{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Служба поддержки «Яндекс.Еды» игнорирует меня 2,5 недели

Глава I: Заказ

3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что доставка всё-равно оказалась платной — 99 руб. + сервисный сбор 39 руб. Итоговый счёт разумеется увеличился.

Такое у меня уже было ранее и тогда, обратившись в службу поддержки, я получил встречный вопрос — «А есть скриншоты приложения? !». Я ответил, что не делаю скриншоты приложения при каждом новом заказе. После этого мне сказали, что ничем помочь тогда не могут, ибо я сам что-то напутал. В этот раз, набравшись опыта общения с поддержкой «Яндекс. Еда», я сделал скриншоты и всё равно сделал этот заказ.

Глава II: Обращение в службу поддержки

После оплаты, не долго думая, я в этом же приложении обратился в службу поддержки, описав ситуацию и приложив скриншоты. Я привык, что в том же «Яндекс. Такси» отвечают чуть ли не мгновенно, по-этому я был удивлен комментарием «Специалисты взяли вопрос в работу. В среднем, процесс занимает 24 часа» + в конце добавили, что мне лучше самому написать в рамках этого срока. Типа не ждите, что мы о вас вспомним сами. Разумеется мне никто не ответил, а я из-за работы на время забыл об этом.

Глава III: Второе обращение в службу поддержки

Спустя 4 дня — 7 августа, зайдя в приложения для нового заказа, я вспомнил о случае 3 августа и для интереса решил напомнить о своем вопросе + у меня появился очевидно новый вопрос «Почему 4 дня мне никто не отвечал? !». В период общения в чате, которое длилось около 50 мин. , мне раза 3 ответили стандартным шаблоном, а под конец, не найдя, что мне сказать на скриншоты, решили перекинуть всё на «техническую поддержку», которая, разумеется, мне тоже ничего не ответила.

Заказ в тот день я сделал уже через Delivery Club.

Глава III: Третье обращение в службу поддержку (по телефону)

Как-то в разговоре с друзьями я поделился с ними о странной ситуации с сервисом «Яндекс. Еда». Я был обескуражен игнорированием со стороны сервиса и не мог понять с чем это связано. Одна из подруг мне посоветовала найти телефон в интернете и позвонить им, рассказав, что общение через чат в этом сервисе давно хромает и по телефону вопросы решаются в разы быстрее. Вчера вечером я решил в очередной раз заказать себе еды и опять вспомнил свой вопрос.

Вспомнив совет подруги, нашел в интернете телефон «Яндекс. Еды» и набрал их. Девушка, ответившая без лишней эмпатии, спросила меня в чем моя проблема. Я быстро и тезисно всё ей описал. В ответ услышал «Подождите, я постараюсь всё выяснить…»

Я ждал 5 мин. , потом 10, потом 20, потом 30, потом 40 минут.

После 40 минуты музыка ожидания закончилась, словно плёнка не рассчитана, что какой-то дурачок будет сидеть и ждать ответа службы поддержки «Яндекс. Еды» 40 минут, и я, не услышав никого и ничто, положил трубку.

Заказ в этот день я опять сделал через Delivery Club.

Более 40 минут ожидания ответа, которое закончилось тишиной в трубке

Глава IV: Новый заказ

Кто-то, читая названия главы, про себя сейчас произнёс «Вот же идиот!».: ) Но подождите! Даже после трёх игнорирований со стороны сервиса «Яндекс.Еда», я всё равно надеялся, что всё это случайность. Странная повторяющаяся случайность.

В этот раз я решил заказать суши и нарвался на любопытное объявление у Сушишопа — «-27% на доставку — скидка действует на корзину любого размера» + рядом «Скидка 10% — На всё меню». Я набрал корзину и… Вуаля! Нет никаких скидок + у меня посчитана доставка + сервисный сбор. Появилось ли у меня желание что-то заказать в «Яндекс. Еде»? Может у меня появилось желание написать в службу поддержки и рассказать о странном глюке? Остался ли у меня аппетит?

Нет! Нет! И ещё раз Нет!: (

Послесловие:

Из всех сервисов Яндекса, «Яндекс. Еда» является самой неприятной на сегодняшний день. «Яндекс. Еда» забирает у большинства заведений 30% от чека + зарабатывают на доставке + с недавних пор берут «сервисный сбор», до сих пор доступно никому из пользователей не объяснив зачем они за это платят. Когда кликаешь на сервисный сбор, то высвечивается плашка с таким текстом — «Мы развиваем Яндекс Еду для вас — внедряем новые функции и улучшаем сервис. Спасибо, что вы с нами!». Читая такое хочется вскрикнув спросить «Я где улучшения сервиса?»

Может еще добавите пункт «Защита от утечки данных», чтобы соответствовать всем реалиям сегодняшнего дня?

Сервисный сбор
0
181 комментарий
Написать комментарий...
Великий Комбинатор

Непонятно, чем автор недоволен.
На этапе чекаута появилась актуальная сумма и все равно оформление заказа продолжено. Значит всех всё устроило.
У Яндекса постоянно случается какая-то лажа - то акции не работают, то доставка внезапно становится с повышенным спросом для конкретного аккаунта, то на 2х разных аккаунтах сумма в моменте различается.
Выход простой - не пользоваться если не устраивают условия. Обнулил корзину и ушёл в другое приложение. Пускай сами проводят аналитику по сорванным в корзине заказам и думают что не так.

Ответить
Развернуть ветку
Telman
Автор

Это не так работает.
Нет жалоб — нет проблем.
Никто не будет анализировать опустошение корзин.

Эта косяк Яндекс.Еды, которая раздражает пользователей и которая уменьшает прибыль ресторанов, которые хотят чтобы к ним приходили по акциям.

Указана бесплатная доставка. Заходишь, все оформляешь, а никакой бесплатной доставки нет. Опустошаешь корзину, выходишь на главный экран и опять видишь бесплатную доставку от заказа 600+ руб. Опять заказываешь и опять платная доставка.

Как итог у пользователя возникает вопрос — «Нафига делать акцию, если она на самом деле не работает?!»
Возникает сомнение во всем приложении и во всех акциях.
Опустошай, не опустошат корзину. Доверие к акциям исчезает.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Комбинатор

А зачем тогда 100500 консультантов и сраной встроенной аналитики в приложении и на сайтах, если никто ничего не анализирует?
Возможно, вы отчасти правы, что это наименее актуально когда количество заказов только растёт. Но тут как раз и применяется «хватит жрать кактус» - опустошаешь корзину, идешь на другой сервис, а не упорное «я закажу тебя любой ценой, бесплатная доставка!». Тогда и поводы для анализа у компании появятся.

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда