Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.

Попытки найти логику у тех.поддержки оказались безрезультатны.
По ссылке "подробнее о сроках и условиях возврата" указано 15 дней, но все равно отказы.
Вот тут в тех.поддержке сами пишут что пункт в правилах Озона о технически сложном товаре ненадлежащего качества им не интересен (скрин правил прикладывал к заявлению).

В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.

Адекватность - редкость для поддержки Озона.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Яналов

#Ozon
Здравствуйте, команда Озона! Я обращаюсь к вам с просьбой о помощи в решении проблемы, возникшей с моим последним заказом. При получении товара я обнаружил, что размер оказался немного больше, чем мне нужно. После этого я подал запрос на возврат, однако продавец отказал мне в этом. Это вызвало у меня недоумение, так как за последние три года моих покупок на Озоне у меня не возникало подобных проблем (хотя, конечно, бывали некоторые недочеты, которые всегда быстро устранялись).

Сейчас вопрос о возврате все еще не решен, и я стараюсь предоставить все необходимые фотографии, но в моем случае товар был получен без бирки, поэтому я не могу предоставить ее фотографию (номер моего запроса на возврат: №34045918-R4).

Прошу вас принять меры для разрешения этой ситуации. Это первый раз, когда у меня возникают подобные проблемы на Озоне, и я не хотел бы сталкиваться с ними в будущем. Такие ситуации приводят к тому, что деньги остаются «висеть в воздухе» на несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Станислав, здравствуйте. Если есть претензии к товару или, например, нет заводской бирки, стоит об этом написать в службу поддержки в течение 3-х дней с момента получения.
Разберёмся в ситуации с возвратом и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Яналов

В возврате почему-то отказали, хотя я скинул все возможные фотографии и комментарий. На комментарий словно не обратили внимания(

Сделал повторный запрос, пожалуйста помогите решить эту проблему. Очень не хочу из-за этого писать подробную статью на vc, чтобы люди могли дать оценку данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Станислав, мы со своей стороны тоже оставляли комментарий для сотрудников, чтобы приняли по возврату вашу сторону. Коллеги оказались невнимательны, простите( Проработаем этот момент и возьмём на контроль вашу новую заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Яналов

Принял, буду ждать решения. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Станислав, здравствуйте. Одобрили 34045918-R5, можно возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Яналов

Да, подтверждаю, все окей. Спасибо, что разобрались в проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда