{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение после перевода 1000 рублей по СБП

Попыталась я в пятничный вечер перевести подруге за счёт в баре 1060 рублей со своей зарплатной карты «Альфа-Банка». И получила полную блокировку всех карт, средств и приложения.

При попытке перевода в приложении Альфы был показан поп-ап с просьбой повторить попытку через 15 минут в целях безопасности.

Перевод я сделала сразу же, но уже с Тинькофф.

Альфа через эти самые 15 минут прислала вот такое:

А открыть приложение я уже вообще не смогла. Будь я заграницей в роуминге, я бы осталась без денег, потому что звонок через приложение тоже невозможен в этой ситуации!

На горячей линии меня не спросили разве что о цвете белья. Все детали моей биографии, все про получателя несостоявшегося платежа, все про держателя дополнительной карты к моему счету.

Включая кодовое слово, которое кто вообще помнит??

За последние 2 недели это второй эпизод блокировки. Но тогда обошлось только блоком одной карты. Хотя я была не в РФ и переводила 50000 через Unistream. После неудачи успела перекинуть себе же на Тинькофф и оттуда вывести по Unistream. А следом получила блок от Альфы, но смогла позвонить через приложение.

Я пользовалась Альфой с 2016, разные валюты, кредитка, зарплата - это был мой основной банк. И ещё хвалила его, что никаких блокировок по 115, как у Тинька. Но Альфа пошла ещё дальше))

Сразу сняла все наличные и заказала валюту в отделение 😞 Не хочу больше сюрпризов.

UPD. Теперь при КАЖДОМ открытии приложения оно требует полную регистрацию по новой - телефон, номер карты, установить пароль🤦🏻‍♀🤡 🤷🏻‍♀ (захожу с одного устройства и одного ip)

UPD. Всем тем, кто считает, что банк прав и это супер классная забота - искренне надеюсь, что вам всем Альфа будет минимум раз в неделю, в рандомный момент, блокировать доступ ко всему, чтобы уберечь ваши средства. Ведь если не банк позаботится об их сохранности, кто ещё? :)

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
CosmicStar
Автор

Ответила вам в лс. Публично хотелось бы комментарий, почему мне на горячей линии сказали, что могут заблокировать и за 10 рублей, и за любую покупку в любом магазине, потому что «ну такие правила у службы безопасности». Почему вы держите клиентов в постоянном риске остаться без доступа ко всем деньгам за покупку картошки в пятерочке, если вашей «службе безопасности» это покажется подозрительным?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Ну, например если вы всегда покупали всё в Азбуке Вкуса, а тут бац и визит в Пятерочку. А вдруг злодеи маргиналы вашу карту пользуют?

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Стою как-то в очереди на кассу. Впереди меня трое бомжеватого вида, набрали всякого. Вышло больше 1000 руб., нужен код от карты, а не знают. Говорят, что карта родственника. Касир карту забрала, сказала, чтобы пришёл хозяин банковской карты. Потом на улице стояла это компания, расстраивались, что не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

а кассир то не простая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Это вряд ли, зачем ей проблемы. Скорее всего сталкивалась уже, кто-то покупал по украденной или утерянной карте. Регулярно происходят подобные случаи. Тем более, их иструктируют. То, что забрала карту, очень хорошо, хозяин будет только рад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не, я думаю все дело было в косаре. Негоже клиенту такого банка как Альфа пропивать в пятницу в баре всего косарь - это жжжжж подозрительно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Henry Hetz

Когда банк что-то возмещал?

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
чем потом возмещать всё, что у них там намартинили по 20000 за бутылку, разве нет?

А пачиму они должны что-то возмещать? Ведь во всех договорах есть фраза типа: "клиент несет ответственность за сохранность банковской карты и возникающие в связи с этим риски". И, обычно, фраза: "клиент не имеет права передавать карту третьим лицам".
Тут все чисто. Если клиент напился и про№бал карту - причем тут банк? Да и пин никто не отменял.

Но Альфа, действительно, слишком перестраховалась в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kvalter

Да, я бы тоже хотел подключить некую услугу типа «сам разберусь со своей безопасностью, все риски беру на себя», но зато чтобы никаких блокировок либо звонков от сб с целью «удостовериться что я это я».

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Так нечестно будет, тогда банк отмазок лишится!

Ответить
Развернуть ветку
Иван АбрАмович

Пабло Эскобар поставил вам плюс.

Ответить
Развернуть ветку
velipre xella

За 10 рублей вполне реально, на мой взгляд, получить блокировку, если в комментарии к переводу что-то про Украину будет.

Ответить
Развернуть ветку
CosmicStar
Автор

Ну, вы ещё прямо в эту страну перевести попробуйте) речь про безобидные повседневные переводы

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда