{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не отдаёт мои деньги 1,5 месяца

Это уже мой 3 пост о банке «Тинькофф». 1,5 месяца пытаюсь «вызволить» свои деньги из этого злосчастного банка. 04 июня 2022 года «Тинькофф» запросил документы по моему счёту физического лица на основании 115-ФЗ. Все документы были предоставлены, но «Тинькофф» ограничил ДБО (дистанционное банковское обслуживание).

Пересмотру это решение, с их слов, не подлежит. Выделяю жирным слово «дистанционное», т.к. это будет важно в дальнейшем повествовании.

Мой первый пост от 22 июня

Тинькофф запросил документы по 115-ФЗ

04 июня 2022 года в 13:16 обнаруживаю, что не могу расплатиться картой. В чате поддержки банка есть запрос от 03 июня 2022 года 22:52:

Второй, от 1 июля, если кому интересно.

«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

4 июня мне ограничивают дистанционное банковское обслуживание в банке «Тинькофф». С тех пор я безуспешно пытаюсь «вытащить» оттуда свои деньги.

В данный момент мои деньги в заложниках у банка Тинькофф, ежедневные переписки в чате никакого эффекта не дают, хотя банк позиционирует себя как "дистанционный". Банк прямо нарушает законодательство и условия договора.

23.06.2022 представитель банка привозит справку, в которой говорится:

Так, на основании условий договора, Вам полностью была ограничена возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания, Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Помимо письменных распоряжений возможно вывести средства дистанционно на счет в другом банке открытый на Ваше имя с последующим закрытием договора в разовом порядке.

27 июня 2022 я отправляюсь в офис банка Тинькофф, находящийся по адресу: г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Меня встречает миловидный представитель банка, выдает мне бланк заявления. Я заполняю реквизиты счета в другом банке, сумму и представитель ставит отметку о том, что заявление принято.

Ну всё, думаю я. Спрашиваю у представителя, когда заявление будет обработано, на что он отвечает, отправьте фото в чат и там предоставят всю информацию.

Тут же предоставляю фото заявления на перевод в чат, создают обращение. И в конечном счете я получаю 05 июля 2022 года ответ ровно с той же формулировкой, что и 23 июня 2022 года, но уже на электронную почту.

Подписывает его Э. Г. Темников, который подписывает документы со времен создания Тинькофф банка, своего рода Джони Айв.

Переписка продолжается, специалисты в чате настаивают, что могут сделать перевод только с закрытием счета, но пункт 7.3.9 договора гласит, ровно то, что они присылают в своих отписках. Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.

#Тинькофф прошу выполнить перевод по моему письменному распоряжению от 27 июня 2022 года и объясниться. Ограничено дистанционное обслуживание, но по письменным распоряжениям я могу проводить операции по счету согласно п 7.3.9.

Вспомнилась одна цитата, мне кажется, ее очень хорошо можно применить к вашему банку:

Сначала они пришли за предпринимателями, и я молчал — потому что я не был предпринимателем.
Затем они пришли за криптовалютчиками, и я молчал — потому что я не занимался криптовалютой.
Затем они пришли за теми, кто хранит доллары, и я молчал — потому что у меня не было долларов.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.

Сложно быть 1 на 1 с вашим банком, ощущение, что у вас карт-бланш на унижение клиентов. Надеюсь на то, что общественная огласка поможет решить ситуацию.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
М Б

Швейцарские франки заблокировали на брокерских счетах! Без возможности вывода!!! Это не законно.

Ответить
Развернуть ветку
М Б

@Тинькофф это отжатие наших денег? Вы не предоставляете ни одного варианта доступа к нашим франкам

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

С нашей стороны мы не блокировали франки. Ограничения на торговлю швейцарским франком ввела Швейцария.
Принять поручение на вывод мы сможем, но не можем гарантировать его исполнения. При этом вывести их с брокерского счета не получится, потому что НКЦ не проводит сейчас расчеты по этой валюте.

Ответить
Развернуть ветку
Scaramouche

Вранье.
1) Швейцария никак не ограничивала торговлю франком.
2) Все (ВСЕ) остальные брокеры свободно выводят франки клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Scaramouche

@Тинькофф Ответить нечего?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы не можем вывести франки с брокерского счета, потому что сейчас не проходят движения денег по счетам Национального Клирингового Центра, а это центральный контрагент по операциям с валютой в банках-корреспондентах. В свою очередь биржа приостановила торги швейцарским франком с 14 июня из-за сложностей в проведении расчетов, с которыми сталкиваются участники торгов и финансовая инфраструктура в связи с принятием Швейцарией ограничительных мер с 10 июня 2022 года.

Информация об этом есть в новости https://www.moex.com/n48234?utm_source=www.moex.com&utm_term=chf на сайте биржи.

Ответить
Развернуть ветку
Scaramouche

Вы понимаете, что ваши заявления о том, что «не проходят движения денег по счетам НКЦ» выглядят очень сомнительно на фоне того, что ни один другой брокер не заморозил франки клиентов?

Не надо только писать, что «вы не отвечаете за других брокеров и не комментируете их работу», это отписка, а не решение проблемы. Значит они решили проблему, а вы:
а) как минимум отмазываетесь и не желаете ничего делать, или
б) решили под шумок присвоить деньги клиентов себе

Нет торгов во франках — конвертируйте их в рубли и выводите. И перечитайте УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 07.12.2020 N 5652-У (особенно п. 4)

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда