Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара…

66 показов
5.5K5.5K открытий
11 репост

#Ozon
Здравствуйте, команда Озона! Я обращаюсь к вам с просьбой о помощи в решении проблемы, возникшей с моим последним заказом. При получении товара я обнаружил, что размер оказался немного больше, чем мне нужно. После этого я подал запрос на возврат, однако продавец отказал мне в этом. Это вызвало у меня недоумение, так как за последние три года моих покупок на Озоне у меня не возникало подобных проблем (хотя, конечно, бывали некоторые недочеты, которые всегда быстро устранялись).

Сейчас вопрос о возврате все еще не решен, и я стараюсь предоставить все необходимые фотографии, но в моем случае товар был получен без бирки, поэтому я не могу предоставить ее фотографию (номер моего запроса на возврат: №34045918-R4).

Прошу вас принять меры для разрешения этой ситуации. Это первый раз, когда у меня возникают подобные проблемы на Озоне, и я не хотел бы сталкиваться с ними в будущем. Такие ситуации приводят к тому, что деньги остаются «висеть в воздухе» на несколько дней.

Ответить

Станислав, здравствуйте. Если есть претензии к товару или, например, нет заводской бирки, стоит об этом написать в службу поддержки в течение 3-х дней с момента получения.
Разберёмся в ситуации с возвратом и вернёмся с ответом.

Ответить