«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение после перевода 1000 рублей по СБП
Попыталась я в пятничный вечер перевести подруге за счёт в баре 1060 рублей со своей зарплатной карты «Альфа-Банка». И получила полную блокировку всех карт, средств и приложения.
При попытке перевода в приложении Альфы был показан поп-ап с просьбой повторить попытку через 15 минут в целях безопасности.
Перевод я сделала сразу же, но уже с Тинькофф.
Альфа через эти самые 15 минут прислала вот такое:
А открыть приложение я уже вообще не смогла. Будь я заграницей в роуминге, я бы осталась без денег, потому что звонок через приложение тоже невозможен в этой ситуации!
На горячей линии меня не спросили разве что о цвете белья. Все детали моей биографии, все про получателя несостоявшегося платежа, все про держателя дополнительной карты к моему счету.
Включая кодовое слово, которое кто вообще помнит??
За последние 2 недели это второй эпизод блокировки. Но тогда обошлось только блоком одной карты. Хотя я была не в РФ и переводила 50000 через Unistream. После неудачи успела перекинуть себе же на Тинькофф и оттуда вывести по Unistream. А следом получила блок от Альфы, но смогла позвонить через приложение.
Я пользовалась Альфой с 2016, разные валюты, кредитка, зарплата - это был мой основной банк. И ещё хвалила его, что никаких блокировок по 115, как у Тинька. Но Альфа пошла ещё дальше))
Сразу сняла все наличные и заказала валюту в отделение 😞 Не хочу больше сюрпризов.
UPD. Теперь при КАЖДОМ открытии приложения оно требует полную регистрацию по новой - телефон, номер карты, установить пароль🤦🏻♀🤡 🤷🏻♀ (захожу с одного устройства и одного ip)
UPD. Всем тем, кто считает, что банк прав и это супер классная забота - искренне надеюсь, что вам всем Альфа будет минимум раз в неделю, в рандомный момент, блокировать доступ ко всему, чтобы уберечь ваши средства. Ведь если не банк позаботится об их сохранности, кто ещё? :)
Анна, возвращаемся с ответом.
Служба безопасности может временно заблокировать карту или приложение в целях безопасности. Мы делаем это для того, чтобы сохранить деньги в случае, когда покупку/перевод делает не сам клиент.
При этом для разблокировки достаточно позвонить нам. Это можно сделать как по России, так и из заграницы.
Мы считаем, что лучше перестраховаться и уточнить у клиента, им ли была совершена покупка, чем пропустить платёж, которы мог быть сделан не клиентом. Именно поэтому вам задавали уточняющие вопросы, чтобы проверить, действительно ли перевод и звонок был от сделан вами.
Извините, если создали неудобства.
А вот тут 400 рублей на сбер почему не заблокировали? Недорабатываете что-то 🤡🤡🤡🤡