Лайфхак: не получить счёт на 11 282 рубля от «Мегафона» и не остаться без мобильной связи, проезжая через Крымский мост
Держите лайфхаки от Алексея Окара, основателя компании «Пинол», как использовать мобильную связь от «Мегафона» в Крыму. А также читайте последнюю статью Алексея, написанную в Крыму «Делай добро и бросай его в воду».
Дело было так...
Поездку запланировал с 19 августа по 20 сентября 2018 года. Заранее продумал вопрос с мобильной связью — я и моя компания работаем удалённо, поэтому для меня наличие мобильного интернета и связи принципиально важно. Пользуюсь услугами «Мегафона» (тарифный план «Корпоративный безлимит»), куда включены, как обычно: звонки, SMS, интернет.
Роуминга по звонкам и интернету в моём пакете нет, поэтому на время пребывания в Крыму (до 20 сентября включительно) я подключил опцию «Крым» (при регистрации в сети местных операторов «К-Телеком»: абонентская плата — 15 рублей в день, входящие вызовы бесплатно, исходящие — 4 рубля за минуту, SMS — 3 рубля, мобильный интернет — 5 рублей за 1 Мб).
Это значит, что 20 сентября (последний день в Крыму) у меня был интернет местного «К-Телеком», который в партнёрстве с «Мегафоном» по 5 рублей за Мб. Это подтверждается и в детализации счёта.
Тут стоимость получается по 5,05736138 за 1 Мб. (Это не 5 рублей, но упустим.)
21 сентября(в пятницу) я выехал из Крыма в Краснодарский край. Опция «Крым» уже отключена, поэтому в день отъезда тарификация была стандартная: «Интернет-трафик расходуется из предоплаченного пакета на всеи территории России, за исключением Республики Крым и города Севастополь, где стоимость 1 Мб составляет 9,90 руб».
То есть до Краснодарского края интернет у меня по 9,90 рублей за Мб, а дальше должен включиться мой предоплаченный пакет, где интернет по 0 рублей.
Проверяем это по детализации:
Вспомним арифметику и посчитаем, сколько взяли с меня за 1 Мб.
1 (Мб) * 2,42 (рубля) / 0,144 (Мб) = 16,81 рублей за Мб (вместо заявленных 9,90 рубля).
Прямо скажем, так себе округление сделал «К-Телеком».
Вообще, изучение детализации счёта показало, что плата за интернет — величина непостоянная и меняется в течение дня от 16,81 рублей (максимально) до 9,91 рублей (минимально) — ни разу я не увидел заявленных 9,90 рубля за Мб. А вы когда проверяли свою детализацию счёта в последний раз? Не проверяли вообще? Напрасно.
А вот тут (в 11:57) я съезжаю с моста, на телефоне происходит переключение с WIN («К-Телеком») на «Мегафон», и звоню.
Детализация счёта чётко показывает, что в 11:57 я зарегистрирован в «Домашнем регионе» (вместо «К-Телеком» включился родной «Мегафон» — Кавказскии филиал). Здесь в соответствии с условиями моего тарифного плана 0 рублей за исходящий звонок «на номера абонентов других операторов России при нахождении в домашнем регионе и в поездках по России… за исключением Республики Крым и города Севастополь».
То есть ошибки нет, я точно выехал на территорию Краснодарского края. Стоимость разговоров теперь ноль рублей, и я нахожусь в сети Кавказского филиала ПАО «МегаФон». Согласно договора, то же должно произойти и с интернетом: «Автоматическое возобновление действия пакета будет происходить при выезде за пределы указанных регионов (Республики Крым и города Севастополь)».
Но, не тут-то было. Дальше начинаются чудеса.
Я нахожусь в Краснодарском крае, а с меня по-прежнему «К-Телеком» списывает за интернет, как будто я нахожусь в Крыму вне опции Крым! Причем, смотрите, явный баг: в 13:20 «К-Телеком», а через 6 минут в 13:26 — уже Кавказскии филиал ПАО «Мегафон»! Обратите внимание, во время пути до Ростова было шесть попыток переключиться на Кавказский филиал, но все они оказались безрезультатными (но я-то в этом не виноват):
Но все это я узнал позже, когда вернулся домой и заказал детализацию счета…
Всю дорогу до Ростова-на-Дону я слушал музыку (apple music), пользовался навигатором, общался с коллегами — в общем, все, как всегда.
Не заметив подвоха, я мирно уснул в гостинице Ростова. Просыпаюсь утром и обнаруживаю, что у меня все услуги отключены и минус 9 тысяч рублей на балансе!
И что совсем никуда не годится — со своим минусовым балансом я не могу дозвониться даже в службу поддержки «Мегафона»!
Представьте себе — я один в машине, дальняя дорога, мало ли что может случиться, а я не могу никому позвонить (жена дома волнуется). Более того, как выяснилось, в регионе от Ростова до домашнего — Москва никто не мог ко мне дозвониться и мои родные жутко волновались, учитывая то что я еду один...
У меня в машине установлена система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Она должна в случае ДТП автоматически передать в диспетчерский пункт информацию об аварии и точные координаты машины. В этом случае диспетчер связывается с водителем для уточнения информации и организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь).
У меня, конечно, не ДТП, но помощь-то мне нужна! Решил проверить, как работает система. Проверил. Хорошая интеграция с мультимедиа: идет вызов, берут трубку. Рассказал диспетчеру, что у меня случилось, попросил позвонить родным. Они сказали, что рады бы помочь, но у них нет такой возможности... Ну, нет так нет. Зато проверил «ЭРА-ГЛОНАСС» в действии :) Как кейс, мне понравилось, работает.
Впереди 12 часов дороги (больше тысячи километров) и я нахожусь в полнейшей изоляции...
Отсутствие общения и музыки пережить можно, но как ехать без карты? По Wi-Fi в гостинице подгрузил Яндекс.Навигатор и выехал под ним. Если нет интернета, то навигатор ведет по GPS, но это, скажу я вам, ощущение незабываемое: ехать по серому маршруту на карте, не зная, что там впереди — пробка или нет. Спасибо, что хоть машина по карте перемещается :)
Баланс минус. Интернета нет. Позвонить никому не могу. Музыки с Эппл Мьюзик нет. Карта без пробок. Короче, песня…
Еду. По дороге заезжаю на заправки. Тут случайно обнаружил, что Wi-Fi нет ни у кого кроме «Лукойл» (у меня топливная карта на «Роснефть», поэтому на «Лукойл» я заехал не сразу). На заправках «Лукойл» мне понравилось, что есть одна авторизация на все заправки. Авторизовался один раз и пользуйся себе интернетом на всех их заправках! Так опытным путем я пришел к тому, что заправляться нужно у «Лукойл». Там подгружал по Wi-Fi карту, изучал дорогу и запоминал, где есть пробки и как их объехать.
В целом, можно сказать, выкрутился. Благополучно проехал больше 1000 км за день и попал в домашний регион в Москве!
Платить или не платить и вообще, кто кому должен?!
В понедельник 24 числа я, уверенный в своей правоте, стал выяснять, за что же я должен «Мегафону» 9000 рублей и как вообще такая ситуация могла произойти?
Зашел в личный кабинет на сайте «Мегафона» и выгрузил детализацию счета. Вот тут-то я и увидел всю ситуацию с переключением интернета после проезда моста (в смысле с НЕ переключением)!
Возмутился еще больше и задал вопрос в чате. Меня отправили писать обращение на почту
[email protected]. Мол, помочь ничем не можем...
Написал. Так, мол, и так, просьба проверить детализацию счета, поскольку после проезда моста в Крыму звонки переключились на «Мегафон», а интернет почему-то не переключился и вплоть до Ростова продолжал работать от «К-Телеком».
Позвонил с другого номера. В техподдержке удивились, что я не могу им позвонить при минусовом балансе. Сказали, что обращение будут рассматривать 3 дня.
Я понял, что это надолго… Дожидаться решения вопроса без мобильной связи — перспектива так себе. Пришлось пополнить счет.
Прошло 3 дня, а ответа нет. Звоню сам. Говорят, что обращение обработано и закрыто. Так как я никакого ответа не получал, то попросил продублировать текст ответа.
Ответ «Мегафона» на мое обращение (читаем и плачем):
Супер, вот как помогли! То есть, они считают, что правильно мне начисляли по 9,90 рубля за мой интернет, который я должен был получить по 0 рублей на территории РФ в рамках оплаченного пакета.
Звоню в техподдержку. Сотрудник подтвердила, что это ошибка и согласилась со мной, что деньги компания должна мне вернуть. По ее подсчетам «на глаз» получилось где-то 6 тысяч рублей… Дальше в разговоре она дважды озвучила сумму 10 076,67 рублей. Хотя я насчитал, что использовал после моста 1138,19 Мб. Интернета на 11 282,77 рублей!
1 октября написал второе обращение в «Мегафон», в котором по пунктам перечислил свои претензии:
И вот какой я получил ответ на мое обращение:
Советы по использованию мобильной связи «Мегафона» тем, кто проезжает через Крымский мост
В общем, ответ на вопрос: «платить или не платить и вообще, кто кому должен?» пока не получен. Но что я бы хотел посоветовать путешественникам, которые не хотят попасть на деньги и не остаться без мобильной связи в дороге, проезжая по Крымскому мосту?
1 совет
Заказывайте опции роуминга (например, опцию «Крым») с запасом в 1 день.
В моем случае нужно было конечную дату ставить не 20, а 21 число (включительно). В дороге до моста (на территории Крыма) без опции «Крым» я использовал интернет на сумму 1 936,05 рубля за 196,537 Мб. Если бы не отключил опцию, то должен был бы заплатить на 965 рублей меньше!
Да, и гигабайт интернета в дороге до Ростова мне бы обошелся не в 11 тысяч, как мне насчитали по 9,90 рубля, а в 5 690,95 рубля (по 5 рублей за 1 Мб). Конечно, и эту сумму я бы оспорил, но долг хотя бы был меньше и мне не отключили бы услуги на следующий день!
2 совет
По факту выезда за территорию роуминга, как только сетка меняется с WIN на «Мегафон» не включайте сразу интернет в разделе «Сотовые данные». Как видно на моем примере, вполне может так случиться, что интернет не переключился автоматически!
3 совет
Хорошим плюсом будет перезагрузка телефона после выезда из роуминга.
4 совет
Заказывайте детализацию счета! Так вы будете точно знать, какой оператор предоставляет вам услуги связи и сколько он за это берет.
Детализацию можно и нужно заказать через личный кабинет с мобильного:
5 совет
Почаще проверяйте свой баланс на телефоне, а то рискуете оказаться в ситуации, как я писал выше:
"В регионе от Ростова до домашнего — Москва никто не мог ко мне дозвониться, и мои родные жутко волновались, учитывая то что я еду один..."
Вот такая история…
Два вопроса, которые теперь меня волнуют
После всего, что произошло, мне совершенно ясно, что «Мегафон» не прав и что деньги с меня списали неверно. Но остались 2 вопроса, на которые я бы хотел получить ответ.
1) Как часто пользователи проверяют детализацию своих звонков и интернета, когда съезжают с Крымского моста? Неужели это только мне так неправильно насчитали?
2) Что ответят мне в «Мегафоне» по моему новому обращению по поводу возврата денег? Конечно, они же «провели тщательную проверку тарификации услуг на Вашем номере»… Особенно забавно это звучит, учитывая, что у меня была подключена опция «Крым» на весь период до 20 сентября (включительно). Видимо, очень тщательно проверяли тарификацию.
В целом история получилась поучительная. Я буду рад, если Вы ею поделитесь со своими друзьями, так как уверен, что такие нюансы касаются абсолютно любого оператора и любого человека, который проезжает Крымский мост.
Какой ужас. Хорошо, что автор смог пережить такой кошмар, ведь ехать "по серому маршруту, не зная, что там впереди" - испытание для самых сильных.
Да! Там же еще трасса запутанная - ДОН M-4. Сама по себе неприметная, куча развилок, неожиданные повороты на 180 градусов, заблудиться нефиг делать. Влюбой момент на проселочную в поле свернул - и все - кирдык, куда дальше - не знаешь!
Да Вы шутник ). Может и ничего особенного, но и не так как рассчитывал. Зато по другому понял указатель в Воронеже, что Ростов поворачиваем направо )
У меня в ходе чтения возник только один вопрос - почему нельзя было заехать в любой населенный пункт, оформить любую симку за 150 рублей и спокойно всем звонить, ехать с навигатором и музыкой?
Разумное предложение, но мне не хотелось с серой картой съезжать в поиске офиса с М-4 и отвлекаться на оформление контракта, поскольку спешил домой.
В РФ претензии нужно писать не в службу поддержки, а бумажным письмом на юридический адрес. В случае, если ответ вас не удовлетворит - обращение в суд. К сожалению операторы считают, что большинство схавает ответ и до суда не дойдет, но суд в таких ситуациях на стороне пользователя услуг.
Неплохой пользовательский сценарий, спасибо за совет.
У меня похожая ситуация сейчас, но с МТС. Мне выставили счет на 174 тыс руб за инет на территории Греции. Был побдлючен пакет, но его не засчитали. В итоге за 40 мин пользования гугл мэпс 240 мб и космический счет. Жду ответа на претензию... Молчат пятый день..
Жесть. Мои 11 000 это мелочи по сравнению с Вашей ситуацией.
Жутко интересно: есть вот эта галочка, экономящая 174т.р., которая "подключить пакет". По сути, в деятельности компании эта галка ничего не меняет. Компания от подключения этой услуги себе в убыток явно не работает.
Так вот. Эти, получается, накрученные 174 т.р. вообще юридически как-то могут быть ими обоснованы?
Я так понимаю, ответ на вопрос "не ездить в Крым" не подходит?
Можно сразу список стран и регионов в которых мегафон работает через жопу?
Переходить на МТС подходит
Не подходит, конечно.
Может по другому: не использовать Мегафон? Или купить симку в Крыму?
Там МТС сейчас работает, без побора за роуминг.
Около 1000р вышло за 3 недели в Крыму (роумится на операторе Волна с приоритетом), правда интернет там как и все на уровне 70х (см карту покрытия интернетом на сайте волны)
Только природа прекрасна, 1 раз посмотрел и 15 лет ни ногой.
Про МТС уже понял. Полезный совет на будущее.
Обычно когда выкатыват такие статьи сюда приходят представители компании, которые через не могу говорят уже менее шаблонно =). (обычно)
Согласен, странно, что их еще нет
Хотелось бы верить что так и будет, поскольку шаблонные ответы сотрудников технической поддержки что все корректно и не предоставляя детальных ответов по смене базовых станций не дают конкретного понимания как проводится оценка детализации при смене оных.
Эти твари списали у меня 20 000 рублей за 2 недели на Камчатке где я даже телефоном не пользовался а что ещё смешнее я даже за пределы России не выезжал! Писал! Мучался! Ругался! Итог: ничего не получил, после их к чёртову матери и перехожу на Билайн а мегафон горит аду! Готовлю очень длинный пост про тебя в соц сетях!
Поверьте про Билайн у вас повиться еще одна гневная тема для поста, а может и две )
В некоторых самолетах аэрофлота, которые летают на Камчатку есть мобильная сеть, которая определяется как OnAIR. Билайн ее воспринял как международный роуминг. 1 мб интернета насколько я помню стоил 760 рублей.
Ничего себе привезли с Камчатки впечатления (
Если человек занимается бизнесом или нужна постоянная связь с работодателем, публичный фай-вай не подходит, что мешает купить местную симку, если нет дополнительного слота в телефоне, купить дешевый телефон для этой симки и раздавать по фай-ваю интернет???
я сам работодатель и меня опция Крым устраивала, суть вопроса не нахождении в Крыму, а в том, как тарифицировал интернет Мегафон 21 сентября с 11.57 после проезда Крымского поста и фактически нахождения в домашнем регионе Краснодарского края.
Если человек занимается бизнесом, то у него на телефоне стоит vpn. И публичные вайфаи ему не страшны.
Могу посоветовать перед поездкой изучить все подробно, просто если бы Вы это сделали, то знали, что МТС в Крыму работает по домашнему Мосвковскому тарифу, я с женой были в Крыму весь Август и с нас МТС ничего дополнительно не списывал, кроме тарифных гигабайтов ;-)
А симку придется покупать в Крыму от МТС или можно в МСК взять симку МТС?
Краткое содержание статьи в двух словах:
Мегафон – говно!
Или инструкция - как его есть и не сильно обляпаться.
Та же самая ситуация, списано 1063 рубля, поддержка ничего не видит. Самое интересное, что в Android есть галка отвечающая за передачу данных в роумнинге и она была выключена. На лицо косяк Мегафона, но, видимо, им все равно. Месяц бодания с саппортом толку не принес, осталось только попытаться писать претензию. P.S. Интернет в крыму всю поездку был вообще выключен, включил в районе "Славянска-на-Кубани"
А как раз эта галочка не играет роли. Это как раз нюанс разницы роуминга в Крыму и роуминга, скажем в Германии для Мегафона. Так вот, для Крыма галочка роуминг не влияет, поскольку как бы это не роуминг для Мегафона, но на самом деле у них там нет базовых станций и как мы увидели из переписки, то по факту это роуминг. Т.Е. это по факту роуминг, но для включения оного галочка не требуется, потому что как бы внутри домашней сети( галочка выключена) идет подключение арендованной базовой станции( К-Телеком). У меня ведь тоже роуминг был выключен, а вот снятие за интернет шло когда я включал галочку " включить сотовые данные". Вот тогда шел интернет и шло списание интернета в рамках опции " Крым". А вот то, что Вы включили интернет в Славянске- вот это уже интересно. А Вы перед включениям перегружали аппарат?
Алексей, тут можно устроить показательный процесс в суде в отношении мегафона. Деньги они должны вернуть в течение 10 дней с момента получения, с 11-го дня начинает начисляться неустойка 3% от суммы , которую потребовали. Плюс штраф 50% от всего в суде. Могу организовать :)
PS В прошлом году отсудили 360 000 у Ютэйра за отмену рейса без предупреждения, а сейчас ведем процесс в регионе на 60 000 против мегафона.
https://vsevgorsud--lo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=43215280&case_uid=E8243D2A-CBBC-4041-A721-3CEF629786EE&delo_id=1540005
Илья, здравствуйте. Вот это я понимаю кейс. Напишите мне сюда фабулу- мои коллеги пригласят Вас в задачу по изучению данного кейса
https://pinall.ru/contacts/
Скажу тебе так, 7 мб интернета, мне стоили 23000 рублей на границе с Финляндией, когда телефон автоматически стал загружать песни Spotify. Итог: вся компания была без связи, им наплевать на максимальный лимит в -3000 рублей на номер, обращения у них все начислено правильно, все проблемы пришлось выяснять по скайпу, так как при таком балансе звонить никуда нельзя. Вывод: было бы физическое лицо, плевать. Имейте ввиду это оператор: МТС.
тк я весной проделал такое же путешествие (только из питера) до мирного (евпатор) могу предложить для себя оч простой лайфхак - 1) взять второй смарт или воткнуть симку мтс с пакетным тарифам 2) подрубить опцию инет по всей рф чтобы он списывался из пакета 3) поставить безусловную переадресацию всех входящих с мегафона на мтс. 4) профит. по итогу поездки инет работал везде, за всю связь на всей протяженности поездки было заплачено 450 руб., 7 гб мне хватило в дороге, навигация в яндексе работала везде, а на месте была хатка с вайфаем. краснодарский мтс работает в крыму как у себя дома, никаких доп роуминговых опций не надо было. у меня самого тоже мегафон корпоративный.
Отличный кейс, буду тоже им пользоваться )
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Мы занимаемся рассмотрением данной ситуации. Мы приложим все усилия, чтобы решить этот вопрос в самые кратчайшие сроки.
Елена, не надо. Вы позорите своих коллег из техподдержки Мегафона, которые уже дважды успешно решили проблему клиента Мегафона послав его на три буквы. Пожалуйста, покиньте этот тред. Автору уже посоветовали МТС, а вы удовлетворитесь сшибленной с пассажира десяткой и займитесь привлечением новых лохов!
Елена, на Вас вся надежда, поскольку Ваши коллеги в поддержке не считают своим должным провести проверку смены базовых станций 21 сентября.
6 совет
Рассмотрите вопрос отказаться от Мегафона.
А вот проведу по холодку разбор инцидента и дальше сделаю следующую статью по анализу тарифов и тарифных опций под наш формат удаленной работы. Мне требуется не менее 30 гигов в месяц интернета( я много провожу встреч и нужен хороший LTE для них в домашней сети). Интернета не хватает, поэтому беру планшет и с ним включаю опцию " Безлимит в рабочие дни". Получается что хватает, но опять таки, это не в рамках текущей ситуации. Вот наш прейлист по удаленной работе- большая часть записана на LTE, канал тянет хорошо.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLIo5uNQEIm-glx3f9eGOuc_ehIityAzia
Пришло обновление, вернули всю сумму , согласно детализации начиная с 11.57 после проезда Крымского моста и входа в домашнюю сеть Мегафона, текст обращения прилагаю:
Уважаемый Партнер по Бизнесу, добрый день!
Ваше обращение №828790033 внимательно рассмотрено. В ответ на Ваше обращение хотим отметить, что мы высоко ценим сотрудничество с Вами, и информируем Вас о том, что денежные средства, списанные 21.09.2018г. по абонентскому номеру 926____ за тарификацию мобильного Интернета в сети оператора «К-Телеком», возвращены на лицевой счет Вашей организации в размере 11282,77 руб. (в том числе от 07.10.2018г. – 9624,68 руб., от 10.10.2018г. – 1658,09 руб.).
Сожалеем о возникшей ситуации и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Компания МегаФон всегда стремится для Вас быть лучшей. Надеемся на продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество! Благодарим Вас обращение! Желаем успехов и процветания Вашему Бизнесу!
Надеюсь, что каждый кто увидит данную статью сможет сделать вывод на основании обращений выше, что только детальная статья на VC поможет Вам вернуть свои деньги.
300 рублей.
Безлимитный интернет 4g.
300 мин. за границу, 300 смс.
2 симки в одном пакете на одном номере для планшета и телефона.
ТВ бесплатно.
Роуминга нет.
Вы что, хотите как в Украине?
Не понял причем здесь Ваш кейс. У меня совершенно конкретная ситуация по тарификации в Краснодарском крае и Ростовской области.
Крым под санкциями, вот и стараются все кому не лень ободрать туриста)
А я уже начал изучать вопрос, как у Мегафона производится переключение между базовыми станциями. А также любопытно смотреть как отвечает их техническая поддержка.
Часто бываю в Керчи, йота постоянно переключается то на родную сетку из-за моря, то на местное говно, но деньги не списывает, инет блокируется до явного одобрения роуминга. Связь ужасна, Керчь нищее дно.
Всегда загружаю карты всех регионов, где могу оказаться хотя бы теоретически.
Насчёт ужаса езды без пробок на навигаторе - кажется автор слишком нежен.
Я в этот раз так и ездил в Крыму по карте, предварительно через вай фай составляя маршрут. Другое дело, что после проезда Крымского поста в направлении Ростова у меня не работал ни интернет, ни звонки и не проходили даже входящие. Если Вы чуть чуть представите себе обьем ДТП на М-4 то у Вас будут другие оценки про слабохарактерность или что там Вы себе придумали в отношении меня.
Никогда не смотрю детализацию. Мне это просто незачем, поскольку затраты мне заранее известны и понятны, а лазить там из за 5-15 рублей в месяц не считаю нужным ибо мое время дороже.
Честно скажу, не понимаю, откуда вылазят эти хронические глупцы, которые смотрят и подключают эти как их там, "выгодные пакеты" на поездки. Меня аж трясет, когда я выхожу из самолета и вижу смски счастья с безумными тарифами, которые мне навязывают как "выгодные". "Добро пожаловать за рубежом! Безлимитный интернет за 300 руп в день!" Хочется взять этого маркетолога опсоса и харей, харей его в норманый тариф! Нормальный тариф, это 300 руп в месяц! Вот так и ездим.
А что же у Вас за тариф, где такие расходы в 300 рублей в месяц? )
Совет 6. Не ездить в Крым.
Как бы уже не первый кто так пишет. Но я очень люблю Крым и мне кажется что данная ситуация не связана с ним, а связана с отношением поставщика услуги к разбору инцидента с корпоративным клиентом. На мой взгляд это идеальное место для отдыха с семьей на продолжительный период. Мне и поработать получается, с точки зрения удаленной работы самое оно. Даже видосы успеваю записывать на канал https://www.youtube.com/watch?v=DpYDrRTaJys&t=0s&list=PLIo5uNQEIm-gBBTYIGSDuOVFfXDc2HOG1&index=9
Перешел на YOTA, забыл о детализации.
(Реклама YOTA в комментариях vc.ru)
А что у йоты с тарифами в Крыму на звонки и интернет?
Налог на Крымский мост.
Я его проехал в 11,57 и позвонил. Мост тут не причем. Разве что мог ролик на канал тиснуть как его проехал )
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A
Комментарий недоступен
Мне бы не хотелось такую же статью писать про посещение озера Ритц )))
Брал там местную симку - никаких проблем.
Везде стараюсь избегать роумингов. Только в Болгарии столкнулся со сложностями в оформлении симки, при том, что со мной ходили местные и пытались помочь ее оформить.
Может прозвучать странно, но ни у одного моего знакомого нет мегафона
Да я не против самого мегафона внутри домашней сети. Зачастую благодаря Мегафону- мы множество встреч с клиентами провели. Да и тарифный план Корпоративный безлимит удобен. Но когда у тебя возникает проблема ты ожидаешь профессионального отношения к инциненту, а не абсолютно наплевательского отношения к клиенту, у которого сотрудники переведены на оператора и все это связано с твоим бизнесом. Про мегафон я уже писал как то в давней статье: https://pinall.ru/info/articles/vedenie-biznesa-vo-vseh-chastyah-sveta-dlya-semeynykh-rebyat-lichnyy-opyt-alex-okara/
Мегафон в этом плане очень странная компания. Перед поездкой в Тунис подключал опцию где viber работает за границей без тарификации. Казалось бы все гуд. В телефоне отключил передачу данных на всех приложениях кроме viber. Итог. Долг в 3000 с лишним тысячи рублей и отсутствие связи в чужой стране. Супер. По возвращению домой все оспорит, деньги вернули, а осадок остался (((
А на что ссылались в своей позиции сотрудники Мегафона?
Вот раньше был такой баг у МегаФона: когда баланс за минусом, выключаются услуги, и пропадает отображение Е/3G/LTE в статус баре. После пополнения баланса, все возобновлялось, кроме интернета. Чтоб он появился, надо было ребутится.
У меня назрела мысля: может был баг и надо было просто сделать ребут при въезде в домашний регион?
Из статьи понял, что к-телеком офшорный мегафон
Со слов сотрудников Мегафона- роуминговый партнер )
Недавно была схожая история с Билайн. Заявления письменные не помогли, зато помогло заявление на переход к другому оператору. Через 2 дня позвонили из отдела по удержанию клиентов, где сотрудники пытаются разобраться в твоих претензиях и могут вернуть деньги на счёт за минуту.
Я отправил данную статью менеджеру Мегафон, однако учитывая опыт предыдущих обращений не думаю, что решение будет положительное, кроме того, мы уже потратили определенный обьем усилий доказывая " что не верблюд", поэтому Ваш путь мне кажется более предпочтительным.
Мегафон - это вообще запредельное дно. Мегафон Банк. Адская связка одноименного оператора связи @megafonru и банка Раунд. Не выплачен кэшбэк 15% по акции с @DeliveryClub за декабрь-январь.
Хорошим плюсом будет перезагрузка
телефона после выезда из роуминга.
Грамотные сотрудники техпожрежки так и рекомендуют делать)
Теперь и я это знаю, поскольку доверия к способности базовых станций Мегафона переключиться по интернету- нет.
Ох уж эти кривые интернет-сессии мегафона, которые тарифицируются случайно самым выгодным для мегафона образом.
На работе накрылась сота мтс, чьим интернетом я обычно пользовался. Включил 4г на второй симке с мегафоном, зашёл в их кабинет, подключил пакет предоплаченного трафика, дождался смски о подключении для моего номера "безлимитного интернета 10гб" и полез спокойно через мегафон в интернет заниматься текущими делами. Пока через час не прилетела смска о минусовом балансе счета и интернет не отключился.
Иду к соседям, лезу в кабинет мегафона, заказываю детализацию, а там все мои бродилки в интернете, после оплаты и подключения предоплаченного пакета, привязаны по времени к сессии, которая началась до оплаты пакета в момент включения 4г на симкарте. И весь час после прилетевшей смски о подключенном и оплаченном пакете в 10гб я ползал по интернету исходя из обычной помегабайтной тарификации.
Общение с поддержкой по телефону, перефутболивание по разного уровня и рода специалистам ничего не дали, все твердили одно - расчёты проведены согласно тарифу верно.
С тех пор у всех опсосов после смены тарифов или опций я жму два раза на режим полёта.
Ну и минимизировал использование мегафона в личной и рабочей жизни как смог.
Был в Крыму с семьей в августе. Четыре телефона. МТС. Никаких специальных опций не подключал, единственное что пришлось сделать - включить в телефоне "передача данных в роуминге". Интернет, звонки, все по домашнему тарифу
МТС на ЮЛ? Какой тариф?
Ну т.е. ошибки и глюки в своей тарификации они не признали, но поскольку "высоко ценим сотрудничество", (да еще и статеечка гневная на VC подтянулась), то деньги решили вернуть. Ха-ха...
Компания МегаФон всегда стремится для Вас быть лучшейа для остальных - уж как получится
Вы же понимаете сколько людей могут подать здесь иски. А сколько людей банально заплатили и пошли дальше ещё после первого моего обращения, по которому был дан ответ, что « это доплата за нахождение в роуминге». Система работает )
Я один, читая комментарии, думаю, что уезжая за бугор нужно тупо вырубать интернет или оформлять местную симку? Навигаторы сейчас все могут работать оффлайн.
Да это понятный совет, но гораздо удобнее не менять симку и свой номер или заморачиваться переадресацией, за которую еще тоже придется платить с базовой симки. Навигатор может работать в онлайн, но удобнее, когда ездишь через Яндекс Навигатор с зеленой картой пробок и их объездов. Опять же суть статьи была не в посещении Крыма, где у Мегафона роуминг через К-Телеком, а в том, как они посчитали детализацию интернета после проезда Крымского поста в 11,57 и в пути до Ростова.
Автору видно нечем заняться, раз публикует такие простыни.. Всё гораздо проще со связью в Крыму, а совет займёт пару строк
Позвольте, Вы считаете, что в статье нет рационального и полезного для тех, кто едет с Мегафоном на машине в Крым?
Обновление:
Уважаемый Партнер по Бизнесу! Благодарим Вас за обращение № 828279574.
Доводим до Вашего сведения, что в рамках биллинговой системы ПАО «МегаФон» проведена детальная проверка, по результатам которой установлено, что 21.09.2018 в период с 09:03:02 по 14:50:31 на абонентском номере 926------- было зафиксировано использование услуги «Мобильный интернет» в сети оператора «К-Телеком». Все соединения соответствующим образом зафиксированы оборудованием ПАО «МегаФон». Тарификация оказанных услуг связи корректна и соответствует заявленной стоимости.
На основании вышеизложенного сообщаем, что 07.10.2018 был произведен перерасчет начислений за использование услуги «Мобильный интернет» на абонентском номере 926------ 21.09.2018 после 14:50:32. Сумма корректировки составила 9624,68 руб.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.
От себя:
Я проехал Крымский пост в 11.57, поэтому создал новое обращение, чтобы мне вернули деньги начиная с 11.57 до 14.50.
Надеюсь, эта история будет полезна всем, у кого будет проблемы с детализацией.
Буду рад помочь каждому по сценарию решения данной ситуации, чтобы Ваши деньги были возвращены! Кратко о себе- занимаюсь автоматизацией CRM- мои контакты на странице:
https://education.pinall.ru/
То есть, они вам подкорректировали сумму списания и сказали, что Вы, находясь на территории Краснодарского края, потребляли Крымский интернет?
Вот и выросло поколение людей, не способных без навигатора в туалет сходить.
Занятное обобщение. Т.Е. Вы считаете, что прогресс вещь бесполезная и лучше пешком в Москву ходить из Ростова? Да Вы Ломоносов новоявленный )
http://prntscr.com/l3vfe7
Если у Вас МегаФон, то можно поставить приложение eMotion специально для МегаФона и купить местную симку только для интернета. eMotion - это VoIP телефония завязанная на Ваш номер телефона, все входящие/исходящие поступают сразу в приложение, минуя сотовую связь, стоит по всему миру копейки, по 3-5 руб за минуту, даже СМСки приходят в приложение. Лично пользуюсь и пользовался когда был в Китае. Звонящий звонит как обычно на Ваш сотовый номер, а Вам звонок поступает в приложение.
https://itunes.apple.com/ru/app/emotion/id460052649?mt=8
https://emotion.megafon.ru/
С МегаФоном боритесь через суд и потребнадзор и другие, не спускайте это на тормозах!