Давненько не покупала ничего дорогостоящего на озоне, года этак с 2017. Тогда на предоплаченные заказы был нужен паспорт. А теперь ничего не надо, только номер заказа назвать. Озон вы "гении". Интересно, хоть кому-то удалось вернуть деньги после такой выдачи заказа постороннему?
Мария, добрый день. Конечно, мы ведём покупателя до окончательного решения ситуации и помогаем. Скоро будут новые условия получения для пунктов выдачи, проинформируем всех и везде.
Надеюсь это будет опциональным, как-то не хочется заполнять тонну бумажек при получении копеечных заказов. А вот в дорогих товарах могла бы автоматом ставиться галочка "получение по паспорту"
И оставлять Озону свои паспортные данные? Чтобы он потом сливал налево и направо?
СМС с кодом в момент выдачи или пуша в приложении достаточно для верификации.
Поверьте, на черном рынке паспортные данные, даже со сканом, ценятся очень низко (около 3$). На почте раньше вписывали, при покупке симок, а тут переживаете.
Но пуш приятнее, согласен, но затратнее для бизнеса (если дублировать в смс).
Раньше при выдаче у меня паспорт проверяли, но не из него выписывали ничего. В феноменальную память мошенников на выдаче или в то, что ради паспорта будут городить систему камер для подглядывания, я не верю. Паспортные данные оптом покупают из слитых баз данных, ну а базу вести не для выдачи товаров обязательно.
Я сегодня после долгого перерыва получал заказ в Озоне. До этого в 2020 году, причём тогда по бесплатному купону. И в 2020 году у меня проверяли паспорт, и брали расписку. Кроме того, мне предлагали в месте выдачи проверить товар, распаковали его по моей просьбе. В этот раз у меня платный товар стоимостью 1920 руб. И мне выдали его по номеру, только уточнили (назвав имя, я только кивнул). Затем я специально спросил, надо ли мне расписываться, тётушка говорит - нет, не надо. Я взял пакет, открыть его трудно: раньше был в вашей фирменной уппаковке, а сейчас в полиэтилене как на почте наложка + картонная обёртка, заклеенная скотчем. Кстати, у меня там книги в мягкой обложке были, скоротч может их испортить. Но нет, страхи в данной случае были напрасны. Пришёл домой, открыл упаковку: обе книжки на месте, скотч не задел их, никто не украли. Спасибо, очень, очено вас благодарю, что Озон не украл мой заказ. А ведь мог!!!
Люди, не рекомендую покупать на Озоне на большую сумму, чем Вы готовы спустить на лотерею или лототрон на улице. Для меня сумма 2000 рублей - предел. Заказывать на большую сумму просто не буду.
Дмитрий, здравствуйте. Случаи, описанные выше единичные. Только вы можете знать номер вашего заказа с отправлением (заказ по счёту в вашей регистрации), а также адрес пункта, который именно вы выбрали. Угадать такое другим людям никак. Расписываться давно не нужно за заказ.
Не стоит переживать совершать большие заказы. Если что-то будет не так, мы всегда поможем и не оставим покупателя. Скоро будет новая специфика получения посылки в пункте, мы расскажем это всем покупателям в ближайшее время.
PS Обычно менеджеры в пункте помогают вскрыть посылку и проверить товары. Вам даже не предложили помощь?
так в прошлом посте писали, что это доступно вообще всем собственным ПВЗ! Это идиотизм. Зачем сотруднику ПВЗ знать заказы, их номера, даты прихода в другие ПВЗ?
а как вы прокомментируете слова сотрудника, что список заказов и мест получения доступен всем ПВЗ, которые не франшизные? Номер заказа невозможно угадать, если его не знать. А если он доступен внутри вашей компании неограниченному кругу лиц - тут угадывать не нужно
это дыра в безопасности. Инфа по заказам должна быть доступна только поддержке и выше. Ну и в пределах своего ПВЗ (тут можно подумать, нужно ли показывать содержимое, может ограничиться только весом и габаритами).
Дмитрий настолько уверенно звучал, что мы сами себе не поверили и пошли перепроверять. Естественно, у сотрудника есть доступ только к тому заказу, что вы назвали. Ни больше, ни меньше.
Да, заказ я назвал. Имя - ужё тётка за прилавком, по комьютеру. Значит, в компьютере у ней есть список заказов на данную точку или, наверное, на данного аутсорсера, у которго может быть один ПВЗ или несколько. Кстати, эта же тётка сначала спросила, Озон у меня или нет, видимо, ПВЗ разных доставок. Собственно, у автора поста кража произошла в пределах одного и того же ПВЗ, и кто знает - может быть, мошенница это выдуманная покупательница, или реальная, но подставная. Ведь сотрудникам-то нужна отмазка от полиции. Вот и будет отмазка: не виноваты мы, ОНО само пришло и забрало заказ. А на самом деле оператор на выдаче в доле с этой женщиной, которая украла ноутбук. А то и вообще за пузырь нанятая.
Заказ у вас можно получить и по фамилии. В крайнем случае - назвать последние четыре цифры номера телефона. За последние несколько лет у меня даже номер заказа не спрашивали ни разу.
Хорошо было бы! А то в феврале забирал Playstation 5 за 60000 рублей из ПВЗ и кроме номера заказа ничего не попросили... Это жутко настораживает, знаете ли!
Пока что вы только херасосите и смеётесь над своим клиентами. Распустили слюни про новые правила получения посылок, но один хер никто их не исполняет. Ей богу контора п*дарасов.
Давненько не покупала ничего дорогостоящего на озоне, года этак с 2017. Тогда на предоплаченные заказы был нужен паспорт. А теперь ничего не надо, только номер заказа назвать. Озон вы "гении". Интересно, хоть кому-то удалось вернуть деньги после такой выдачи заказа постороннему?
Мария, добрый день. Конечно, мы ведём покупателя до окончательного решения ситуации и помогаем. Скоро будут новые условия получения для пунктов выдачи, проинформируем всех и везде.
Надеюсь это будет опциональным, как-то не хочется заполнять тонну бумажек при получении копеечных заказов. А вот в дорогих товарах могла бы автоматом ставиться галочка "получение по паспорту"
И оставлять Озону свои паспортные данные? Чтобы он потом сливал налево и направо?
СМС с кодом в момент выдачи или пуша в приложении достаточно для верификации.
Поверьте, на черном рынке паспортные данные, даже со сканом, ценятся очень низко (около 3$). На почте раньше вписывали, при покупке симок, а тут переживаете.
Но пуш приятнее, согласен, но затратнее для бизнеса (если дублировать в смс).
Раньше при выдаче у меня паспорт проверяли, но не из него выписывали ничего. В феноменальную память мошенников на выдаче или в то, что ради паспорта будут городить систему камер для подглядывания, я не верю. Паспортные данные оптом покупают из слитых баз данных, ну а базу вести не для выдачи товаров обязательно.
Отписываетесь общими словами. Деньги человеку верните за заказ!
Я сегодня после долгого перерыва получал заказ в Озоне. До этого в 2020 году, причём тогда по бесплатному купону. И в 2020 году у меня проверяли паспорт, и брали расписку. Кроме того, мне предлагали в месте выдачи проверить товар, распаковали его по моей просьбе. В этот раз у меня платный товар стоимостью 1920 руб. И мне выдали его по номеру, только уточнили (назвав имя, я только кивнул). Затем я специально спросил, надо ли мне расписываться, тётушка говорит - нет, не надо. Я взял пакет, открыть его трудно: раньше был в вашей фирменной уппаковке, а сейчас в полиэтилене как на почте наложка + картонная обёртка, заклеенная скотчем. Кстати, у меня там книги в мягкой обложке были, скоротч может их испортить. Но нет, страхи в данной случае были напрасны. Пришёл домой, открыл упаковку: обе книжки на месте, скотч не задел их, никто не украли. Спасибо, очень, очено вас благодарю, что Озон не украл мой заказ. А ведь мог!!!
Люди, не рекомендую покупать на Озоне на большую сумму, чем Вы готовы спустить на лотерею или лототрон на улице. Для меня сумма 2000 рублей - предел. Заказывать на большую сумму просто не буду.
Дмитрий, здравствуйте. Случаи, описанные выше единичные. Только вы можете знать номер вашего заказа с отправлением (заказ по счёту в вашей регистрации), а также адрес пункта, который именно вы выбрали. Угадать такое другим людям никак. Расписываться давно не нужно за заказ.
Не стоит переживать совершать большие заказы. Если что-то будет не так, мы всегда поможем и не оставим покупателя. Скоро будет новая специфика получения посылки в пункте, мы расскажем это всем покупателям в ближайшее время.
PS Обычно менеджеры в пункте помогают вскрыть посылку и проверить товары. Вам даже не предложили помощь?
Ваши "единичные случаи" вполне укладываются в определение "систематические" и это в зоне вашей ответственности.
Сотрудники, имеющие доступ к этим данным, вполне реально могут быть нечисты на руку.
так в прошлом посте писали, что это доступно вообще всем собственным ПВЗ! Это идиотизм. Зачем сотруднику ПВЗ знать заказы, их номера, даты прихода в другие ПВЗ?
а как вы прокомментируете слова сотрудника, что список заказов и мест получения доступен всем ПВЗ, которые не франшизные? Номер заказа невозможно угадать, если его не знать. А если он доступен внутри вашей компании неограниченному кругу лиц - тут угадывать не нужно
В любом случае там всегда нужно ввести полный номер заказа, чтобы по нему информацию увидеть. А можно ссылочку? Мы узнаем подробности.
это дыра в безопасности. Инфа по заказам должна быть доступна только поддержке и выше. Ну и в пределах своего ПВЗ (тут можно подумать, нужно ли показывать содержимое, может ограничиться только весом и габаритами).
эта ветка https://vc.ru/claim/477817-ozon-vydaet-dorogostoyashchie-i-polnostyu-oplachennye-zakazy-chuzhim-lyudyam-a-ne-zakonnym-vladelcam?comment=4746730
Дмитрий настолько уверенно звучал, что мы сами себе не поверили и пошли перепроверять. Естественно, у сотрудника есть доступ только к тому заказу, что вы назвали. Ни больше, ни меньше.
Да, заказ я назвал. Имя - ужё тётка за прилавком, по комьютеру. Значит, в компьютере у ней есть список заказов на данную точку или, наверное, на данного аутсорсера, у которго может быть один ПВЗ или несколько. Кстати, эта же тётка сначала спросила, Озон у меня или нет, видимо, ПВЗ разных доставок. Собственно, у автора поста кража произошла в пределах одного и того же ПВЗ, и кто знает - может быть, мошенница это выдуманная покупательница, или реальная, но подставная. Ведь сотрудникам-то нужна отмазка от полиции. Вот и будет отмазка: не виноваты мы, ОНО само пришло и забрало заказ. А на самом деле оператор на выдаче в доле с этой женщиной, которая украла ноутбук. А то и вообще за пузырь нанятая.
Дмитрий, из одного не вытекает другое. Сотрудник по номеру заказа может узнать очень ограниченные данные. Остальные заказы ему недоступны.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Заказ у вас можно получить и по фамилии. В крайнем случае - назвать последние четыре цифры номера телефона. За последние несколько лет у меня даже номер заказа не спрашивали ни разу.
Верните деньги!
Мошеннику заказ и необязательно знать. Пришел туда, назвал мои ФИО и номер телефона. Все.
В моем ПВЗ так получают.
Никто не будет угадывать - ваши же сотрудники ... даже не сотрудники ваши, а сотрудники ваших аутсорсеров своруют.
Комментарий недоступен
такой функционал и сейчас есть.
Комментарий недоступен
Может просто комп доставите уже?
Комментарий недоступен
дадада, ваш звонок очень важен для нас..
Хорошо было бы! А то в феврале забирал Playstation 5 за 60000 рублей из ПВЗ и кроме номера заказа ничего не попросили... Это жутко настораживает, знаете ли!
Пока что вы только херасосите и смеётесь над своим клиентами. Распустили слюни про новые правила получения посылок, но один хер никто их не исполняет. Ей богу контора п*дарасов.
Добрый день. С этого дня получить заказ можно только по штрихкоду или цифровому коду под ним. Подробности тут: https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki/#%d0%bf%d1%83%d0%bd%d0%ba%d1%82%d1%8b-%d0%b2%d1%8b%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b8
Получить покупки по номеру телефона или номеру заказа больше не выйдет.