Ozon: не проходит оплата с баланса Ozon+часть средств с карты
С марта по июль не могу сделать оплату на озон: часть списать с баланса, часть с карты . Озон отправляет в банк, я пыталась картами разных банков сделать оплату в марте, июне и июле. Сомневаюсь что у двух банков именно в момент моей оплаты одинаковые проблемы наблюдаются.
И вот уже 5 месяцев мне все ещё советуют сделать оплату картой другого банка, почистить кэш, использовать другой браузер. А я по 10 раз пишу, что это все не помогает.
Кто-то сталкивался?
0
показов
1K
открытий
Здравствуйте! Подскажите номер вашего любого заказа. Хотим подробней разобраться в проблеме и ознакомиться с перепиской с саппортом.
Мне ответят? #озон
Александра, здравствуйте. Направили запрос ответственным коллегам. Со своей стороны мы видим, что оплата с карты не проходит, так как не введёт 3sd код. Это смс, которую должен отправлять вам банк для подтверждения оплаты. Скажите, пожалуйста, смс вы получаете?
Да и ввожу
И оплата не проходит
Спасибо, разбираемся.
84862098-0011 июль
84862098-0008 Июнь
84862098-0004 Март
Александра, добрый день. Получили информацию, если вы вводите код 3ds и платёж отклоняется, то проблема исходит точно от банка эмитента. С нашей стороны ошибки нет.
Спасибо, что ничем не помогли)
Я пыталась сделать оплату с карт разных банков, в разные месяцы, своими и картами мужа
Оба банка мне говорят что проблема у вас, у двух банков не было сбоя в одно и то же время
На данный момент нет массовых сбоев с оплатой. Мы отправляем запрос на 3DS, но не получаем код подтверждения. Проблема не может быть на нашей стороне. Это проверили и перепроверили.
Проблема может быть вызвана несколькими причинами.
1) Проблема в вашем банке. Попробуйте через минуту отправить смс ещё раз.
2) Проблема в вашем мобильном операторе. Вероятно, что нет связи. Менее вероятно, что мобильный оператор расценивает смс как спам.
Мне приходят все коды, они не доходят до вас после того, как я их ввожу
Александра, совершая оплату на сайте, вы перенаправляетесь на страницу банка, выпустившего карту. Здесь, в специальном поле, надо ввести одноразовый код, который пришел в сообщении на телефон, привязанный к карте. То есть подтверждение операции проходит на стороне банка. Именно поэтому ориентируем обратиться к ним, если ситуация повторится.
Таже проблема, авто платеж не списывается, сом пытаюсь оплатить не списывается, в тех поддержку пишу уже 15 дней и результата ни какого нет! Сначала пытался оплатить заранее всю сумму, в итоге списалась только часть и то не с первого раза, далее висит долг 1342.78р, в итоге деньги с карты списались дважды и ничего не счёт ozon не поступило, а изначально вообще оплатил свою задолжность 6 раз, все списалось, но просрочка как висела и висит, написал в банк об отмене платежа, оставил первый и последний автоплатеж, все документы подтверждающие оплату в срок прикрепил в техподдержку, результата нет! #озон2022 #озонжалоба #озон
Илья, здравствуйте. Простите за сложности с внесением платежа. Напишите любой номер заказа, будем проверять, что пошло не так.
39465441-0012,
39465441-0014
По этим заказам платеж не проходит сейчас вернее остатки его
Илья, здравствуйте. Подключились к решению вопроса, как будет результат - напишем. Простите, что заставляем так долго ждать.
Илья, здравствуйте. Мы всё исправили и учли суммы. Вы можете вносить платежи как обычно. Простите, что для решения понадобилось так много времени. Сделаем всё, чтобы подобного не повторилось.
Здравствуйте, вы думайте проблему решили? Почему у меня как был долг так и висит, хотя уже оплачен несколько раз вперёд, почему деньги с карты не списываются, по рассрочке, хотя вы пишите, что все исправлено....