{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет

Этот пост не про то, какие агрегаторы плохие и как сливаются с ответственности, а о том, что может произойти с вами, если вы воспользуетесь данным сервисом.

Краткая предистория.

28 января 2022г. в Москве должен был пройти концерт "Till Lindemann", 21 декабря 2021г. через агрегатора Яндекс.Афиша я приобрел на него билет. Концерт был перенесен на 11 декабря 2022г. из за сложившейся ковидной обстановки, я конечно подрасстроился, но новая дата меня вполне устраивала. В результате февральских событий артист принял решение отменить оба концерта в России. Вот теперь конкретно расстроившись, я запросил возврат билета у Яндекса:

Стандартная отбивка, и ковид тут ни при чем 

На сайте Яндекс.Афиша концертная программ в России пропала:

Дальше было несколько писем от поддержки, о том, что они не получали от организатора информацию об отмене, в то время, как новостные ленты пестрили на эту тему.

Я решил самостоятельно написать организатору (некая контора Волков PRO), ответа не последовало:

Подождав еще немного - снова сделал запрос в поддержку Афиши, на что получил ответ, что в общем то я иду в правильном направлении:

А если бы я не написал еще раз в поддержку - как бы я узнал, что возврат осуществляет организатор Волков ПРО? 

Естественно я засыпал этот ящик безответными запросами, поиск в Интернете показал, что таких как я - полно:

Признаюсь откровенно - меня бомбануло и результатом этого стало написание письма в поддержку Афиши, на что был получен соотвествующий ответ, о том, что Яндекс.Афиша всего лишь агрегатор, условно говоря решайте проблемы с организатором сами:

Меня пытались успокоить тем, что возврат в процессе, не волнуйтесь, все под контролем:

Люди уже 4 месяц не получают возврат, о чем вы говорите? 

Мое терпение лопнуло, в ответ я написал, что буду готовить досудебку, на что получил стандартный ответ - мы всего лишь агрегатор (а ты лох).

В данный момент, в свободное время, я пишу ее, сделал запрос в банк на чарджбэк (понятно, что затея пустая, но я по крайне мере делаю все зависящее от меня), все новости по поводу данного события буду скидывать сюда. Организатор Волков ПРО он же ООО Инсперио+ он же ООО Завтра - какая то мутная контора с кучей адресов:

П.С: Через некоторое время под этим постом появится сообщение от поддержки Яндекс, в котором они будут сожалеть о случившемся, кормить завтраками, что якобы держат ситуацию под контролем, что они всячески на моей стороне и бла бла бла сам виноват, что воспользовался нашим сервисом.

UPD: Досудебка не понадобилась, альфа-банк одобрил возврат вместе с комиссией

0
83 комментария
Написать комментарий...
Степан Кольцов

Мне сбербанк не дал возможности сделать чарджбек, потому что дата оплаты была в декабре 2021. Есть кто-то, кто через него оформлял возврат или писали претензию на возврат самим организаторам?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги вернули на вашу карту. Проверить можно в выписке 💚

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Панков

Добрый день! Мне в чате сообщили что по истечении 60 дней возврат невозможен.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Если вопрос актуален. Пришлите на [email protected] следующие данные:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– последние 4 цифры карты, с которой была оплата, дату и сумму операции;
– информацию об условиях заказа (дата мероприятия, название и способ оформления заказа);
– результат самостоятельного урегулирования (переписка с организацией и т.п.);
– заявление в свободной форме, которое содержит: номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название организации, причину опротестования, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: «Станислав Панков VC». Мы проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Панков

Письмо отправил, прикрепил скриншот переписки с поддержкой Яндекс.Афиши и электронный чек.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо у нас. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда