Данные правила не были придуманы Победой, аналогичные правила применяются многими лоукостерами в Европе. И это совершенно естественный процесс - лоукостер стремится к максимальному сокращению издержек и рисков, содержание стойки в аэропорту и персонала - серьезные издержки и те пассажиры, которые до сих пор не способны зачекиниться онлайн, справедливо должны доплачивать за содержание для них данной стойки и персонала.
Данные правила не были придуманы Победой, аналогичные правила применяются многими лоукостерами в Европе. И это совершенно естественный процесс - лоукостер стремится к максимальному сокращению издержек и рисков, содержание стойки в аэропорту и персонала - серьезные издержки и те пассажиры, которые до сих пор не способны зачекиниться онлайн, справедливо должны доплачивать за содержание для них данной стойки и персонала.
Афтор, суть не в этом, а в том, что пассажиры были не уведомлены о платности этой "фичи".
Давай, скажи еще чего-нибудь о "справедливости" типа: хотите знать об изменениях правил? - платите
Давайте разделять понятия лоукостер, где ты делаешь много сам, и скотское отношение к людям
Победа - далеко не первый российский лоукостер. Были еще «Добролет» и AviaNOVA. Но про аналогичные проблемы с ними я не слышал.