{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33

Придётся заплатить, если вы не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон.

Отечественный лоукостер 29 октября изменил правила регистрации на рейс. Теперь если вы, вылетая из зарубежного аэропорта, не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон, регистрация в аэропорту будет стоить вам ни много ни мало — €33 (€25 плюс €8 за сервисный сбор). Я уж не говорю о том, что вы потеряете время в очередях, а также бесценные нервы.

При этом перевозчик не посчитал нужным предупредить о новых правилах путешественников, покупавших билеты и улетавших из России по старым правилам. Видимо, авиакомпания считает, что €33 (2500 рублей) за посадочный — не такая уж большая сумма.

Поэтому, если вам не нужны неожиданности и испорченные впечатления от поездки, советую выбрать более ответственную авиакомпанию.

Ниже прикладываю квитанции об оплате регистрации в аэропорту города Палермо от 1 ноября. Также имеется скриншот письма, которое все пассажиры получили в день отправления. Никакой информации об изменениях правил в письме не было.

Кто ещё сталкивался с некомпетенцией этой авиакомпании? С их бесконечными требованиями? Поделитесь своими историями!

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Kirill Logachev

Данные правила не были придуманы Победой, аналогичные правила применяются многими лоукостерами в Европе. И это совершенно естественный процесс - лоукостер стремится к максимальному сокращению издержек и рисков, содержание стойки в аэропорту и персонала - серьезные издержки и те пассажиры, которые до сих пор не способны зачекиниться онлайн, справедливо должны доплачивать за содержание для них данной стойки и персонала.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Победа - далеко не первый российский лоукостер. Были еще «Добролет» и AviaNOVA. Но про аналогичные проблемы с ними я не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тихомиров

Добролет это та же Победа. Им просто пришлось сменить юр. лицо и название после санкций за полеты в Крым.
Был ещё Skyexpress. Но я не помню, летали ли они вместе с Avianova заграницу - их, к сожалению, быстро прикрыли.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда