«Тинькофф» продолжает нарушать предписание ЦБ
Пост по мотивам истории
Кому лень читать, вкратце:
– Валюта, находящаяся на счетах до 9 марта 2022 года, может быть снята только в рамках лимита 10000 $.
– Валюта, поступившая на счета после 9 марта 2022 года, может быть снята только в рублях
– ЦБ установил, что снятие валюты в рублях осуществляется по курсу банка, но "при этом выплачиваемая сумма в рублях не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам ЦБ."
Пруфы по ссылкам
Некоторые банки выдают валюту по курсу ЦБ без вопросов. Некоторые немного ломаются, но все-таки выдают.
Это все присказка, а сказка вот какая…
И тут на сцену выходит банк Тинькофф. Ведь он такой один!
Решил я последовать рекомендациям и вывести деньги из валюты недружественных государств, а чтобы минимизировать потери на конвертации с конскими комиссиями, попросил у любимого желтого банка выдать мне их согласно предписанию ЦБ, снабдив обращение в поддержку соответствующими ссылками.
Итак, поехали.
Попытка раз
Поддержке был указан этот момент. Дальше -- попытка отмазаться два.
Читаем еще раз внимательно директиву ЦБ. Попытка номер три.
Дальше я решил сэкономить банку время и сам обратился в поддержку ЦБ, где попросил растолковать директиву, просто как для самых маленьких
ЦБ подтвердил, первоначальную версию, что можно снимать валюту по курсу ЦБ вне зависимости от лимита и времени поступления ее на счет. Вполне справедливое и адекватное решение.
Обращаемся с новыми вводными в поддержку Тинькофф
«нам очень-очень жаль, дорогой клиент, но идите, пожалуйста в жопу»
Самое забавное — поддержка опять ссылалась на то, что можно получить рубли по курсу банка, проигнорировав вторую часть про "не ниже курса ЦБ". Но оператор быстро осознал свой факап и отредактировал пост. Очень жаль, что я не успел сохранить его — не думал, что уважаемый банк будет подтирать за собой хввосты.
Что мы имеем на текущий момент?
Банк Тинькофф зарегистрировал мое обращение, ответ на которое повторно переносится, теперь на 16 августа. Полагаю, что там будет очередная отписка либо перенос сроков.
Для ускорения решения вопроса предлагаю устроить...
#ПОМОГИ_ТИНЬКОФФ_БАНКУ_ВЫПОЛНИТЬ_ПРЕДПИСАНИЕ_ЦБ_ЧЕЛЛЕНДЖ
Суть токова :)
- Покупаем в банке 1$
- Просим выдать его в рублях согласно предписанию ЦБ
- Получаем отказ
- Регистрируем обращение и просим прислать официальный ответ на бланке банка, чтобы удостовериться, что это позиция Банка, а не оператора поддержки, который уволился вчера
- Ответ выдали, пишем жалобу в ЦБ и к финансовому омбудсмену, прикладывая его. Текст и ссылки чуть ниже
- Обращение не выдали, пишем жалобу, выкладывая скриншоты переписки с банком
Текст следующий:
"Уважаемый ЦБ/омбудсмен (нужное подчеркнуть). Пытаюсь получить валюту наличными рублями, согласно предписанию ЦБ, но банк Тинькофф отказывается мне ее выдать. Вопрос пытался/ась урегулировать с банком, но не получилось. Прошу обеспечить возможность конвертации и получение денежных согласно предписанию ЦБ"
Ссылки для обращений:
Дорогой банк Тинькофф! Если в этом топике ты скажешь о том, что вопрос решается, и ты придешь с ответом сразу, как только (то есть никогда, как и в прошлый раз), то можешь совсем не появляться. Уже можно было десять раз все уточнить, провести лингвистическую экспертизу и дать ответ. Создается впечатление, что уже почти полгода дерете конские комиссии, игнорируя ЦБ и хотите продолжить это делать дальше.
Если ты думаешь, что вопрос со временем замнется, то каждый шаббат этот топик будет появляться вновь то момента решения вопроса.
Спасибо за прочтение. Кому вопрос небезразличен -- просьба поддержать лайком.
Здравствуйте.
Как и говорили ранее, мы работаем строго согласно законодательству.
Временный порядок, согласно которому иностранная валюта выдаются рублями по курсу не хуже курса Банка России, применяется только в отношении денег в иностранной валюте, которые были на счетах до 09.03.
Мы верно вас консультировали и отвечали на все ваши вопросы. Но в некоторых моментах стоило лучше разобраться и объяснить все подробнее. Извините нас, пожалуйста. Работу провели.
А можно, пожалуйста, эту позицию как-то аргументировать со ссылками на ЦБ? Мне поддержка ЦБ сказала обратное. И я боюсь, что буду вынужден в таком случае после получения официального ответа снять деньги в банкомате и судиться с вами за разницу
А это как с WB ситуация. Пока пипл хавает - будут пипл иметь. Как только суды массово пойдут и штрафы миллионные - сразу научатся и законы читать , и людей уважать.
миллионные штрафы пойдут как только закончатся по 60.000. а по 60.000 штрафов на руси на 100 лет припасено
Не, людей уважать от такого не учатся.
Будут дальше так же относиться, просто конкретно в этом месте сделают исключение, чтобы штрафы перестали прилетать.
Интересно, если сюда придет сама Эльвира Сахипзадовна, Тинькофф все равно продолжит ебать мозг клиентам?
Ей глубоко пофиг на проблемы физиков, у неё есть более глобальные проблемы. Стабильность системы превыше наших потерь для неё.
ЦБ уже дано принял позицию банков и защищает интересы банкиров, а не клиентов - вывод из ответов на жалобы, начиная с комиссий, заканчивая заморозкой бумаг.
Сахипзадовна?
Скоро Тинькофф запретит скринить чаты поддержки)
Заскринил, косарь отдал 😁
Санкции 🤷🏻♂️
Скорее просто отключит скриншоты в приложении, как у Альфы и Райфа
Здравствуйте!
Мы всегда следуем рекомендациям ЦБ и действующему законодательству. Детально проверим эту ситуацию и вернемся с ответом.
Дорогой банк! Эта ситуация уже проверяется неделю, и ответа так и нет. Хотя вопрос очевиден и не стоит выеденного яйца!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Позови оператора.
Ахаха. Тупой ответ
Комментарий недоступен
Даже когда все очевидно вы "вернемся с ответом", только вот к статьям с новостью что вы проиграли в суде вы относитесь одним путем - игнорированием.
"Читаем только то что выгодно" - такой слоган возьмите.
о, да вы фуфлометы не дружественные, и ваш голосовой помошник олег тинькоф- предатель. и ваш основатель, олег тинькоф тоже предатель. и вы когда говорите что не имеете к нему отношения- тоже поступаете как предатели. вот бы вам закрыться и исчезнуть!!!
Комментарий недоступен
Так где же ответ?
Харош на Олега наезжать! Он свой бизнес построил а вы нытики что построили? Идите работать!
Сначала думал, что довольно тонко, а потом прочитал всю ветку... мда
Уважаемый re m, у меня есть новости...
Засохни, гавно!
Бизнес? Да его бизнес наебалово и мелкое воровство, в больших количествах. Как он ловко придумал, любой счет обозначить заблокированым по 115 фз, а за возврат денег на счет в другом банке-20%. Бизнесмен или пидорас??
Судиться, похоже, надо. А потом в морду тыкать решением каждый раз в аналогичных случаях.
Можно для начала начать катать жалобы. Финансовый омбудсмен дерет с виновника плату за решение вопроса, мелочь, но уже хоть что-то!
Учитывая, что в России не прецедентное право, то я даже боюсь представить, чем Вы предлагаете тыкать в морду )
Уже два месяца не пользуюсь этим банком и с каким-то удовольствием даже читаю похожие посты. Было много предпосылок еще в течение месяца после покупки, что дальше будет только хуже в банке. Расчетный перевел в альфу по итогу, а физиком в райфе сижу - пока вроде бы все норм, даже ныть не о чем
Комментарий недоступен
вы пробовали снимать в банкомате? в ответе в чате ЦБ и правда написано только про нал
Вот он минус банков без отделений.
Дурацкая лазейка канеш...
Во-первых, как говорили выше, пипл хавает. А во-вторых, бляха, экономикой каждый крутит как хочет, трактуя все в свою пользу. Лучше всего получается у тех, у кого есть власть
Комментарий недоступен
Мне это же сказали, уточнив, что речь идёт о сумме в пределах лимита. Плюс между "проверить возможности компенсировать" и "компенсировать" находится пропасть. Хочется более конкретных формулировок.
Плюс о невозможности настроить курс в банкомате – откровенное враньё. Полагаю, что индивидуальный честный курс сделать нет возможности, а для всех – желания. Кто же откажется от кормушки с наебаловом ничего не подозревающих клиентов из-за одного прозревшего!
Глаза аж вытекают от этого ответа. Орфография и пунктуация - 10/10.
Просто выдача вам деньги в этом банке "носит рекомендательный характер" :)
Редактировать сообщения у оператора нет возможности. Иначе бы все ошибки давно исправляли))
Я не знаю, кто отредактировал ответ, но это случилось. Жалею, что не начал делать скриншоты раньше
есть вроде.
Комментарий недоступен
Да, любая валюта до 9 может быть обналичена в $/€ (до 10к)
Любая валюта после 9 может быть обналиченв в ₽ по курсу цб в день снятия.
Даже я понял )))
Про ВТБ тоже самое слышала
Надоела тема Тенькоф банка на VC. Долой эту тему с VC!!!
Вопрос к автору:
А каким образом у вас получается, что если даже вам выдали по курсу ЦБ, то это без потерь?
Возьмем такой кейс: валюта была куплена на брокерском счёте и просто там была. И вот вы хотите вывести — нельзя. И что остаётся? Продавать в рубли в убыток, затем покупать в банке со спредом.
Итог: тройной убыток — комиссия за продажу, продажа по убыточному курсу, покупка со спредом.
Все относительно. Можно ждать, пока звёзды сойдутся, и сможешь даже навариться на валютных операциях, но далеко не факт, что такое будет иметь место в будущем. Если удастся сократить свои потери на половину процента, то это уже неплохо. Копейка шекель бережет, как говорится.
Лучшие авантюристы + фантасты мира не придумают столько способов "законного" отъема денег у клиента как один тинькофф! Что за мега монстр там работает? можно с ним сфотографироваться?
Вы ещё в ВТБ не были
Пора уже давно было уйти с данного банка.
Автор, попробуйте пообщаться с ними в оф.группе в ВК том же и скинуть потом ссылки в сам ЦБ. Уж очень интересно как они будут "ходить за ответом" в таком случае.