Приёмная Olga Gusakova
18 696

Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33

Придётся заплатить, если вы не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон.

В закладки
Аудио

Отечественный лоукостер 29 октября изменил правила регистрации на рейс. Теперь если вы, вылетая из зарубежного аэропорта, не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон, регистрация в аэропорту будет стоить вам ни много ни мало — €33 (€25 плюс €8 за сервисный сбор). Я уж не говорю о том, что вы потеряете время в очередях, а также бесценные нервы.

При этом перевозчик не посчитал нужным предупредить о новых правилах путешественников, покупавших билеты и улетавших из России по старым правилам. Видимо, авиакомпания считает, что €33 (2500 рублей) за посадочный — не такая уж большая сумма.

Поэтому, если вам не нужны неожиданности и испорченные впечатления от поездки, советую выбрать более ответственную авиакомпанию.

Ниже прикладываю квитанции об оплате регистрации в аэропорту города Палермо от 1 ноября. Также имеется скриншот письма, которое все пассажиры получили в день отправления. Никакой информации об изменениях правил в письме не было.

Кто ещё сталкивался с некомпетенцией этой авиакомпании? С их бесконечными требованиями? Поделитесь своими историями!

#победа

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Gusakova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430"], "comments": 155, "likes": 73, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 49904, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Nov 2018 11:56:22 +0300" }
{ "id": 49904, "author_id": 204808, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49904\/get","add":"\/comments\/49904\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49904"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Если есть хотя бы один вариант, кроме Поебды, всегда нужно лететь именно им.
Поебда - это как Сбербанк, как Почта России - всегда нужно бежать дальше, если нет возможности отмазаться.

Ответить
52

Да ну, даже Сбербанк сильно лучше Победы

Ответить
–19

ага прям банк 2к18, с постоянными очередями и неработающими банкоматами, для быдла - прям самый сок

Ответить
48

Ну, я не фанат Сбера, но объективно за последние пару лет все поменялось в лучшую сторону - толп не вижу, с банкоматами все ок.

Ответить
2

В Питере - частое явление не работающие банкоматы.)В европолисе недавно из 5 работал 1.

Ответить
1

Это как кассы в пятерочке или семейном магните, это не искоренить, это часть менталитета. Наверное надо звонить в Сбербанк со словами, а включите второй банкомат пожалуйста.

Ответить
0

Сбер при Грефе как Москва при Собянине

Ответить
14

А вы думаете реально сделать банк без очередей и офигеть какой «диджитальный» (вроде так щас модно) банк, в котором обслуживают ВСЕХ пенсионеров?

Ага, даже в самой задрипаной Сахалинской деревне есть отделение Сбербанка, потому что иначе никак. Тоже самое с Почтой. Они обязаны содержать убыточные отделения. Обязаны быть консервативными, потому что бабушки. ИМХО — Сбер достойно держится.

Ответить
9

Сбер держит 46% счетов всех физиков России - они все быдло или все таки в этом чате быдло только вы?

Ответить
6

живу в Томске, не замечала такой проблемы :) максимум один человек в очереди к банкомату и все банкоматы работают

Ответить
6

в Москве все ужасно, в любом отделении постоянно очереди и половина банкоматов не работает

Ответить
0

Причём в краснодарском крае в глухих станицах со сбером всё ОК, а в центре Москвы утром - бегаешь по всему центру и не можешь найти работающий банкомат и отделение

Ответить
0

Я думаю москвичи не нищебродяд экономя на комиссии банкомата и пользуются первым попавшимся. И вообще в Москве пользоваться чем-то российского происхождения это прямо фу-фу-фу, владельца Лады заклёвывают коллеги.
Так что Москва для Сбера - не приоритетный рынок))

Ответить
5

"Москвичи не нищебродяд", - о, привет! Вы из провинции, верно?) Скажите, с чего вы решили, что не желание пулять деньги на ветер хз за что это нищебродство?)

Ответить
0

в Питере нет такой проблемы. Я конечно не житель Москвы, но не сталкивался там с проблемой не работающего банкомата сбера

Ответить
0

О как. 20 млн человек под одну гребёнку. Разные есть. Всякие. Что за любовь к ярлыкам?

Ответить
–1

Вы в какой-то другой Москве живёте видимо :)

Ответить
2

Ну да, вы же патрульный всех банкоматов )

Ответить
0

В ТЦ Город работает 50 на 50. Постоянно приходится ходить по 2 раза ))

Ответить
5

А вы покажите банк лучше. Сейчас бы в 2(почти)к19 ходить по отделениям Банков, да по банкоматам, когда есть электронные банки\платежи\карты\NFC и прочая фигня. Все делается для людей людьми. Очень удивляют люди, которые хэйтят, но не предлагают. При этом те, кто сидит на тинькове, орут про очереди и банкоматы чаще, хотя у самих ни отделений, ни банкоматов, ничего.

Сам юзаю 4 банка, не вижу нигде проблем. С каждым годом только лучше.

Ответить
1

Не всегда можно оплатить что-то безналом. По крайней мере в Москве. К примеру, у меня была недалеко кафешка, в которой я недорого обедал. Они принимали безнал и всё было хорошо. Потом их видимо продали и теперь они безналом принимают только перевод на карту сбербанка по номеру телефона, а так как я сберовской картой не пользуюсь и не храню наличку, за исключением случаев, когда надо деньги родителям перевести, то теперь я не могу там платить безналом. И все столовки в округе принимают только нал. А ближайший банкомат моего банка находится далековато, чтобы каждый день туда ездить.

Ответить
–1

Скорее вы в зажопинске

Ответить
2

Вы ВТБ не звонили просто, Сбербанк шикарен последние 2 года

Ответить
11

Летал Победой за всё время раз 7-8, в т.ч. зарубежными рейсами. Никогда никаких проблем не было. Хотя несколько раз встречал недовольных пассажиров, которые не читали правила и не понимали на стойке регистрации, почему нет бесплатной ручной клади (это было ещё до изменений - когда бесплатно было одно место только в багаже).
Конечно, они обязаны заранее предупреждать пассажиров о таких серьёзных изменениях - честно говоря, удивлён, т.к. действительно имею исключительно положительный опыт с ними (и у многих знакомых и родственников так же).

Ответить
4

Да, и у меня до этого не было проблем - без задержек, самолеты новые, персонал вежливый. Но этот случай и отсутсвие какой-либо реакции с их стороны (изменения ведь с 29, я уверенна, наш рейс не первый столкнулся с этой проблемой), честно говоря, просто перечеркивают все хорошее отношение, которое успело сложиться.

Ответить
4

Это не победа, а поражение)

Ответить
1

Это фиаско, братан!

Ответить
2

Я несколько раз пользовался победой, ни разу не доплачивал, цены были минимум на 20-30% ниже чем у конкурентов, просто соблюдал обозначенные ими правила по багажу и ручной клади.
Возле стоек постоянно наблюдал каких-то идиотов, которые спорили с рядовыми сотрудниками насчет целесообразности их правил и требований.
Не устраивают правила? Не покупай, в чем проблема?

Ответить
–2

Не согласен. Летал пару раз в европу - все отлично и даром. Это дискаунтер - надо все доки распечатывать заранее. Ясно, что сдерут на каждом шагу.

Ответить
12

Столкнулись с тем же самым в аэропорту Пизы вчера. Но самое крутое, что онлайн-регистрация на сайте не работала, и выдавало сообщение, что "Регистрация сейчас недоступна, обратитесь на стойку в аэропорту". Планирую писать претензию, если кто знает алгоритм действий - буду благодарен.

Ответить
18

За то, чтобы они прочитали претензию, тоже нужно денег заплатить.

Ответить
6

Самое интересное что это действительно так. Я пытался дозвониться до их КЦ, и не поверите, он у них стоит 60 рублей за минуту!!!!! Но и даже при таком раскладе, телефон оказался выключенным))

Ответить
4

Можно ещё попробовать на их номер для международных звонков (+7 (499) 215-2300) набрать с WhatsApp, Skype, Viber и т.п.
Так даже дешевле будет)

Ответить
0

А с обычного телефона по этому номеру можно позвонить?

Ответить
0

Я точно не знаю, но думаю, что нет.

Ответить
0

У Ютейр сейчас вроде также звонок платный

Ответить
3

Интересно, были ли те, кто не попал на рейс из-за этого. Потому что регистрация закончилась, как полагается за 40 минут. Я зарегистрировалась минут за 35, и после меня еще было человек 20 точно. Не знаю, успели ли они вообще пройти регистрацию. Но в самолете было достаточно много пустых мест.

Ответить
0

А я знаю еще более "красивую" ситуацию. Вылет из адлера, большая часть пассажиров едет на ласточке. И что делает Победа? Добавляет второй самолет с вылетом через 5 минут после первого. Количество сотрудников за стойкой не меняется.

Ответить
2

Вы думаете, что пожаловаться им гораздо проще, чем пройти онлайн регистрацию? Пожаловаться на Победу тоже не так то просто. У них на сайте есть информация. Так вот: нужно сделать копию посадочного талона и квитанции, написать претензию и на почту заказным письмом отправить им по адресу. Все это будет вам стоить около 209 рублей. И.....ждите. Победа самая худшая из авиаперевозчиков. Я как то летела из москвы не дали пронести маленький рюкзачок мол можно только с дамской сумочкой. Это было еще до новых правил. Так с ними женщина судилась по той же теме отсудила 100 тыс рублей. Теперь вот регистрация. Я летела из Меммингена. Регистрация онлайн не получалась. В аэропорту содрали 25 евро. Послала им эти квитанции. Посмотрим. Но вообще то нужно объединяться. Сбербанк ничем не лучше победы. Такой же уровень.

Ответить
1

Хочу объединиться. Тоже содрали 5770 . Я и двое детей. Невозможно было зарегиться

Ответить
2

То же самое было у меня в конце октября, когда летела из Рима! Не доступна он-лайн-регистрация. У нас народ с самолета вроде тоже претензию составляет

Ответить
1

Советую обратиться прямо сейчас в их службу поддержки со скрином комментария здесь и ссылкой на эту статью. Если они дорожат лояльностью клиентов - должны быстро компенсировать подобные расходы.

Ответить
2

Победе - пох. Они мозгоклюйством в виде неисполнения законов занимаются все время, а вы о лояльности:)

Ответить
0

Срали они на клиентов с высокой башни

Ответить
0

А сколько времени до вылета было? Обычно онлайн регистрация закрывается когда открывается регистрация в аэропорту. Это как правило 3-4 часа.

Ответить
1

Это я понимаю, я пытался зарегистрироваться как только открылась онлайн регистрация. Таких как я было несколкьо на борту, была компания из 3 человек, у которых один смог зарегистрироваться, а у двоих была ошибка как у меня.

Ответить
0

Да уж, однозначно косяк а/к

Ответить
0

АПДЕЙТ:
Авиакомпания без особых проблем вернула деньги за регистрацию. Видимо был косяк связанный с переходом на новую систему, не все успели.

Ответить
11

не зарегестрировались онлайн и не распечатали посадочный

Кто еще предпочитает по старинке?
Зарегался заранее, распечатал в терминале, сбросил багаж, в очередях не стоишь ненужных

Ответить
5

Во-первых, онлайн регистрация не всегда доступна. У меня она была недоступна, когда я из Перми летел в Москву в феврале
Во-вторых, далеко не все знают что так можно сделать. Не стоит судить людей по себе.

Ответить
0

Вроде по России эти правила не действуют, это касается только зарубежных аэропортов, если не ошибаюсь. Когда летели из родного города в Рим, тоже была недоступна онлайн-регистрация, в аэропорту сказали, что это норма. А вот когда летели из Рима обратно в конце октября - почти все платили за регистрацию в аэропорту, потому что многие тупо не смогли зарегаться онлайн через мобильный. Да и с компа не получалось тоже. Более того, та же шляпа наблюдалась в сентябре у Ryanair - с мобильного невозможно зарегаться на рейс было, просто выкидывало из ЛК.

Ответить
4

онлайн-регистрация часто недоступна, например у аэрофлота, когда рейс "смежный"

Ответить
1

Я вам больше скажу, оно и в других странах часто так. Летел из Батон Руж с пересадкой в Бостон и потом в Вену (Дельта/Австрияки), и что вы думаете, "у нас так нельзя", добро пожаловать в стокилометровую очередь.

Ответить
1

Вылетал из Нью-Йорка — было можно. Но с оговоркой, что на распечатанный в аэропорту талон нужно было получать печать от сотрудника аэропорта. Конечно, здесь уже вопрос о целесообразности регистрироваться через Интернет, но могу сказать, что в Европе я давно не помню ситуации, чтобы мне даже приходилось распечатывать посадочный талон — просто прикладываю телефон и прохожу.

Ответить
0

У вас в понятии Европы городов 5-10 примерно?

Ответить
2

10 точно. А в чём суть вопроса? Я допускаю, что где-то может быть не так — просто в целом привычка регистрироваться онлайн меня пока особо не подводила.

Ответить
0

Как "так" нельзя? Во всех европейских аэропортах можно вообще по QR коду проходить, посадочный не нужно печатать :) Был бы онлайн чекин.

Ответить
0

Можно для нормальных авиакомпаний, Победа часто пишет онлайн регистрация не доступна для аэропорта вылета.. 21 век

Ответить
0

Не так часто, как часто люди ей не пользуются.

Ответить
0

В очереди на сдачу багажа стоишь

Ответить
0

Вспомнилась новость, была пару месяцев назад, на этом же сайте, о том что у победы не вовсех странах работает электронная регистрация

Ответить
12

Зачем вы пользуетесь этой пидорской говнокомпанией?

Ответить
–10

Победа хорошая авиакомпания если не быть мудаком и читать правила перевозки.

Ответить
10

Победа хорошая авиакомпания, если не жадничать и платить за каждое телодвижение.

Ответить
1

Зачем платить если и так все устраивает? Я лично, когда летаю один "налегке" беру Победу ничем себя не обременяя. Если с семьей и/или багажом, то Победу вообще не рассматриваю, т.к. выходит в круг дороже и с ребенком в Победе неудобно летать.

Ответить
2

Могу сказать, что я даже с семьёй несколько раз летал - и никаких проблем. Например, в прошлом году из Милана в Москву. Доплатили за 1 место в багаже 23кг - цены очень адекватные были. Если не ошибаюсь, 1499 руб. всего. Получилось гораздо дешевле, чем любой другой авиакомпанией. И в целом, сервис хороший, никаких нареканий.
После этого семейных полётов ещё не было на Победе, но летал сам из Сочи в Москву в этом году - тоже всё ок.

Ответить
1

мы туда тоже без проблем долетели, оплатили багаж и были довольны в целом сервисом. Но на обратном пути они ввели новые правила, об этом и пост.

Ответить
–1

Толку от этих правил если представители компании кладут на них болт?

Ответить
0

Да все нормально вроде до этого было. Но этот случай, конечно, вопиющий.

Ответить
–3

По моему ты и есть *п*дор*

Ответить
4

Ровно 4 дня назад попал с друзьями в такую же ситуацию в аэропорту города Пиза !!!вылет в мск был 29 октября, а с 28 октября победа ввела платную регистрацию в размере 25 евро ( нас 6 чел*25€)! На момент покупки билетов, это был сентябрь, информация о платной регистрации конечно же отсутствовала. Попытки разобраться на месте и обьяснить что это не правильно, конечно не увенчались успехом т.к. агентам принимающим пассажиров от победы все равно. Это мягко говоря возмутительно, кидалово по-русски!

Ответить
4

То что не оповестили заранее, это козлы конечно, но стимулировать использовать онлайн сервисы необходимо, они значительно снижают себестоимость, главное для лоукостера.

Победой пользовался несколько раз, цены понравились, просто внимательно читай условия работы, возраст самолетов минимальный в индустрии, самое главное имхо.

Ответить
1

Данные правила не были придуманы Победой, аналогичные правила применяются многими лоукостерами в Европе. И это совершенно естественный процесс - лоукостер стремится к максимальному сокращению издержек и рисков, содержание стойки в аэропорту и персонала - серьезные издержки и те пассажиры, которые до сих пор не способны зачекиниться онлайн, справедливо должны доплачивать за содержание для них данной стойки и персонала.

Ответить
10

Афтор, суть не в этом, а в том, что пассажиры были не уведомлены о платности этой "фичи".

Давай, скажи еще чего-нибудь о "справедливости" типа: хотите знать об изменениях правил? - платите

Давайте разделять понятия лоукостер, где ты делаешь много сам, и скотское отношение к людям

Ответить
–1

Да они могли бы дополнительно уведомить об этом клиентов принимая во внимание тот факт, что их целевая аудитория - не самые часто летающие пассажиры, однако с другой стороны факт отсутствия уведомления и "а вдруг у меня бы просто не оказалось" не оправдывает нежелание клиентов читать условия предоставления услуг. А новость о том что Победа вводит плату за чекин на стойке была во всех СМИ.

Ответить
1

По-хорошему, они должны были прислать email об этом в их рассылке. Мне такое не приходило, если не ошибаюсь.

Ответить
–2

По хорошему - не должны были. Рассылка имейлов тоже издержки. Они добавили данную информацию в условия предоставления услуг, то что пассажиры их не читают, или не подразумевают что они могут когда-то меняться, это проблема невнимательности пассажиров. Да, рассылка была бы хорошим примером проявлением заботы о потребителе, но не обязательным.

Ответить
3

изменяющиеся требования нужно сидеть и мониторить? даже если ты в отпуске ? норм у вас логика

Ответить
0

Да, ключевое слово здесь было именно "по-хорошему")

Ответить
0

Тренируют пассажиров. Впору делать какой-то сервис с подпиской на информирование изменений в правилах «Победы» (и других авиакомпаний) #надоделать

Ответить
0

По хорошему они должны были написать об этом новость и разместить в самых ебенях сайта и только избранные избранные сотрудники должны знать как перейти на эту страницу.
А если без стеба, лично я только один раз получал такой мейл, он был от гугла и был о подорожании гуглмузыки, но в итоге цену не подняли. Не знаю была ли рассылка от Microsoft о подорожани подписки на офис 360, лично я не получал, но скорей всего даже они просто ограничились просто написанием новых цен на сайте, что про других говорить.

Ответить
0

При чем тут сми? Вы правила прыгания с парашютом через сми толкать будете?

(И в каких сми, уточните, плз)

Ответить
0

Да, согласна на 100 процентов. А вдруг бы у меня просто не оказалось 33 евро, то что ))

Ответить
0

А если бы не было интернета? Я в Грузии в горах была. Вернулась накануне вечером, а самолет утром

Ответить
1

Победа - далеко не первый российский лоукостер. Были еще «Добролет» и AviaNOVA. Но про аналогичные проблемы с ними я не слышал.

Ответить
0

Добролет это та же Победа. Им просто пришлось сменить юр. лицо и название после санкций за полеты в Крым.
Был ещё Skyexpress. Но я не помню, летали ли они вместе с Avianova заграницу - их, к сожалению, быстро прикрыли.

Ответить
3

Ак гавно, но на скрине рекомендаций речь о маршрут-квитанции, а не о посадочном талоне(boarding pass)

Ответить
1

В любом случае никаких оповещений не было. Некоторые летели семьями, и им пришлось выложить по 132 евро (за 4-х).

Ответить
7

Это же победа, я всегда пытаюсь их избегать. Лучше переплачц тысячу и полечу с нормальным перевозчиком, который еще и накормит меня, а не разбрасает меня и мою девушку в разные стороны самолета

Ответить
56

Напоминает гостиницу "Экономическая" из "Незнайки на Луне"

Гостиница "Экономическая", куда отправились ночевать Незнайка и
Козлик, славилась своей дешевизной. За пятьдесят сантиков здесь можно было
получить на ночь вполне удобный номер, что было чуть ли не вдвое дешевле,
чем в любой другой гостинице. Этим объяснялось, что гостиница
"Экономическая" никогда не испытывала недостатка в жильцах. Каждый,
прочитав на вывеске надпись: "Самые дешевые номера на свете", недолго
раздумывая шел в эту гостиницу. Уплатив пятьдесят сантиков. Незнайка и
Козлик получили ключ и, разыскав свой номер, очутились в небольшой
чистенькой комнате. Здесь были стол, несколько стульев, платяной шкаф,
рукомойник с зеркалом у стены и даже телевизор в углу.
- Смотри, - сказал с удовольствием Козлик. - Где еще можно получить
за пятьдесят сантиков номер, да еще с телевизором? Можешь поверить мне на
слово, что нигде. Неспроста гостиница называется "Экономической".
Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик
хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок и на том
месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный
глазок. Взглянув на этот световой сигнал, Незнайка и Козлик заметили, как
из отверстия, которое имелось в стене, высунулся плоский металлический
язычок с углублением на конце, а под ним замигала светящаяся надпись:
"Сантик".
- Ах, чтоб тебя! - воскликнул Козлик и с досадой почесал затылок. -
Я, кажется, уже знаю, что это за штука. По-моему, мы попали в гостиницу,
где берут отдельную плату за пользование электричеством. Видишь - язычок.
Если не положишь на него сантик, то свет погаснет и мы останемся в
темноте.
Не успел он это сказать, как лампочка под потолком погасла и комната
погрузилась во мрак.
Сунув руку в карман, Козлик достал монету достоинством в сантик и
положил ее в углубление на конце язычка. Язычок моментально исчез в
отверстии вместе с монеткой, и лампочка засветилась вновь.
- Ну, теперь все в порядке, - облегченно вздохнул Козлик.
В это время Незнайка обратил внимание на то, что в номере не было
кроватей.
- На чем же мы будем спать? - с недоумением спросил он.
- Здесь откидные кровати, - объяснил Козлик. - Так часто делается в
дешевых гостиницах. Днем кровати все равно никому не нужны, они
откидываются к стене, а на ночь опускаются снова.
Незнайка огляделся по сторонам и убедился, что кровати здесь были
устроены на манер откидных полок, как это бывает в вагонах поезда.
Козлик подошел к одной из полок и потянул за привинченную сбоку
металлическую ручку. Кровать, однако же, не откинулась, а вместо этого из
стены высунулся еще один металлический язычок и под ним опять замигала
надпись: "Сантик".
- Ах, черти! - воскликнул Козлик. - Так здесь, значит, и за кровати
надо платить!
Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а
из стены в тот же момент высунулись еще три язычка, под которыми замигали
надписи: "Простыня - 1 сантик", "Одеяло - 1 сантик", "Подушка - 2
сантика".
- А! - закричал Козлик. - Теперь мне понятно, почему гостиница
называется "Экономической"! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег.
Захотел сэкономить сантик - спи без простыни или без одеяла. За два
сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу.
Сплошная выгода!

Ответить
0

А за десятку даже на улице можешь

Ответить
0

Вы прям про каршеринг :)

Ответить
0

я регулярно вспоминаю этот текст в современной жизни )))

Ответить
3

Разницу между нормальной компанией и лоукостером?)

Ответить
3

Этой осенью с такой же схемой столкнулись в Будапеште с WizzAir. Пришлось доплатить 45-50 евро.

Ответить
1

Ого, 50 - это вообще грустно (

Ответить
0

Да, был весьма неприятный сюрприз

Ответить
0

Ну у WizzAir это правило сразу прописано (и заметно, а не где-то сбоку третьего аппендикса правил), что сильно отличается от вашей ситуации

Ответить
0

Да, визэйр тоже часто подбрасывает сюрпризы, хоть они и лоукостер более лоу, чем победа))
Ну и вообще лоукостеры они такие, я уже для себя это принял

Ответить
3

Даже комментировать уже не хочется эти бесконечные новости про Беду... Беда то, Беда сё... а все равно как медом намазано. я уже думаю и хорошо, что есть такая замечательная ак у нас - лечат людей от скупости. Сэкономили лишнюю тысячу - выложи десять.

Ответить
3

Еще сначала у них был старт "новой опции" с 28 октября, но онлайн-регистрация не работала, написал им на почту, ответили следующей информацией:

"Обращаем внимание, онлайн-регистрация при вылете из-за границы РФ будет доступна с 29 октября 2018 г. Также с 29 октября вводится плата за регистрацию в аэропорту иностранных государств для пассажиров, не прошедших онлайн-регистрацию - 25 евро.

Онлайн-регистрация при вылете из иностранного аэропорта начинается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета рейса по расписанию.

В случае, если предварительно не оплачен выбор конкретного места в салоне самолета, система самостоятельно назначит место бесплатно.

Распечатывать посадочный талон не обязательно, достаточно будет предъявить QR код на экране телефона или планшета. При отсутствии возможности показать данный код, посадочный талон обязательно необходимо иметь при себе в распечатанном виде.

Для регистрации заранее оплаченного или предусмотренного по билету багажа, необходимо обратиться на стойку drop off в аэропорту. В данном случае плата за регистрацию багажа не взимается. "

Ответить
3

Меня от злости чуть не разорвало. Я брала билеты в Стамбул туда и обратно. Прилетела нормально, завтра вылетать обратно в Москву. По случайности познакомилась с девушкой сегодня, она работает бортпроводницей там. Она и рассказала про сбор за регистрацию, только она говорила про 25 евро. Также она сказала, что почему-то регистрация доступна только в России, за границей были проблемы. Ладно, я начала регистрироваться, все этапы прошла (точно страховку не хотите, а платное место?). Отказалась от всего, нажимаю последнюю кнопку подтвердить, и... происходит волшебное ничего. В общем, я перезаходила и так, и сяк, с впнкой, без, с других браузеров - не получается. Плюнула и купила это гребаное место в салоне. Вуаля - 200 рублей, 2 процента комиссия, и кнопка внезапно заработала, регистрацию я прошла тут же. Слов кроме матерных нет, всем причастным я желаю провалиться в ад прямо сейчас, Поебдой я не полечу больше никогда, даже если придется брать собачью упряжку или водные лыжи, такой откровенной наглости я давно уже не видела, а казалось бы, хитровыдуманных у нас хоть лопатой собирай.

Ответить
3

Три дня назад летели с Анталии в Москву. Ситуация была такая - онлайн регистрация "не хотела" завершиться на смартфоне. Последняя кнопка Подтвердить при нажатии не реагировала.
Смена браузера не помогла. Пытался раза три.
Вечером в гостинице сделал все тоже самое на смартфоне - тоже самое. Попробовал на ноутбуке - все ОК. Может какой-то глюк телефона конечно (SG Ноут 9).
В итоге на рейсе мы с женой и ребенком были частью ли не единственные с регистрацией. Остальные по разными причинам ее не прошли. Скандал и очередь была жуткая.
Распечатка кстати не потребовалась. А также удалось пронести третью ручную кладь на младенца, хотя по правилам ее нет. Кстати, проверка ручной клади делается дважды, на случай если в дьютике затаритесь.
Но политика компании понятна, и люки сайта укладываются в эту концепцию.
К сожалению, это был единственно подходящий рейс...

Ответить
–2

Это нормально и ожидаемо для лоукостеров — взимать плату за регистрацию в аэропорту. Так делает RyanAir, например. А новость о введении платы появилась на РБК ещё в начале августа: https://www.rbc.ru/business/08/08/2018/5b6acafe9a79477cae269bec . Я всегда на все рейсы любых авиакомпаний регистрируюсь онлайн, что и вам советую: так быстрее, без очереди, всегда бесплатно (кроме случая с Победой и некоторыми аналогичными российскими компаниями — ниже), багаж, зарегистрировавшись онлайн, вы можете сдать без очереди на стойках drop-off.

Обратите внимание, что в европейских аэропортах (ЕС + не входящие туда страны Европейской экономической зоны) распечатывать посадочный талон необязательно (!) — достаточно иметь его на экране, при вылете из США и России и, думаю, ещё многих стран обязательно распечатывать, но в России распечатать можно на мобильном принтере в аэропорту, так что, если вы вылетаете из России, вы тоже можете регистрироваться онлайн и не печатать талон заранее. Что касается "вы можете не распечатывать маршрут-квитанцию", то это не про посадочный талон: маршрут-квитанция — это то, что вам присылают при покупке билета.

Единственный косяк именно Победы — в том, что при вылете из Москвы и СПб онлайн-регистрацию можно пройти только с платным выбором места (от 200 руб.) — это тупо и показывает, что в России слишком дешёвая рабочая сила, что им не жалко регистрировать бесплатно в аэропорту.

Что касается советов и т.п., то они, наверное, вводят в заблуждение, но просто возьмите на заметку и старайтесь всегда регистрироваться онлайн.

P.S. "зарегистрировались", а не "зарегестрировались".

Ответить
7

Ну знаете, я ведь не обязана быть в курсе всех новостей. Больше вам скажу, никто из летевших не был в курсе. Победа ведь делает напоминания о рейсе, почему бы не добавить в напоминания эту информацию? Почему бы не выдавать эту информацию дополнительно, при покупке билетов? А еще по поводу посадочных (на экране мобильных), вчера в Италии их не принимали, нужен был именно распечатанный.

Ответить
1

Я недавно летел Победой из Москвы, и они, кажется, объявили об этом в самолёте. Но я согласен, что надо было дополнительно объявить по почте ещё.

Ответить
1

Да, об этом и речь, вообщее бы не было никаких претензий, если бы предупредили. А так, люди простояли все время в очереди, нервничали, у кого-то давление поднялось. Никто не поел и ничего не купил с собой, потому что все время стояли в очередях. В общем, некрасиво.

Ответить
2

Да это вроде мировая практика у лоу костеров.
Мы пару недель еазад ехали из лиссабона в порто на автобусе а семкйная пара друзей решили полететь(билеты стоили, как на автобус по 16евро).
Только в аэропорту оказалось, что онлайн регистрация бесплатна и уже закрыта за сутки до полета а в аэропорту это стоит 120евро.

Ответить
1

мировая практика не значит хорошо, и никак не оправдывает такого отнощения к клиентам

Ответить
1

Соглсаен.
О таком дерьме должны предупреждать огромными красными буквами во время заказа билетов.

Ответить
1

Ну значит, мы дикари, мировой практики не знали :-)

Ответить
0

Лучше б и не знали

Ответить
2

Летаю Победой, только если голый, с паспортом, летом и погода хорошая.

Ответить
–14

как же веселят хейтеры победы) летал Победой 6 раз, никаких проблем не возникало. Но в очереди всегда найдется дурачок, который не прочитает правила полета и пытается пропихнуть чемодан в ручную кладь.
Победа – лучшая авиакомпания России, с самыми новыми самолетами, идеальной логистикой и удобным сайтом. Хейтеры, не умеющие читать – катитесь в эмирейт с переплатами.

Ответить
7

Отличное быдляцкое отношение ) "нате жрите" в классике ) "мы тут на пять рублей сделали дешевле, а эти питары опять не довольны! Вот где брали билет, туда и пестуйте"

Ответить
1

Ну-ну, сейчас сдаю билеты Флай Пегусус и беру билеты победы, потому что у Пегасуса оказлось невозможно купить еще один багаж, а спорт оборудование обойдется в 9к, против 3к у победы. Хейтить легко, читать правила тяжело.

Ответить
3

походу дела на пиарщике они тоже сильно экономят.

Ответить
–1

конечно, я pr Победы, хожу по сайтам и выкидываю посты против мнения пользователей)

Ответить
1

Посмотрю я на вас, когда в следующий раз вы не попадаете на рейс из-за того, что стойка регистрации не способна обслужить вовремя всех пассажиров. И да, всем насрать что вы прошли онлайн регистрацию на рейс.

Ответить
–1

За 2 часа прям не прошла очередь или вы просто поздно приехали в аэропорт?

Ответить
0

Я писал отдельно: победа добавила на почти тоже время (+5 минут) еще один самолет, а людей на стойку не добавили.

Ответить
0

Ни разу не стоял в очереди на регистрацию больше 30 минут, сколько бы окон не работало, даже когда окон 2, а в самолет собирается 700 человек . Приезжая в аэропорт за 2 часа всегда все успеваем.

Ответить
0

Вам всего лишь повезло. Мой опыт, да и простой поиск по интернету говорит об обратном

Ответить
–4

почему то платные посадочные по 10 евро у МАУ или 25 у Районэйра никого не возмущают. автор статьи – а не пробовали сначала написать в поддержку, а потом уже выкладывать гневную статью?

Ответить
7

Пробовала. Написала, пока не ответили. Но факт остается фактом, об изменениях правил - не предупредили, и это испортило часть моего отдыха. Почему я не могу выссказать свое мнение по этому поводу?

Ответить
1

Может потому, что эта плата не застала никого врасплох? Вероятно компания позаботилась об уведомлении этой фичи заранее, а не "вдруг"

Ответить
1

WizzAir, например, так же как "Победа" делает.

Ответить
0

Мейби, за всю Одессу не скажу. Это было лично с вами или вы можете дать пруФ?

Ответить
0

Лично со мной. Мы там поговорили с тёткой из компании, спросили, почему при вылете из Москвы мы ничего не платили, а при вылете из Будапешта домой - платим. Она сказала, что в московских аэропортах им не разрешают так делать. Т.е. они используют такую же схему, но в домашнем аэропорту (возможно и в каких-то других, но не московских). При этом я так и не нашёл, где про это было написано (наверняка где-то написано, но найти "с ходу" не тривиальная задача).

Ответить
0

Вопрос в том, соответствуют ли эти правила Российскому законодательству.

Ответить
1

зарегестрировались

Исправьте ошибку.

Ответить
0

спасибо, готово

Ответить
1

Спасибо за ценную информацию. Летать Бедой не перестану из за низких цен.

Ответить
1

Опция регистрации онлайнт тоже платная. Тут летал Победой, так три раза за багаж заплатил.
https://medium.com/@ivanook/pobedacyprus-b6a403b3f967

Ответить
1

Т.е по умолчанию я обязан иметь доступ в инет иметь почтовый ящик номер телефона и как минимум смартфон

Ответить
0

И принтер.

Ответить
0

Принтер необязательно. Зачастую можно предъявить посадочный на экране, и если нет, в ряде аэропортов (например, в Москве) есть мобильные принтеры, которые печатают посадочный на бумагу, а где-то придётся просить сотрудника.

Ответить
1

Надо их переименовать в «торпеда» а не победа )))

Ответить
1

Соль ещё в том, что в первые дни и, возможно до сих пор, регистрация на сайте не работала. Путем долгих манипуляций выяснил, что не работает именно на мобильных браузерах. С десктопных удалось зарегистрироваться. Проблема только в том, что вылетали из-за границы и у большинства пассажиров просто не получилось зарегистрироваться, были только телефоны с собой. Они звонили в call центр, ругались в аэропорту - ответ один: оплачивайте, потом можете писать претензию и решать уже вопрос в Москве. Вот так вот, хотите дёшево летать - надо быть в курсе и следить за их нововведениями.

Ответить
0

скоты

Ответить
1

Мне кажется Победа актуальна только в западной части страны и для людей... ниже среднего по росту.
В сибири она не очень привлекательна, а мне, как 195 дяде, у них не то что тесно, просто никак

Ответить
0

Это писали еще летом. В августе и сентябре летал победой - регистрировался онайлн без проблем. и знал, что регистрация в аэропорту с какой то даты платная

Ответить
0

Было оповещение везде, в социальных сетях, на почту

Ответить
0

Илья, а вы были вчера на рейсе из Палермо? И вам пришло оповещение?

Ответить
0

Лететь лоукостером из Италии?

Ответить
0

А в чём проблема?

Ответить
0

Косяк, что не предупредили. В остальном довольно распространенная практика - как то платил в Ренайр по 50 евро за регистрацию на каждый билет. При этом стоимости перелета в Европу туда обратно за 5000 р. нет практически ни у кого.

Ответить
0

Распечать? Проблема

Ответить
0

Зачастую печатать необязательно.

Ответить
0

Летели 29 октября из аэропорта г. Меминген (Германия). Он-лайн регистрация дала какой-то сбой и пройти до конца её не получалось. В аэропорту мне сказали, что их это не волнует, разбирайтесь с Победой, а сейчас платите по 25 евро с человека. Когда за 2 часа до вылета собралась очередь на регистрацию, то выяснилось, что регистрацию смогли пройти только те, у кого был обратный билет. Люди стали возмущаться. И тут появились какие-то бумажные списки (вроде как список лиц пытавшихся пройти регистрацию) и по ним людей пропускали без доплаты 25 евро. Нас пропустили. Но были люди, которые успели оплатить по 25 евро не зная, что ситуация может решиться таким образом. К багажу сильно не прикапывались, все в рамках правил. Из-за всех этих разборок на регистрации многие не успели пройти регистрации до положенного времени, поэтому рейс задержали на час, но я так понимаю, что никого не бросили в аэропорту. Причём было сначала только 2 стойки регистрации открыто, а потом 4 открыли. Об этом всем люди писали на странице Победы в Facebook. Там можно найти с кем объединится для выставления претензии. Ещё один важный момент: на сайте Победы было указано, что нужно предъявлять посадочный талон в распечатаном виде или "сохранить электронный образ посадочного талона на вашем мобильном устройстве". Так вот, это не какой-то там образ, фото или screenshot, а документ в формате PDF. Почему на сайте пишут замысловато не понятно. При всем этом я бы поехала этой авиакомпанией снова. Наш билет обошелся нам в 2 раза дешевле, чем любой другой. И даже, если бы пришлось доплатить по 25 евро с человека...

Ответить
0

Андрей, а не могли бы ссылку прислать, где объединяются. Не найти

Ответить
0

...

Ответить
0

Пару раз хватило чтобы понять, нахер эта победа не нужна.
Читать я правила могу. Проблем не было с "перплатами".
Но, больше никогда и ни за что не полечу ими, ибо всегда есть не дороже варинат, но нормальной компанией.
Слишком много скотсва введено под видом фразы "лоукостер", которым и не пахнет.
Очень похоже на то, что пока не появился ТКС, РЖД было предоставляло дно-сервис с "гравитационными сортирами"

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }