Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33
Придётся заплатить, если вы не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон.
Отечественный лоукостер 29 октября изменил правила регистрации на рейс. Теперь если вы, вылетая из зарубежного аэропорта, не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон, регистрация в аэропорту будет стоить вам ни много ни мало — €33 (€25 плюс €8 за сервисный сбор). Я уж не говорю о том, что вы потеряете время в очередях, а также бесценные нервы.
При этом перевозчик не посчитал нужным предупредить о новых правилах путешественников, покупавших билеты и улетавших из России по старым правилам. Видимо, авиакомпания считает, что €33 (2500 рублей) за посадочный — не такая уж большая сумма.
Поэтому, если вам не нужны неожиданности и испорченные впечатления от поездки, советую выбрать более ответственную авиакомпанию.
Ниже прикладываю квитанции об оплате регистрации в аэропорту города Палермо от 1 ноября. Также имеется скриншот письма, которое все пассажиры получили в день отправления. Никакой информации об изменениях правил в письме не было.
Кто ещё сталкивался с некомпетенцией этой авиакомпании? С их бесконечными требованиями? Поделитесь своими историями!
Если есть хотя бы один вариант, кроме Поебды, всегда нужно лететь именно им.
Поебда - это как Сбербанк, как Почта России - всегда нужно бежать дальше, если нет возможности отмазаться.
Да ну, даже Сбербанк сильно лучше Победы
Летал Победой за всё время раз 7-8, в т.ч. зарубежными рейсами. Никогда никаких проблем не было. Хотя несколько раз встречал недовольных пассажиров, которые не читали правила и не понимали на стойке регистрации, почему нет бесплатной ручной клади (это было ещё до изменений - когда бесплатно было одно место только в багаже).
Конечно, они обязаны заранее предупреждать пассажиров о таких серьёзных изменениях - честно говоря, удивлён, т.к. действительно имею исключительно положительный опыт с ними (и у многих знакомых и родственников так же).
Это не победа, а поражение)
Я несколько раз пользовался победой, ни разу не доплачивал, цены были минимум на 20-30% ниже чем у конкурентов, просто соблюдал обозначенные ими правила по багажу и ручной клади.
Возле стоек постоянно наблюдал каких-то идиотов, которые спорили с рядовыми сотрудниками насчет целесообразности их правил и требований.
Не устраивают правила? Не покупай, в чем проблема?
Не согласен. Летал пару раз в европу - все отлично и даром. Это дискаунтер - надо все доки распечатывать заранее. Ясно, что сдерут на каждом шагу.
Столкнулись с тем же самым в аэропорту Пизы вчера. Но самое крутое, что онлайн-регистрация на сайте не работала, и выдавало сообщение, что "Регистрация сейчас недоступна, обратитесь на стойку в аэропорту". Планирую писать претензию, если кто знает алгоритм действий - буду благодарен.
Комментарий недоступен
Интересно, были ли те, кто не попал на рейс из-за этого. Потому что регистрация закончилась, как полагается за 40 минут. Я зарегистрировалась минут за 35, и после меня еще было человек 20 точно. Не знаю, успели ли они вообще пройти регистрацию. Но в самолете было достаточно много пустых мест.
Вы думаете, что пожаловаться им гораздо проще, чем пройти онлайн регистрацию? Пожаловаться на Победу тоже не так то просто. У них на сайте есть информация. Так вот: нужно сделать копию посадочного талона и квитанции, написать претензию и на почту заказным письмом отправить им по адресу. Все это будет вам стоить около 209 рублей. И.....ждите. Победа самая худшая из авиаперевозчиков. Я как то летела из москвы не дали пронести маленький рюкзачок мол можно только с дамской сумочкой. Это было еще до новых правил. Так с ними женщина судилась по той же теме отсудила 100 тыс рублей. Теперь вот регистрация. Я летела из Меммингена. Регистрация онлайн не получалась. В аэропорту содрали 25 евро. Послала им эти квитанции. Посмотрим. Но вообще то нужно объединяться. Сбербанк ничем не лучше победы. Такой же уровень.
То же самое было у меня в конце октября, когда летела из Рима! Не доступна он-лайн-регистрация. У нас народ с самолета вроде тоже претензию составляет
Советую обратиться прямо сейчас в их службу поддержки со скрином комментария здесь и ссылкой на эту статью. Если они дорожат лояльностью клиентов - должны быстро компенсировать подобные расходы.
А сколько времени до вылета было? Обычно онлайн регистрация закрывается когда открывается регистрация в аэропорту. Это как правило 3-4 часа.
АПДЕЙТ:
Авиакомпания без особых проблем вернула деньги за регистрацию. Видимо был косяк связанный с переходом на новую систему, не все успели.
Кто еще предпочитает по старинке?
Зарегался заранее, распечатал в терминале, сбросил багаж, в очередях не стоишь ненужных
Во-первых, онлайн регистрация не всегда доступна. У меня она была недоступна, когда я из Перми летел в Москву в феврале
Во-вторых, далеко не все знают что так можно сделать. Не стоит судить людей по себе.
онлайн-регистрация часто недоступна, например у аэрофлота, когда рейс "смежный"
В очереди на сдачу багажа стоишь
Вспомнилась новость, была пару месяцев назад, на этом же сайте, о том что у победы не вовсех странах работает электронная регистрация
Зачем вы пользуетесь этой пидорской говнокомпанией?
Победа хорошая авиакомпания если не быть мудаком и читать правила перевозки.
Да все нормально вроде до этого было. Но этот случай, конечно, вопиющий.
Комментарий удален модератором
Ровно 4 дня назад попал с друзьями в такую же ситуацию в аэропорту города Пиза !!!вылет в мск был 29 октября, а с 28 октября победа ввела платную регистрацию в размере 25 евро ( нас 6 чел*25€)! На момент покупки билетов, это был сентябрь, информация о платной регистрации конечно же отсутствовала. Попытки разобраться на месте и обьяснить что это не правильно, конечно не увенчались успехом т.к. агентам принимающим пассажиров от победы все равно. Это мягко говоря возмутительно, кидалово по-русски!
То что не оповестили заранее, это козлы конечно, но стимулировать использовать онлайн сервисы необходимо, они значительно снижают себестоимость, главное для лоукостера.
Победой пользовался несколько раз, цены понравились, просто внимательно читай условия работы, возраст самолетов минимальный в индустрии, самое главное имхо.
Данные правила не были придуманы Победой, аналогичные правила применяются многими лоукостерами в Европе. И это совершенно естественный процесс - лоукостер стремится к максимальному сокращению издержек и рисков, содержание стойки в аэропорту и персонала - серьезные издержки и те пассажиры, которые до сих пор не способны зачекиниться онлайн, справедливо должны доплачивать за содержание для них данной стойки и персонала.
Афтор, суть не в этом, а в том, что пассажиры были не уведомлены о платности этой "фичи".
Давай, скажи еще чего-нибудь о "справедливости" типа: хотите знать об изменениях правил? - платите
Давайте разделять понятия лоукостер, где ты делаешь много сам, и скотское отношение к людям
Победа - далеко не первый российский лоукостер. Были еще «Добролет» и AviaNOVA. Но про аналогичные проблемы с ними я не слышал.
Ак гавно, но на скрине рекомендаций речь о маршрут-квитанции, а не о посадочном талоне(boarding pass)
В любом случае никаких оповещений не было. Некоторые летели семьями, и им пришлось выложить по 132 евро (за 4-х).
Этой осенью с такой же схемой столкнулись в Будапеште с WizzAir. Пришлось доплатить 45-50 евро.
Ого, 50 - это вообще грустно (
Да, визэйр тоже часто подбрасывает сюрпризы, хоть они и лоукостер более лоу, чем победа))
Ну и вообще лоукостеры они такие, я уже для себя это принял
Даже комментировать уже не хочется эти бесконечные новости про Беду... Беда то, Беда сё... а все равно как медом намазано. я уже думаю и хорошо, что есть такая замечательная ак у нас - лечат людей от скупости. Сэкономили лишнюю тысячу - выложи десять.
Еще сначала у них был старт "новой опции" с 28 октября, но онлайн-регистрация не работала, написал им на почту, ответили следующей информацией:
"Обращаем внимание, онлайн-регистрация при вылете из-за границы РФ будет доступна с 29 октября 2018 г. Также с 29 октября вводится плата за регистрацию в аэропорту иностранных государств для пассажиров, не прошедших онлайн-регистрацию - 25 евро.
Онлайн-регистрация при вылете из иностранного аэропорта начинается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета рейса по расписанию.
В случае, если предварительно не оплачен выбор конкретного места в салоне самолета, система самостоятельно назначит место бесплатно.
Распечатывать посадочный талон не обязательно, достаточно будет предъявить QR код на экране телефона или планшета. При отсутствии возможности показать данный код, посадочный талон обязательно необходимо иметь при себе в распечатанном виде.
Для регистрации заранее оплаченного или предусмотренного по билету багажа, необходимо обратиться на стойку drop off в аэропорту. В данном случае плата за регистрацию багажа не взимается. "
Меня от злости чуть не разорвало. Я брала билеты в Стамбул туда и обратно. Прилетела нормально, завтра вылетать обратно в Москву. По случайности познакомилась с девушкой сегодня, она работает бортпроводницей там. Она и рассказала про сбор за регистрацию, только она говорила про 25 евро. Также она сказала, что почему-то регистрация доступна только в России, за границей были проблемы. Ладно, я начала регистрироваться, все этапы прошла (точно страховку не хотите, а платное место?). Отказалась от всего, нажимаю последнюю кнопку подтвердить, и... происходит волшебное ничего. В общем, я перезаходила и так, и сяк, с впнкой, без, с других браузеров - не получается. Плюнула и купила это гребаное место в салоне. Вуаля - 200 рублей, 2 процента комиссия, и кнопка внезапно заработала, регистрацию я прошла тут же. Слов кроме матерных нет, всем причастным я желаю провалиться в ад прямо сейчас, Поебдой я не полечу больше никогда, даже если придется брать собачью упряжку или водные лыжи, такой откровенной наглости я давно уже не видела, а казалось бы, хитровыдуманных у нас хоть лопатой собирай.
Три дня назад летели с Анталии в Москву. Ситуация была такая - онлайн регистрация "не хотела" завершиться на смартфоне. Последняя кнопка Подтвердить при нажатии не реагировала.
Смена браузера не помогла. Пытался раза три.
Вечером в гостинице сделал все тоже самое на смартфоне - тоже самое. Попробовал на ноутбуке - все ОК. Может какой-то глюк телефона конечно (SG Ноут 9).
В итоге на рейсе мы с женой и ребенком были частью ли не единственные с регистрацией. Остальные по разными причинам ее не прошли. Скандал и очередь была жуткая.
Распечатка кстати не потребовалась. А также удалось пронести третью ручную кладь на младенца, хотя по правилам ее нет. Кстати, проверка ручной клади делается дважды, на случай если в дьютике затаритесь.
Но политика компании понятна, и люки сайта укладываются в эту концепцию.
К сожалению, это был единственно подходящий рейс...
Это нормально и ожидаемо для лоукостеров — взимать плату за регистрацию в аэропорту. Так делает RyanAir, например. А новость о введении платы появилась на РБК ещё в начале августа: https://www.rbc.ru/business/08/08/2018/5b6acafe9a79477cae269bec . Я всегда на все рейсы любых авиакомпаний регистрируюсь онлайн, что и вам советую: так быстрее, без очереди, всегда бесплатно (кроме случая с Победой и некоторыми аналогичными российскими компаниями — ниже), багаж, зарегистрировавшись онлайн, вы можете сдать без очереди на стойках drop-off.
Обратите внимание, что в европейских аэропортах (ЕС + не входящие туда страны Европейской экономической зоны) распечатывать посадочный талон необязательно (!) — достаточно иметь его на экране, при вылете из США и России и, думаю, ещё многих стран обязательно распечатывать, но в России распечатать можно на мобильном принтере в аэропорту, так что, если вы вылетаете из России, вы тоже можете регистрироваться онлайн и не печатать талон заранее. Что касается "вы можете не распечатывать маршрут-квитанцию", то это не про посадочный талон: маршрут-квитанция — это то, что вам присылают при покупке билета.
Единственный косяк именно Победы — в том, что при вылете из Москвы и СПб онлайн-регистрацию можно пройти только с платным выбором места (от 200 руб.) — это тупо и показывает, что в России слишком дешёвая рабочая сила, что им не жалко регистрировать бесплатно в аэропорту.
Что касается советов и т.п., то они, наверное, вводят в заблуждение, но просто возьмите на заметку и старайтесь всегда регистрироваться онлайн.
P.S. "зарегистрировались", а не "зарегестрировались".
Ну знаете, я ведь не обязана быть в курсе всех новостей. Больше вам скажу, никто из летевших не был в курсе. Победа ведь делает напоминания о рейсе, почему бы не добавить в напоминания эту информацию? Почему бы не выдавать эту информацию дополнительно, при покупке билетов? А еще по поводу посадочных (на экране мобильных), вчера в Италии их не принимали, нужен был именно распечатанный.
Да это вроде мировая практика у лоу костеров.
Мы пару недель еазад ехали из лиссабона в порто на автобусе а семкйная пара друзей решили полететь(билеты стоили, как на автобус по 16евро).
Только в аэропорту оказалось, что онлайн регистрация бесплатна и уже закрыта за сутки до полета а в аэропорту это стоит 120евро.
мировая практика не значит хорошо, и никак не оправдывает такого отнощения к клиентам
Ну значит, мы дикари, мировой практики не знали :-)
Летаю Победой, только если голый, с паспортом, летом и погода хорошая.
как же веселят хейтеры победы) летал Победой 6 раз, никаких проблем не возникало. Но в очереди всегда найдется дурачок, который не прочитает правила полета и пытается пропихнуть чемодан в ручную кладь.
Победа – лучшая авиакомпания России, с самыми новыми самолетами, идеальной логистикой и удобным сайтом. Хейтеры, не умеющие читать – катитесь в эмирейт с переплатами.
Отличное быдляцкое отношение ) "нате жрите" в классике ) "мы тут на пять рублей сделали дешевле, а эти питары опять не довольны! Вот где брали билет, туда и пестуйте"
походу дела на пиарщике они тоже сильно экономят.
Посмотрю я на вас, когда в следующий раз вы не попадаете на рейс из-за того, что стойка регистрации не способна обслужить вовремя всех пассажиров. И да, всем насрать что вы прошли онлайн регистрацию на рейс.
почему то платные посадочные по 10 евро у МАУ или 25 у Районэйра никого не возмущают. автор статьи – а не пробовали сначала написать в поддержку, а потом уже выкладывать гневную статью?
Пробовала. Написала, пока не ответили. Но факт остается фактом, об изменениях правил - не предупредили, и это испортило часть моего отдыха. Почему я не могу выссказать свое мнение по этому поводу?
Может потому, что эта плата не застала никого врасплох? Вероятно компания позаботилась об уведомлении этой фичи заранее, а не "вдруг"
Вопрос в том, соответствуют ли эти правила Российскому законодательству.
Исправьте ошибку.
спасибо, готово
Спасибо за ценную информацию. Летать Бедой не перестану из за низких цен.
Опция регистрации онлайнт тоже платная. Тут летал Победой, так три раза за багаж заплатил.
https://medium.com/@ivanook/pobedacyprus-b6a403b3f967
Т.е по умолчанию я обязан иметь доступ в инет иметь почтовый ящик номер телефона и как минимум смартфон
И принтер.
Надо их переименовать в «торпеда» а не победа )))
Комментарий удален модератором
Соль ещё в том, что в первые дни и, возможно до сих пор, регистрация на сайте не работала. Путем долгих манипуляций выяснил, что не работает именно на мобильных браузерах. С десктопных удалось зарегистрироваться. Проблема только в том, что вылетали из-за границы и у большинства пассажиров просто не получилось зарегистрироваться, были только телефоны с собой. Они звонили в call центр, ругались в аэропорту - ответ один: оплачивайте, потом можете писать претензию и решать уже вопрос в Москве. Вот так вот, хотите дёшево летать - надо быть в курсе и следить за их нововведениями.
скоты
Это писали еще летом. В августе и сентябре летал победой - регистрировался онайлн без проблем. и знал, что регистрация в аэропорту с какой то даты платная
Было оповещение везде, в социальных сетях, на почту
Илья, а вы были вчера на рейсе из Палермо? И вам пришло оповещение?
Лететь лоукостером из Италии?
А в чём проблема?
Косяк, что не предупредили. В остальном довольно распространенная практика - как то платил в Ренайр по 50 евро за регистрацию на каждый билет. При этом стоимости перелета в Европу туда обратно за 5000 р. нет практически ни у кого.
Распечать? Проблема
Зачастую печатать необязательно.
Летели 29 октября из аэропорта г. Меминген (Германия). Он-лайн регистрация дала какой-то сбой и пройти до конца её не получалось. В аэропорту мне сказали, что их это не волнует, разбирайтесь с Победой, а сейчас платите по 25 евро с человека. Когда за 2 часа до вылета собралась очередь на регистрацию, то выяснилось, что регистрацию смогли пройти только те, у кого был обратный билет. Люди стали возмущаться. И тут появились какие-то бумажные списки (вроде как список лиц пытавшихся пройти регистрацию) и по ним людей пропускали без доплаты 25 евро. Нас пропустили. Но были люди, которые успели оплатить по 25 евро не зная, что ситуация может решиться таким образом. К багажу сильно не прикапывались, все в рамках правил. Из-за всех этих разборок на регистрации многие не успели пройти регистрации до положенного времени, поэтому рейс задержали на час, но я так понимаю, что никого не бросили в аэропорту. Причём было сначала только 2 стойки регистрации открыто, а потом 4 открыли. Об этом всем люди писали на странице Победы в Facebook. Там можно найти с кем объединится для выставления претензии. Ещё один важный момент: на сайте Победы было указано, что нужно предъявлять посадочный талон в распечатаном виде или "сохранить электронный образ посадочного талона на вашем мобильном устройстве". Так вот, это не какой-то там образ, фото или screenshot, а документ в формате PDF. Почему на сайте пишут замысловато не понятно. При всем этом я бы поехала этой авиакомпанией снова. Наш билет обошелся нам в 2 раза дешевле, чем любой другой. И даже, если бы пришлось доплатить по 25 евро с человека...
Андрей, а не могли бы ссылку прислать, где объединяются. Не найти
...
https://1check.in/ru/ пользуйтесь, люди! А победа - мошенники
Пару раз хватило чтобы понять, нахер эта победа не нужна.
Читать я правила могу. Проблем не было с "перплатами".
Но, больше никогда и ни за что не полечу ими, ибо всегда есть не дороже варинат, но нормальной компанией.
Слишком много скотсва введено под видом фразы "лоукостер", которым и не пахнет.
Очень похоже на то, что пока не появился ТКС, РЖД было предоставляло дно-сервис с "гравитационными сортирами"