Tele2 пытается получить ответ «Да» в разговоре

В течение месяца с разных номеров поступают звонки по 5 раз в день. Когда снимаешь трубку девушка-автоответчик сразу спрашивает "Алло, меня слышно? Вы слышите меня". Как правило, такие вопросы задаются, чтобы записать положительный ответ от человека и использовать его в дальнейшем, например в интернет банке, без вашего участия. Если перезванивать на номер - отвечает личная поддержка Tele2.

При обращении в поддержку Tele2, предложили подключить (!) услугу по отключению звонков. Ответить на вопрос почему при звонке задают такие вопросы - оператор не смог.

@Tele2 к вам вопрос - насколько нужно быть бессовестными, чтобы использовать своих же клиентов для таких дел? Предоставлю вам возможность обманывать не своих клиентов и закрою у вас тариф.

Примеры таких номеров:

  • +7 (953) 136-35-85
  • +7 (953) 135-88-08
  • +7 (953) 941-28-46
  • +7 (953) 136-70-26
  • +7 (953) 136-55-13
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Denis Popov

Але, ну как там с деньгами?

Ответить
Развернуть ветку
ECN.Broker

какими деньгами?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Olex

Да

Ответить
Развернуть ветку
loromeon

А вы уверены, что вам звонит именно Tele2, а не мошенники с подменой номера?

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Да.
Ой ляяяяяяя!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

что вам мешает сказать "слышу, слышно, что вы хотели", или, если хочется веселья, "вероятно, возможно, наверное".
масса ответов есть вместо "да". тренируется навык за 3 минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Tihomirov
Автор

Отвечал конечно по началу, что прекрасно слышу. Но после этого вопрос просто повторялся ;)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Перепродажный

Зачем вы приводите сомнительные варианты, если "слышно" достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Леха Макаров

Параноик 80 уровня...

Ответить
Развернуть ветку
Roma Tihomirov
Автор

хотелось бы посмотреть на вас "не параноика" когда вам будут названивать по 5 раз в день во время работы с незнакомых номеров

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Шавкат Аксанов

Отвечаю только на записанные номера,пример-друг,сестра.Чёрный список заполнен.

Ответить
Развернуть ветку
aleksander

Меня в начале года оператор теле2 без всяких прямых и косвенный согласий в разговоре просто перекинул на более дорогой тариф и это при том, что я в явном виде выразил свое "нет" на предложение об этой услуге в телефонном разговоре. После звонка в тех.службу, мне без всякого намека на совесть ответили, что возможно оператор отправил мне это предложение в виде push-уведомления, а я просто нажал на него и таким образом сам же согласился. Обратно вернуть старые условия тарифа мне естественно отказались по причине того, что такие цены уже не предлагают. В общем не удивлен, что теле2 вполне может "мошенничать" со своими клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
A B

Вот почему я не беру трубку с незнакомых номеров никогда! =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Бондарь

Сейчас есть технологии по подмене номеров, поэтому вы можете увидеть хоть президента, поэтому претензии к теле2 могут быть не обоснованы, помимо этого выудить у вас "Да" вряд-ли кто-то пытается, поскольку это сказка для параноиков

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Жора который смог

Если мне звонит незнакомый номер, то я обычно беру трубку и молчу.
Обычно так отсеиваю автоматические «прозвоны» по базам.
От себя могу добавить, что после такого решения «прозвоны» сошли на нет.
В вашем же случае я бы тоже попробовал помолчать, а если продолжат донимать звонками, то уже с письменной претензией в офис.

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Я тоже иногда так делаю, если кто-то всё-таки дозвонился с незнакомого номера

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Я параноик, или нет, но что если оператор связи прослушает роботом ваши голосовые звонки и из разговора с кем то из своих вырежет отрезок "ДА", чтобы автоматом менять тарифы, автоплатежи, списания и прочее?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Они это делают и без да)
10% возмутится, остальным оставят как есть

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Ростелеком тоже названивают, уже несколько раз. Робот с предварительно записанным человеческим голосом с первых слов предлагает скидку 50%. Затем пытается узнать мой адрес и переключает уже на живого оператора. А тот понятия не имеет зачем на него переключили и скидку 50% он дать не может. Вот такой беспредел. Звонят с номера +73422195777

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Мне каждую неделю с разных номеров звонят "с Ростелекома", говорят, что хотят предложить выгодный интернет, но для проверки технической доступности нужно проверить адрес. Думаю, что просто спамеры собирают базы номеров с привязкой к адресам.

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Мне в Петербург звонят с новосибирского номера Ростелеком. Причем ,часа в 2 ночи .давно уже таких ночных звонков не было. Но приложение их блокирует и я вижу только в отчёте,что был такой спам-звонок

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Труколлер поставь себе просто и успокойса жи ес ну

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Если звонит незнакомый телефонный номер, я обычно сразу спрашиваю "Кто это?".

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте!
Можете написать нам в ЛС ваш номер, мы все проверим и постараемся разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Tihomirov
Автор

ну как проверили?) сегодня уже три звонка было с новых номеров ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Novitsky

Позвоним на номер, и спросим... Нас хорошо слышно??? И ради бога, перестаньте кочервряжиться и ответьте ДА!))))

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Спамеры совсем зае* ali если честно. "Свои" - хуже врагов.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel
Ответить
Развернуть ветку
Максим

Сегодня позвонил Яндекс несколько раз. Требует заплатить за подписку, которую я давно закрыл (что подтверждено чеком).
Написал в поддержку, а там тишина. Хотя вру, не тишина, спросили, на какой номер звонили с требованиями. Потом сказали, что куда-то что-то передали, потом скажут...
От себя добавлю: или не скажут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рогачев

"Я вас слышу"

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Как правило, такие вопросы задаются, чтобы записать положительный ответ от человека и использовать его в дальнейшем, например в интернет банке, без вашего участия

Реальных случаев мы конечно же не знаем

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Сначала говорю "абонент слушает", потом, не отвечая на последующие вопросы, прошу представиться и сообщить цель звонка.

Ответить
Развернуть ветку
okman

Тоже звонили, кажется Мегафон. Пытаются "да" выпросить. Эффективных менеджеров видимо наняли

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Whocalls от каспера решает, а олег из желтого банка умеет распознавать подмену номера.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сидоров

Вы отвечайте по еврейски. Кен - это да, Лё это нет и паранойи как не бывало!😁

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Ежики плакали, кололись, но все же продолжали есть кактус. Теле2 - это дно. Но неужели людям непонятна такая простая вещь)

Ответить
Развернуть ветку
Roma Tihomirov
Автор

продолжается не смотря ни на что

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

На незнакомые отвечаю двумя фразами: "Слушаю вас...", "Вы по какому вопросу?/Что вы хотели?" даже если правильно называют моё ФИО.
И семью отучил говорить "да".

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ха. А потом они по биометрии возьмут кредит в банке) Считай паспортные данные у них есть, доступ к копии симки у них есть, остается только сделать запись голосового подтверждения - три способа авторизации, больше банку ничего не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
ados

Я вот из этого поста не понял. Оператор т2 подтвердила факт звонков с их стороны или нет.
Если подтвердила, нечего параноить. Если нет, тогда бегом писать обращение на сайте МВД. Я бы параллельно в офисе т2 обращение оставил. чтобы данные факты зафиксировали и начали выяснять, кто им подменный номер присылает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Вчера звонили знакомому. Официальный номер.
Диалог примерно такой:
- Ваш тарифный план переведен в архив и больше обслуживаться не будет. Предлагаем другой на 50-100 рублей дороже. Подходит?
- Надо подумать. Посмотрю все, сделаю переход через приложение.
- В приложении платный переход на другой ТП. Я делаю бесплатным. Согласны на смену тарифа?

Обратились в техподдержку Теле2: нет ли здесь нарушений?
Они мне говорят, что все в норме. Сотрудник предлагал обновленный тариф, в заблуждение не вводил, действовал в пределах закона. То есть соответствовал всем внутренним требованиям, делая благое дело.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда