Служба поддержки «Яндекс.Еды» игнорирует меня 2,5 недели

Глава I: Заказ

3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что дост…

118

Непонятно, чем автор недоволен.
На этапе чекаута появилась актуальная сумма и все равно оформление заказа продолжено. Значит всех всё устроило.
У Яндекса постоянно случается какая-то лажа - то акции не работают, то доставка внезапно становится с повышенным спросом для конкретного аккаунта, то на 2х разных аккаунтах сумма в моменте различается.
Выход простой - не пользоваться если не устраивают условия. Обнулил корзину и ушёл в другое приложение. Пускай сами проводят аналитику по сорванным в корзине заказам и думают что не так.

Ответить

Это не так работает.
Нет жалоб — нет проблем.
Никто не будет анализировать опустошение корзин.

Эта косяк Яндекс.Еды, которая раздражает пользователей и которая уменьшает прибыль ресторанов, которые хотят чтобы к ним приходили по акциям.

Указана бесплатная доставка. Заходишь, все оформляешь, а никакой бесплатной доставки нет. Опустошаешь корзину, выходишь на главный экран и опять видишь бесплатную доставку от заказа 600+ руб. Опять заказываешь и опять платная доставка.

Как итог у пользователя возникает вопрос — «Нафига делать акцию, если она на самом деле не работает?!»
Возникает сомнение во всем приложении и во всех акциях.
Опустошай, не опустошат корзину. Доверие к акциям исчезает.

1
Ответить