Ozon не возвращает деньги на свой же счет

Оплачивала заказ через Ozon счёт, из-за долгой отправки отменила заказ 16 июля, в поддержке мне написали, что деньги на счет должны вернуться мгновенно, в редких случаях до 3х дней. Прошло 4 дня и ничего так и не вернулось, в поддержке стандартные отписки робота, с человеком поговорить не удалось, рекомендовали ждать ЕЩЕ 1-2 дня. А что потом, снова ждать? Номер отменного заказа 0104878015-0004

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Дарья, добрый день. Уже разбираемся с возвратом и напишем вам сразу, как узнаем подробности.

Ответить
Развернуть ветку
MicroElf

Добрый день, можете помочь с обращениями #18589902 и #18551704 товары перенеси в группу "Устройства относящихся к техническим средствам, предназначенные для негласного получения информации" , но мой товары такими не являются, и на площадке куча аналогов от других производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже передали ваши обращения в нужные руки.

Ответить
Развернуть ветку
MicroElf

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Ozon Marketplace тут. Коллеги в обращении #18551704 подсказывают верно: ваш товар имеет признаки специальных средств для негласного получения информации и такие товары на площадке продавать нельзя.

Тем не менее, если предоставите заключение экспертной организации о том, что ваши товары не служат негласному получению данных, то товары разблокируем.

Что до похожих товаров на площадке, то всё проверяем в порядке очереди — могли до некоторых товаров ещё не добраться. Либо продавцы показали решение экспертизы. В любом случае ваши примеры коллегам передали — тоже дополнительно проверят.

Ответить
Развернуть ветку
MicroElf

Я подробно в обращений №18589902 подробно расписал что они такие признаки не имеют, Это субъективная оценка вашего коллегий, плюс мне эти признаки так никто и не расписал. И если другие продавцы "показали" решения экспертизы и свободно могут продавать этот товар не значит ли это что и с мой идентичным товаром нету проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, возвращаемся с результатом, как и обещали. Деньги автоматически не отправились на Счёт после отмены заказа, как должно было произойти. Простите за ситуацию. Уже передали коллегам фидбэк, чтобы разобрали этот случай и исключили повторение в будущем.
Деньги начислили на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Дарья
Автор

Большое спасибо, что быстро разобрались в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда