«Тинькофф» не отдаёт мои деньги 1,5 месяца
Это уже мой 3 пост о банке «Тинькофф». 1,5 месяца пытаюсь «вызволить» свои деньги из этого злосчастного банка. 04 июня 2022 года «Тинькофф» запросил документы по моему счёту физического лица на основании 115-ФЗ. Все документы были предоставлены, но «Тинькофф» ограничил ДБО (дистанционное банковское обслуживание).
Пересмотру это решение, с их слов, не подлежит. Выделяю жирным слово «дистанционное», т.к. это будет важно в дальнейшем повествовании.
Мой первый пост от 22 июня
Второй, от 1 июля, если кому интересно.
В данный момент мои деньги в заложниках у банка Тинькофф, ежедневные переписки в чате никакого эффекта не дают, хотя банк позиционирует себя как "дистанционный". Банк прямо нарушает законодательство и условия договора.
23.06.2022 представитель банка привозит справку, в которой говорится:
Так, на основании условий договора, Вам полностью была ограничена возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания, Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Помимо письменных распоряжений возможно вывести средства дистанционно на счет в другом банке открытый на Ваше имя с последующим закрытием договора в разовом порядке.
27 июня 2022 я отправляюсь в офис банка Тинькофф, находящийся по адресу: г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Меня встречает миловидный представитель банка, выдает мне бланк заявления. Я заполняю реквизиты счета в другом банке, сумму и представитель ставит отметку о том, что заявление принято.
Ну всё, думаю я. Спрашиваю у представителя, когда заявление будет обработано, на что он отвечает, отправьте фото в чат и там предоставят всю информацию.
Тут же предоставляю фото заявления на перевод в чат, создают обращение. И в конечном счете я получаю 05 июля 2022 года ответ ровно с той же формулировкой, что и 23 июня 2022 года, но уже на электронную почту.
Переписка продолжается, специалисты в чате настаивают, что могут сделать перевод только с закрытием счета, но пункт 7.3.9 договора гласит, ровно то, что они присылают в своих отписках. Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.
#Тинькофф прошу выполнить перевод по моему письменному распоряжению от 27 июня 2022 года и объясниться. Ограничено дистанционное обслуживание, но по письменным распоряжениям я могу проводить операции по счету согласно п 7.3.9.
Вспомнилась одна цитата, мне кажется, ее очень хорошо можно применить к вашему банку:
Сначала они пришли за предпринимателями, и я молчал — потому что я не был предпринимателем.
Затем они пришли за криптовалютчиками, и я молчал — потому что я не занимался криптовалютой.
Затем они пришли за теми, кто хранит доллары, и я молчал — потому что у меня не было долларов.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
Сложно быть 1 на 1 с вашим банком, ощущение, что у вас карт-бланш на унижение клиентов. Надеюсь на то, что общественная огласка поможет решить ситуацию.
Он такой один ))
Штраф тоже 0 рублей?
Это точно не панорама?
С ублюдками война уже два месяца. Пришлось лично приехать в Москву. День когда удалю приложение ублюдков буду отмечать как день рождение. Отжали деньги, время, нервы
Из-за криатовалюты?
Есть десяток полностью рабочих сервисов быстрых платежей. Полностью децентрализованных и ни кому не подконтрольных. Можно расплачиваться криптовалютой моментально. Пора кончать с этими паразитами- ублюдками. Для этого нужны грамотные программисты для создания децентрализованных приложений продажи товаров и предоставления услуг. В данный момент альтернатива Яндекс Про. С доступом, через ключ.
На дубинке надпись сделать ФЗ-115
Четенько! А можно взять для проекта против тинька?
Не пользуйтесь @Тинькофф , спасите свои деньги
А чем пользоватья? Без шуток, какой посоветуете?
Комментарий удален модератором
Мой геморрой сегодня с ублюдочным банком закончился. Я свободен! Счет закрыт! деньги вывел! Банк Гавно
Комментарий недоступен
Добрый день.
Мы никогда не унижали и не будем унижать наших клиентов. Даже если бы был такой карт-бланш, то мы им никогда бы не воспользовались. Ушли повторно разбирать ситуацию и напишем ответ сразу, как будем готовы.
Ну да. И вы не воруете деньги клиентов. Надеетесь на понимание ещё?
Комментарий удален модератором
В смысле повторно, если это третий его пост... Один раз пропустили.
Пожалуйста, переименуйтесь.
Не позорьте фамилию Олега.
Вы не унижали, вы доили и доите постоянно!
Повторно, хуёрно. Я смотрю, вам пока в публичном поле песдов не выпишешь, вы даже не задумаетесь о том, что вы делаете не так, мрази.
Надейся на Ваше понимание
Комментарий недоступен
Аккаунты блокируются массово и все по 115-ФЗ
Комментарий недоступен
У меня @Тинькофф запрашивали документы по 115 ФЗ.
Предоставил все по максимуму со словами "если вам не будет хватать документов, сообщите мне - разберем каждый платеж".
Сегодня заблокировали счета со словами "в банк не поступил необходимый документ".
Я являюсь премиальным клиентом, но, к сожалению, вот так работает "премиальная"поддержка.
Даже не стали разбираться глубоко в моем случае.
Что посоветуете? Прощаться с банком? Уже более 10 лет с ними работаю, в других банках даже не держал карты, всегда верил в @Тинькофф
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Разберемся.
Он с вами уже попрощался
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки ограничили дистанционное обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.
Слушайте, что творится с банком? Я на его счет тоже получаю кровную зп, это они в любой момент могут заблокировать мне мои деньги? Или тут, как говорится, "не все так однозначно"?
В коментах куча советов пользоваться другим банком, а каким никто не говорит. Кто какой посоветует? О том что Тинькофф летит ко дну кричат из каждого утюга, а куда переходить никто посоветовать не может
Всмысле твои деньги?
Здравствуйте.
Мы не блокируем без причин. Если операции попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Если кровная зп официальная - ничего не будет. При переводе указывается специальный классификатор, который позволяет понять, что это зарплата, и ее не трогают
Чел они сто процентов украдут твои деньги, все об этом говорят, поэтому лучше не пробовать на себе, кст если все говорят, что 2*2=5, то это так, безмозглое стадо, ой прости Т9 большое количество людей не может ошибаться
Тинькоф много чего обещает, но раз за разом получаются такие ситуации. Банк больше похож на сборище аферистов, судя по их действиям и сотням аналогичных историй от пострадавших людей.
- необычно большое количество контрагентов - физических лиц
(плательщиков и (или) получателей), например, более 10 в день, более 50 в месяц;
- необычно большое количество операций по зачислению и (или)
списанию безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению
остатка электронных денежных средств), проводимых с котрагентами -
физическими лицами, например, более 30 операций в день;
- значительные объемы операций по списанию и (или) зачислению
безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению остатка
электронных денежных средств), совершаемых между физическими лицами,
например, более 100 тысяч рублей в день, более 1 миллиона рублей в месяц;
- короткий промежуток времени (одна минута и менее) между
зачислением денежных средств (увеличением остатка электронных денежных
средств) и списанием (уменьшением остатка электронных денежных средств);
- в течение 12 часов (и более) одних суток проводятся операции по
зачислению и (или) списанию денежных средств (увеличению и (или)
уменьшению остатка электронных денежных средств);
- в течение недели средний остаток денежных средств на банковском
счете (электронных денежных средств) на конец операционного дня не
превышает 10% от среднедневного объема операций по банковскому счету
(электронному средству платежа) в указанный период;
- операции по списанию денежных средств, электронных денежных
средств характеризуются отсутствием платежей в пользу юридических лиц и
(или) идивидуальных предпринимателей для обеспечения жизнедеятельности
физического лица (например, оплата коммунальных услуг, услуг связи, иных
услуг, товаров, работ);
- совпадение идентификационной информации об устройстве
(например, MAC-адрес, цифровой отпечаток устройства и др.), используемом
разными клиентами–физическими лицами для удаленного доступа к услугам
кредитной организации по переводу денежных средств, электронных
денежных средств.
СОХРАНИТЕ СЕБЕ
Кстати если работать с бухгалтерией и налогами с одного компа, а фирм/прокладок много ,то можно залететь
Комментарий недоступен
Можете написать свои топ 3 альтернативы Тинькофф?
Например?
А у меня Тинькофф банк за три дня до платежа по кредиту просто списал эту сумму с моего счёта в другом банке! Такое видали?)))
А когда я позвонила им ругаться, они сказали, что стоит автоплатеж, который я не ставила. Они его убрали) но внесли меня в список и у меня теперь испорченная кредитная история, хотя я платила и плачу в срок! Тоже планирую банк покинуть. Я просто в шоке. Какие-то бандиты.
Здравствуйте.
У нас и правда есть автоплатеж, но он никак не влияет и никогда не влиял на кредитную историю. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим.
Закрывайте счёт и вам переведут деньги по реквизитам ! Я собственно только так и вывел свои деньги / после блока по 115 статье как у вас / но все сделал дистанционно / по этому можете смело закрывать счёт и вам в течении трёх дней пришлют деньги
Какая активная реакция сообщества на тему "Тинькофф ГАВНО" может правда, персональный вопрос автора решат!
Отвратительное поведение.
@Тинькофф, прекратите сволочиться. Это уже перебор.
Олег Т... не грусти, верим в тебя, ты ещё замутишь какой-нибудь бизнес, по отжиму денег у доверчивых граждан.
Вроде бы, весь кошмар начался, когда он свою долю отдал 😢
Олег продал банк ещё три месяца назад.
Комментарий недоступен
Вот и для домена подсказка спасибо, лого из комментов есть, на домен tinkoffsky.ru необходимо 200 рублей пилю сайт и пусть все знают что #Тинькофф банк ДНО
Швейцарские франки заблокировали на брокерских счетах! Без возможности вывода!!! Это не законно.
@Тинькофф это отжатие наших денег? Вы не предоставляете ни одного варианта доступа к нашим франкам
Понимаю что сейчас хайповая тема с буллингом тинька.
НО, по моему опыту. Тиньк пока до сих пор один из удобнейших банков. Хоть и бесят инвесткопилка, их процентные ставки без конца меняющиеся, свифт, которым не пользовался.
А для рядовых нужд вообще нормас.
Уверен на 100% в других банках тоже косяки имеются, порой гораздо более страшные.
Люди так считают ровно до момента, когда им приходится ехать в единственный офис решать "нерешаемую" в ином виде проблему. Из какого-нить Красноярска в Москву.
Тинькофф так же заблокировал счет по этом ФЗ, но вроде все решил спокойно, перевели деньги за пару дней в другой банк и все. Остался брокерский счет еще у них, там лежит 15 тысяч и я как-то не беспокоюсь за них, думаю кау захочу вывасте так же спокойно закрою счет и всё.
А вот по банкам посоветуйте пожалуйста? Пробовал Сбербанк(вообще невозможный банк только для переводов), Райффайзенбанк ( не юзабельное приложение), Росбанк ( вроде плюс минус но до приложение Тинькофф не дотягивает)
А что именно вы хотите от приложения? Для меня неюзабельное как раз перегруженный Тинькофф, из за обилия рекламы и необходимости делать лишние движения чтобы увидеть простую информацию.
У Открытия и Хоумкредит неплохие приложения
А когда закрывался Рокетбанк, тут общественность на говно исходила, какой Тинькофф классный, лучший банк в России и т.д......
Только думал открывать счет в Рокете, а он закрывался через условные пару дней
Планировал все счета туда перевести
Было грустно
!Пожалуйста пишите в заге сразу сколько бабок спиздил тинек. А то уже не интересно
Братан просто закрой счёт и выведи остаток средств в другую лавку, в этом банк отказать не может,
Если позже природа очистится, и Тинек станет лучше, учитывая, что блок по 115 все равно снимут через пару лет - там уже и решишь))
Какой кошмар
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тинькофф ДЫРА БАНК
Тысячи просмотров, сотни комментариев по каждым из сотень жалоб на ублюдочный банк. Интересно основные акционеры продолжают полагать, что с банком и репутацией все в порядке?
Если деньги (нал/золото/прочее материальное) у вас не в руках, то это уже не ваши деньги.
Помнится, ранее, если ТС давал разрешение, то Тинькофф писал на форуме подробно в чем были претензии и какие операции показались сомнительными.
Проблемы с выводом денег из банка понятны, но хотелось бы и знать как ТС попал в эту ситуацию.
Перечитал все 3 поста по этой проблеме, что же привело к этому не понятно.
Только что присоединился к клубу ненавистников Тинькофф, получил блокировку по 115-ФЗ, при это решение о блокировке было принято в течение 24 минут после отправки запрашиваемых документов. Сразу чувствуется, как "внимательно" специалисты банка прочитали эти документы. Но хоть в чем-то оперативность:-D
Здравствуйте.
Решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания принимается в ходе тщательной проверки. Хотим проверить, не было ли ошибок с нашей стороны в решении вашего вопроса.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Как только получили их, сразу передали документы коллегам.
После вашего обращения еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что по итогам проверки приняли неверное решение.
Вы предоставили пояснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
Ранее связались вами, чтобы лично извиниться и рассказать детали. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Тоже получил блокировку по 115-ФЗ от Тинькофф. Запросили документы, документы предоставил, объяснил операции которые могли попасть под подозрение банка, но на решение все это конечно же не повлияло. А жаль, банк нравился...
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета. Можем ограничить дистанционное обслуживание. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим, верно ли сработали в вашей ситуации.
Все-таки, а какие операции, по Вашему мнению, могли вызвать блокировку по 115ФЗ? Было бы полезно знать - чего не совершить случайно. Крипта? Частые переводы или поступления от/к множеству физиков? Поступление от юрика?
Каков поп, таков и приход, исход Олега не помог банку выйти из пике вороватого пирата.