniya-ne-smogla-vyyasnit-kak-ono-popalo-v-paket
И отписавшеся тоже, у них уже давно отписка не работает.
Чемодан Samsonite....Можно не ждать. Думаю, что "ушёл" сам чемодан, а вещи отправились бонусом.... Чемодан этой фирмы стоит как месяц работы грузчика в порту (( А в ново-названном рублёвом "Дьюти Фри" в Сочи наверно как две зарплаты (( Такие чемоданы нельзя в багаж сдавать, увы, тем более на внутренних (условно) рейсах.
А куда тогда с ними, по дороге кататься?
в сизо.
Комментарий недоступен
Последние 10 лет летала и все нормально было. Самсонит это просто чеможаны, которые не связу разбиваются и при этом легкие
Поэтому купил в Анталье неделю назад силиконовый турецкий за 1000 лир (3500 руб.), Самсонайт даже там стоит сейчас минимум $200, а есть и $300, а в РФ цены на такие вещи сейчас космос.
Любые авиакомпании теряют багаж. Это вообще от них никак не зависящее обстоятельство. Проблема в том, что наземное обслуживание багажа это забота аэропортовых служб, а там какие угодно сбои на каком угодно этапе - пьяные грузчики, сломанная линия автоматической фильтрации багажа, забастовка профсоюза работников аэропорта, просто тупо нехватка персонала и т.п., т.е. проблема не в том, что о ключила sita авиакомпании и аэропорты РФ от системы розыска, а в том, что сама проблема потери всегда была и будет. В конкретном случае проблема вероятно связана с некорректной работой или людей или техники, не удивлюсь если в аэропорту из-за санкционных ограничений сломался какой-то софт в системе чекапов штрих кодов на бирках или контейнерах или просто зависла база регистрации назначения пункта прилета для багажа и контейнер с кучей чемоданов просто остался на складе стоять или их выгрузили на линию выдачи в Сочи вместо перекладывания в самолет до Ернвана. А поскольку искать багаж руками в самом загруженном нынче аэропорту РФ не барское дело, то служба розыска просто положила болт на поиск конкретных чемоданов.
У меня, у моих знакомых, у кучи людей терялся багаж, так бывает. Но обычно это решается за пару дней, тут же уже вторая неделя и никаких подвижек. Мне кажется, что пока мы принимаем нерешаемые проблемы маленького человека, как должное - мир не изменится к лучшему.
Я прекрасно понимаю человеческий фактор и это вот все, но я хочу чтобы услуги оказывались нормально всем в целом и мне в частности.
Apple AirTag. Буквально неделю назад помог в аналогичной ситуации. Понимаю что советы давать поздно но в след раз может помочь.
Примите мои соболезнования. Даже не представляю как вы переживаете. Надеюсь у вас всё хорошо и деньги на вещи первой необходимости есть. Даже не думал что такое бывает. Спасибо, что поделились. Если понадобиться помощь со средствами на жизнь - напишите, постараюсь помочь чем смогу.
Спасибо. Деньги-то есть, просто на них были другие планы. Я люблю свои вещи и очень грустно их терять, когда ты за дотавку еще заплатил
Правильный комментарий здорового человека.
Б....! Ну как это здесь оказывается. В одной Lufthansa в год теряют 800 000 (восемьсот тысяч) единиц багажа! Сопоставимо Air France и British Airways. Надо посоветовать всем сюда пожаловаться
Теряются насовсем, или все-же потом находятся?
Комментарий недоступен
Теряла багаж, несколько лет назад на связке Люфтганза-Кондор СПб - Франкфурт - Пунта Кана. Кажется это сложнее, чем прямой рейс, и ничего, на следующий день доставили в отель
Кажется, вам нужен человек, который может физически съездить в аэропорт Сочи и попытаться там что-то узнать. У вас там нет знакомых?
Страховку при покупке билета на рейс сочи-ереван оформляли? Там обычно есть риск задержки выдачи багажа, который при невыдаче в 21 день после прилета переквалифицируют в гибель багажа. Ну и какую-то компенсацию платят обычно фикс сумма (предположим 1 т.р.) помноженная на вес чемодана.
я думаю они хотят не 18 тысяч рублей, а свой багаж.
не выпал же он из самолёта.
Он не выпал. Его просто не перегрузили с одного рейса на другой. Возможно стыковка была слишком короткой, возможно что был тех сбой оборудования, но чаще всего это человеческий фактор - тупо мало людей в обслуге аэропорта. Аэропорт не отвечает за пропажу багажа, по законам ответственность за утерю несет перевозчик, по этому сами подумайте, аэропорту тупо невыгодно держать лишних людей на зарплате, что бы они решали нетиповые проблемы в непонятном объеме с непонятной сезонностью. Вообще всегда все что касается закулисных операций не связанных с основными процессами производства продукта, всегда страдает из-за непредсказуемости его объема. К примеру аэропорт не может предсказать, что надо было закладывать в бюджет фот в 21 году +100500 килотонн рублей, т.к. для них ,как и для всех стало новостью, что их Сочинский аэропорт станет в 22 году, настолько крупным транспортным хабом, что им в 21 и не снились такие объемы внутреннего авиатрафика. Вот и пошла по пизде вся клиентская инфраструктура , тупо из-за нехватки кадров тех состава и т.п.
Это всё отлично, но я и мой комментарий тут при чём?
Я же и не говорил, что он выпал. Я понимаю как оно работает, как он мог пропасть и что бывают форс-мажоры. Это как-то снимает ответственность с аэропорта/перевозчика за потерю багажа? Слово "человеческий фактор" не снимает ни с кого никакой ответственности. Это просто умный способ сказать "какой-то мудак потерял твой багаж и не хочет нести за это ответственность".
Опять же, сама ситуация потери багажа — нормальная. Не нормально, когда его не ищут, а на попытки найти реагируют отписками, а в случае автора вообще не реагируют. Или люди не должны хотеть вернуть свой багаж, потому что "другим тоже тяжело"? Не понял просто посыл, который вы хотели донести.
нет, багаж не страховали, насколько я помню, да и сумма компенсаций, смешная. Хочется свой багаж, мы же комитились, покупая билеты с багажом, что он прилетит.
Если не ошибаюсь, их отключили от международной системы поиска пропавшего багажа. Скажите "прощай" вещам. Они ничего не будут делать, а спишут на санкции.
Надежда умирает последней
Комментарий недоступен
Потеря багажа, особенно на стыковочных рейсах - частая история. Но всегда находят. Если из-за санкций система не работает, даже не знаю. Компенсации копеечные
Это был прямой рейс изначально. Про стыковки в курсе, у самой было так, но тогда все решилось быстро