Яндекс.Маркет не даёт вернуть бракованный товар

07 августа 2022 года, чтобы хоть как то спастись от жары заказал на ЯМ вентилятор (заказ 126972951). Заказ доставили 09 августа. После включения вентилятор отработал 2 минуты и больше не подавал признаков жизни )) никак )) вообще никак.

Попытки оформить возврат в приложении не увенчались успехом, при попытке подгрузить фотографии, приложение выбрасывает на стартовую страницу оформления возврата. После нескольких попыток связался с тех поддержкой, сотрудник которой обещала, что ее коллеги свяжутся со мной в течении суток, либо через почту, либо через телефон. Естественно, никто не позвонил, и не написал.

Спустя сутки, написал в техподдержку повторно. Ответили примерно тоже самое, но уже без уточнения сроков получения обратной связи.

0
3 комментария
Яндекс Маркет

Бальжин, здравствуйте!

Простите за длительное ожидание обратной связи, и за то, что подвели с покупкой вентилятора.
Взяли заявку по возврату под контроль и вернёмся с ответом сегодня в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
Бальжин Ванчиков
Автор

Очередной комментарий сотрудников Яндекс маркета, в стиле ждите, все решим, и ничего не происходит :( #яндексмаркет #жалобаяндексмаркет #яндексмаркетжалоба

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Хотели вернуться с конкретным предложением, но для разбирательства понадобилось чуть больше времени. Простите за эту задержку.

По почте и здесь в личных сообщениях предлагаем быстрое решение и очень ждём ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null