{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение после перевода 1000 рублей по СБП

Попыталась я в пятничный вечер перевести подруге за счёт в баре 1060 рублей со своей зарплатной карты «Альфа-Банка». И получила полную блокировку всех карт, средств и приложения.

При попытке перевода в приложении Альфы был показан поп-ап с просьбой повторить попытку через 15 минут в целях безопасности.

Перевод я сделала сразу же, но уже с Тинькофф.

Альфа через эти самые 15 минут прислала вот такое:

А открыть приложение я уже вообще не смогла. Будь я заграницей в роуминге, я бы осталась без денег, потому что звонок через приложение тоже невозможен в этой ситуации!

На горячей линии меня не спросили разве что о цвете белья. Все детали моей биографии, все про получателя несостоявшегося платежа, все про держателя дополнительной карты к моему счету.

Включая кодовое слово, которое кто вообще помнит??

За последние 2 недели это второй эпизод блокировки. Но тогда обошлось только блоком одной карты. Хотя я была не в РФ и переводила 50000 через Unistream. После неудачи успела перекинуть себе же на Тинькофф и оттуда вывести по Unistream. А следом получила блок от Альфы, но смогла позвонить через приложение.

Я пользовалась Альфой с 2016, разные валюты, кредитка, зарплата - это был мой основной банк. И ещё хвалила его, что никаких блокировок по 115, как у Тинька. Но Альфа пошла ещё дальше))

Сразу сняла все наличные и заказала валюту в отделение 😞 Не хочу больше сюрпризов.

UPD. Теперь при КАЖДОМ открытии приложения оно требует полную регистрацию по новой - телефон, номер карты, установить пароль🤦🏻‍♀🤡 🤷🏻‍♀ (захожу с одного устройства и одного ip)

UPD. Всем тем, кто считает, что банк прав и это супер классная забота - искренне надеюсь, что вам всем Альфа будет минимум раз в неделю, в рандомный момент, блокировать доступ ко всему, чтобы уберечь ваши средства. Ведь если не банк позаботится об их сохранности, кто ещё? :)

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Анна, возвращаемся с ответом.

Служба безопасности может временно заблокировать карту или приложение в целях безопасности. Мы делаем это для того, чтобы сохранить деньги в случае, когда покупку/перевод делает не сам клиент.
При этом для разблокировки достаточно позвонить нам. Это можно сделать как по России, так и из заграницы.

Мы считаем, что лучше перестраховаться и уточнить у клиента, им ли была совершена покупка, чем пропустить платёж, которы мог быть сделан не клиентом. Именно поэтому вам задавали уточняющие вопросы, чтобы проверить, действительно ли перевод и звонок был от сделан вами.

Извините, если создали неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Анастейша Красотка

Добрый день ! УЖАСНЕЙШИЙ АЛЬФА БАНК! ДРУГИМ СЛОВОМ НАЗВАТЬ НЕ МОГУ. Ситуация произошла такая же как у Анны, НО я нахожусь в ТАЙЛАНДЕ, все счета и приложение заблокированы ! Переводила себе на карту сбербанка 70 тыс руб , повторить через 15 мин, подождала это время и решила повторить перевод , и бац блок всего. Звонить через приложения увы нельзя, но мне нужно было срочно перевести с альфы , где пришлось пополнить сотовую связь и позвонить со своего номера в альфу , увы мне не разблокировали несмотря на то что я продиктовала ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО. В ответ услышала - вам нужно посетить отделения банка БРАВО Альфа - когда сообщила что я не в РФ и когда вернусь не понятно. После этой ситуации , когда я осталась без денег, хочется по приезду просто закрыть все продукты, что в принципе так и сделаю

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день! Похоже, что операция перевода показалась нам подозрительной. Постараемся решить вопрос удалённо, чтобы вы могли вернуть доступ к свои деньгам и могли пользоваться без ограничений.
Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим и найдём решение.

Ответить
Развернуть ветку
Анастейша Красотка

Написала в лс

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ответили вам.

Ответить
Развернуть ветку
Daria P

Добрый день! У меня аналогичная ситуация, составлено два обращения. Мне никто ни разу из банка не позвонил для подтверждения личности или для выяснения ситуации!!!! Ни разу!!! Меня просто оставили без возможности пользоваться средствами. Пусть переводят мой счет в другом банке! Что это за поддержка? Просто игнорируют звонки и обращения!!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда