Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет
Этот пост не про то, какие агрегаторы плохие и как сливаются с ответственности, а о том, что может произойти с вами, если вы воспользуетесь данным сервисом.
Краткая предистория.
28 января 2022г. в Москве должен был пройти концерт "Till Lindemann", 21 декабря 2021г. через агрегатора Яндекс.Афиша я приобрел на него билет. Концерт был перенесен на 11 декабря 2022г. из за сложившейся ковидной обстановки, я конечно подрасстроился, но новая дата меня вполне устраивала. В результате февральских событий артист принял решение отменить оба концерта в России. Вот теперь конкретно расстроившись, я запросил возврат билета у Яндекса:
На сайте Яндекс.Афиша концертная программ в России пропала:
Дальше было несколько писем от поддержки, о том, что они не получали от организатора информацию об отмене, в то время, как новостные ленты пестрили на эту тему.
Я решил самостоятельно написать организатору (некая контора Волков PRO), ответа не последовало:
Подождав еще немного - снова сделал запрос в поддержку Афиши, на что получил ответ, что в общем то я иду в правильном направлении:
Естественно я засыпал этот ящик безответными запросами, поиск в Интернете показал, что таких как я - полно:
Признаюсь откровенно - меня бомбануло и результатом этого стало написание письма в поддержку Афиши, на что был получен соотвествующий ответ, о том, что Яндекс.Афиша всего лишь агрегатор, условно говоря решайте проблемы с организатором сами:
Меня пытались успокоить тем, что возврат в процессе, не волнуйтесь, все под контролем:
Мое терпение лопнуло, в ответ я написал, что буду готовить досудебку, на что получил стандартный ответ - мы всего лишь агрегатор (а ты лох).
В данный момент, в свободное время, я пишу ее, сделал запрос в банк на чарджбэк (понятно, что затея пустая, но я по крайне мере делаю все зависящее от меня), все новости по поводу данного события буду скидывать сюда. Организатор Волков ПРО он же ООО Инсперио+ он же ООО Завтра - какая то мутная контора с кучей адресов:
П.С: Через некоторое время под этим постом появится сообщение от поддержки Яндекс, в котором они будут сожалеть о случившемся, кормить завтраками, что якобы держат ситуацию под контролем, что они всячески на моей стороне и бла бла бла сам виноват, что воспользовался нашим сервисом.
UPD: Досудебка не понадобилась, альфа-банк одобрил возврат вместе с комиссией
Мне сбербанк не дал возможности сделать чарджбек, потому что дата оплаты была в декабре 2021. Есть кто-то, кто через него оформлял возврат или писали претензию на возврат самим организаторам?
Здравствуйте! Деньги вернули на вашу карту. Проверить можно в выписке 💚
Добрый день, всё пришло, большое спасибо за помощь и содействие!
Всегда рады помочь 😊
Добрый день! А мне сбербанк отказывает. Получается, яндекс афиша деньги взяла и отказывает в возврате, сбербанк не помог. А компания-организатор мероприятия - мошенники, у которых исковых долгов на миллионы. Вот уже год не могу добиться возврата денег.
Здравствуйте! Проверим, что можно сделать
Здравствуйте! А мне можете помочь? Тоже оплачивал Сбором
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а еще данные:
- документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите "Alex Smith VC". Проверим, что можно сделать
Спасибо, написал вам!
Спасибо, письмо у нас. Проверим и вернемся