Tele2 пытается получить ответ «Да» в разговоре
В течение месяца с разных номеров поступают звонки по 5 раз в день. Когда снимаешь трубку девушка-автоответчик сразу спрашивает "Алло, меня слышно? Вы слышите меня". Как правило, такие вопросы задаются, чтобы записать положительный ответ от человека и использовать его в дальнейшем, например в интернет банке, без вашего участия. Если перезванивать на номер - отвечает личная поддержка Tele2.
При обращении в поддержку Tele2, предложили подключить (!) услугу по отключению звонков. Ответить на вопрос почему при звонке задают такие вопросы - оператор не смог.
@Tele2 к вам вопрос - насколько нужно быть бессовестными, чтобы использовать своих же клиентов для таких дел? Предоставлю вам возможность обманывать не своих клиентов и закрою у вас тариф.
Примеры таких номеров:
- +7 (953) 136-35-85
- +7 (953) 135-88-08
- +7 (953) 941-28-46
- +7 (953) 136-70-26
- +7 (953) 136-55-13
что вам мешает сказать "слышу, слышно, что вы хотели", или, если хочется веселья, "вероятно, возможно, наверное".
масса ответов есть вместо "да". тренируется навык за 3 минуты.
Зачем вы приводите сомнительные варианты, если "слышно" достаточно?
наверное чтобы помочь человеку. то, что кажется достаточным для вас, может показаться недостаточным для той стороны. не все же такие умные, как вы.
Ну вот варианты "вероятно", "возможно", "наверное" ведь тоже потенциально опасные.
они чтобы поиздеваться. иногда же хочется. там прямо так и написано открытым текстом, когда дается такая рекомендация.
Но там не написано прямым текстом, что этот вариант на 50% более рисковый, притом что уже перечислены безопасные)
цитирую
"или, если хочется веселья, "вероятно, возможно, наверное""
дальше все зависит от умственных способностей читающего.