Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет
Этот пост не про то, какие агрегаторы плохие и как сливаются с ответственности, а о том, что может произойти с вами, если вы воспользуетесь данным сервисом.
Краткая предистория.
28 января 2022г. в Москве должен был пройти концерт "Till Lindemann", 21 декабря 2021г. через агрегатора Яндекс.Афиша я приобрел на него билет. Концерт был перенесен на 11 декабря 2022г. из за сложившейся ковидной обстановки, я конечно подрасстроился, но новая дата меня вполне устраивала. В результате февральских событий артист принял решение отменить оба концерта в России. Вот теперь конкретно расстроившись, я запросил возврат билета у Яндекса:
На сайте Яндекс.Афиша концертная программ в России пропала:
Дальше было несколько писем от поддержки, о том, что они не получали от организатора информацию об отмене, в то время, как новостные ленты пестрили на эту тему.
Я решил самостоятельно написать организатору (некая контора Волков PRO), ответа не последовало:
Подождав еще немного - снова сделал запрос в поддержку Афиши, на что получил ответ, что в общем то я иду в правильном направлении:
Естественно я засыпал этот ящик безответными запросами, поиск в Интернете показал, что таких как я - полно:
Признаюсь откровенно - меня бомбануло и результатом этого стало написание письма в поддержку Афиши, на что был получен соотвествующий ответ, о том, что Яндекс.Афиша всего лишь агрегатор, условно говоря решайте проблемы с организатором сами:
Меня пытались успокоить тем, что возврат в процессе, не волнуйтесь, все под контролем:
Мое терпение лопнуло, в ответ я написал, что буду готовить досудебку, на что получил стандартный ответ - мы всего лишь агрегатор (а ты лох).
В данный момент, в свободное время, я пишу ее, сделал запрос в банк на чарджбэк (понятно, что затея пустая, но я по крайне мере делаю все зависящее от меня), все новости по поводу данного события буду скидывать сюда. Организатор Волков ПРО он же ООО Инсперио+ он же ООО Завтра - какая то мутная контора с кучей адресов:
П.С: Через некоторое время под этим постом появится сообщение от поддержки Яндекс, в котором они будут сожалеть о случившемся, кормить завтраками, что якобы держат ситуацию под контролем, что они всячески на моей стороне и бла бла бла сам виноват, что воспользовался нашим сервисом.
UPD: Досудебка не понадобилась, альфа-банк одобрил возврат вместе с комиссией
Мне сбербанк не дал возможности сделать чарджбек, потому что дата оплаты была в декабре 2021. Есть кто-то, кто через него оформлял возврат или писали претензию на возврат самим организаторам?
Здравствуйте! Деньги вернули на вашу карту. Проверить можно в выписке 💚
Добрый день, всё пришло, большое спасибо за помощь и содействие!
Всегда рады помочь 😊
Добрый день! А мне сбербанк отказывает. Получается, яндекс афиша деньги взяла и отказывает в возврате, сбербанк не помог. А компания-организатор мероприятия - мошенники, у которых исковых долгов на миллионы. Вот уже год не могу добиться возврата денег.
Здравствуйте! Проверим, что можно сделать
Звонок сорвался. Прошу перезвонить
Передадим коллегам
Почему везде разная информация? Мне по телефону оператор сказал, что не более 13 месяцев с даты платежа.
Рекомендуем дождаться официального ответа от банка. Ваш вопрос в работе, пожалуйста, ожидайте
Здравствуйте! А мне можете помочь? Тоже оплачивал Сбором
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а еще данные:
- документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите "Alex Smith VC". Проверим, что можно сделать
Спасибо, написал вам!
Спасибо, письмо у нас. Проверим и вернемся
Добрый день!
Коллеги позвонили вам для пояснения. У банка нет оснований для возврата. По правилам платежной системы претензия может быть инициирована не позднее 540 дней с даты операции.
Здравствуйте! Проверили. У банка нет оснований для возврата.
Что касается обращения в чат, хотим уточнить, что цель чат-бота -быстрая помощь при обращении в банк. Так как дополнительную информацию вы не предоставили, чат-бот завершил данный диалог.
Простите за неудобства. Замечание приняли во внимание.
Добрый день! Мне в чате сообщили что по истечении 60 дней возврат невозможен.
Добрый день! Если вопрос актуален. Пришлите на [email protected] следующие данные:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– последние 4 цифры карты, с которой была оплата, дату и сумму операции;
– информацию об условиях заказа (дата мероприятия, название и способ оформления заказа);
– результат самостоятельного урегулирования (переписка с организацией и т.п.);
– заявление в свободной форме, которое содержит: номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название организации, причину опротестования, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: «Станислав Панков VC». Мы проверим, что можно сделать
Письмо отправил, прикрепил скриншот переписки с поддержкой Яндекс.Афиши и электронный чек.
Спасибо, письмо у нас. Всё проверим и вернёмся
Здравствуйте. Наши коллеги вам звонили. Банк направлял получателю платежа запрос на возврат денег. На основании той информации, которую мы получили от компании, Сбер не может продолжить работу по возврату. К моменту вашего обращения в банк истёк срок опротестования операции (более 120 календарных дней). Подробности мы направили вам на e-mail.
Мне тогда не понятно, почему эта система работает выборочно. Ведь у человека выше в переписке тоже прошло больше 120 дней, ему вернули а мне нет.
Это может зависеть от разных факторов. Например, от банка-получателя. Увы, не каждый вопрос решается положительно
А каким принципом вы руководствуетесь в возврате? Я два раза оставляла жалобу и мне отказали, ссылаясь на то, что услуги мне оказаны в полном объеме, но че т на концерте я до сих пор не была.
В итоге вы меня посылаете, Яндекс афиша посылает, а Волков как бы в целом везде молчит
Здравствуйте! Каждый вопрос рассматривается индивидуально. Проверим, что можно сделать в вашей ситуации
Все проверили. У банка нет оснований для пересмотра ранее принятого решения.