Сбербанк заблокировал карты и приложение пока я за грпницей

Добрый день.

Нахожусь за границей, хотел сделать перевод денег на электронный кошелек (сумма была довольно небольшой). Мало того что транзакцию прервали, так еще и заблокировали мне ВСЕ мои карты и приложение сбербанк онлайн. Я в итоге остался за границей без денег, нужна помощь

На [email protected] уже написал, ожидаю ответа

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рудской

Здравствуйте
Нахожусь за границей в Казахстане
Заблокировали карту и аккаунт в Сбербанке онлайн
Помогите решить проблему
Отправил письмо на почту

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, постараемся связаться с вами в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный, обязательно с кодом города и страны), удобные для принятия звонка дату и время с 08:00 до 20:00 МСК. В теме письма укажите «Никита Рудской VC»

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Личный кабинет разблокировали. Рекомендуем повторно зарегистрироваться по активной карте и наличии СМС-банка

Ответить
Развернуть ветку
Софья Фокина

Здравствуйте
Нахожусь за границей
Переводила деньги внуку со сбера на сбер (МИР)
Заблокировали карту и аккаунт в Сбербанке онлайн. Пришло сообщение: мы вам позвоним в течении 30 минут, но никто не позвонил в течении часа.

Помогите решить проблему. На [email protected] написала.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Получили от вас сообщение, вопрос в работе. Как только будут результаты, сразу напишем. Просим подождать🙏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Добрый день! Не смогли вам дозвониться:( Пришлите, пожалуйста, актуальный номер для связи и удобное время для звонка на ту же почту

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сбер

Добрый день! Не можем дозвониться:((

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анастасия Акимова

Здравствуйте
Нахожусь за границей в Финляндии
Заблокировали карту и аккаунт в Сбербанке онлайн
Помогите решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Доброго дня! Личный кабинет и карту разблокировали. Для входа нужно пройти повторно регистрацию по активной карте и наличии СМС-банка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Анастасия Акимова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для связи (можно зарубежный) и удобное время для звонка по мск. В теме письма укажите «Анастасия Акимова VC». Проверим возможность разблокировки

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Все проверим, после свяжемся с вами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Благодарим за письмо)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Veronika Nurimanova

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с восстановлением сбербанк онлайна. Нахожусь за границей. Письмо отправила. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Всё проверим и вернёмся к вам. Уточните, пожалуйста, контактный номер, который вы прислали, активен? Если на этот номер позвонить не получится, напишите другой контактный нам на почту с той же темой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Разблокировали)

Ответить
Развернуть ветку
Савинкина Екатерина

Добрый вечер. Нахожусь в турции, припереврде на карту озон банка, с карты Сбербанка была заблокирована карта и личный кабинет. Сбербанк не может дозвонится до меня. Помогите решить проблему. Письмо на почту [email protected] написала. С Уважением Савинкина Екатерина!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Получили письмо. Все проверим и свяжемся с вами 🙏

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили. Проверим возможность разблокировки и напишем вам по результату

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пролеев
Автор

Карты разблокировались, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Галина Холопайнен

Добрый вечер у мужа заблокировали карту сбербанк онлайн, находимся за границей, прошу помочь в решении этого вопроса, так как это единственные средства существования. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона мужа. В теме письма укажите «Галина Холопайнен VC». Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Коллеги не смогли с вами связаться. Пришлите, пожалуйста, нам на почту актуальный номер телефона и удобное время для связи. Тему письма не меняйте

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, спасибо. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Скажите, пожалуйста, в какой стране сейчас находитесь? И сможете ли принять звонок сегодня? Если да, просим прислать на [email protected] номер телефона. Тему письма не меняйте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aron Weis

Добрый день! я нахожусь сейчас заграницей. Зайдя в сбербанк онлайн у меня почему-то заблокировали сам сбербанк онлайн, а потом еще и заблокировали карту. Я звонила в поддержку, но мне так и не помогли. Скажите пожалуйста, как мне восстановить доступ и почему так произошло? посетить офис я не могу, так как не в России. Надеюсь на вашу помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон и удобное время для связи. В теме письма укажите «Aron Weis VC.RU». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Здравствуйте! Не получили письма. Без звонка разблокировать личный кабинет и карту не получится 😔

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Карту и доступ в СберБанк Онлайн разблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Aron Weis

Добрый день! я нахожусь сейчас заграницей. Зайдя в сбербанк онлайн у меня почему-то заблокировали сам сбербанк онлайн, а потом еще и заблокировали карту. Я звонила в поддержку, но мне так и не помогли. Скажите пожалуйста, как мне восстановить доступ и почему произошло? посетить офис я не могу, так как не в России. Надеюсь на вашу помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Egorov

Нахожусь за границей в узбекистане .
При попытке перевода средств , заблокировали счет и карту . Не могу воспользоваться .

Не могу физически прийти в банк с паспортом . Говорят пишите доверенность генеральную .

Если ситуация решена не будет , то планирую подавать в суд на сотрудника кто принял решение о полной блокировке , без права разблокировки дистанционно . Я считаю данное решение абсолютно неправомерным .

Письмо отправил .

Ответить
Развернуть ветку
Stas Egorov

Проблема оперативно решена !

Ответить
Развернуть ветку
God Of Squirt

Добрый день. В связи с семейными обстоятельствами нахожусь с конца сентября 2022 года в Узбекистане. При попытке перевода денег родным, моя зарплатная карта была заблокирована и я остался без средств к существованию!!! При этом была выпущена новая карта. Забрать её нет возможности, т. к. я не могу приехать в Россию. В личный кабинет тоже зайти не могу, так как была единственная карта банка. Доверенность можно сделать только через посольство РФ, ближайшая запись на январь 2023.Прошу обеспечить возможность доступа к моему личному кабинету или выдать зарплатную карту моей маме.

Ответить
Развернуть ветку
Казим Пашшахужаев

Здравствуйте у меня тоже аналогичная ситуация карту заблокировали, я за границей как разблокировать ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Добрый день! Написал на почту [email protected] с пометкой "Максим VC" по той же проблеме с полной блокировкой доступа к карте и Сбербанк Онлайн. Помогите пожалуйста оперативно решить проблему, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, примерное удобное время для связи с вами (по МСК)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ализода Некруз

Такая же проблема. Нахожусь за границей. Хотим разблокировать карту. Роуминг дорогой и не подключали Из за этого нам не смогли дозвониться из Сбера и заблокировали карту

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите нам на [email protected] ФИО, дату рождения клиента, контактный номер телефона, страну где находитесь и удобное время для связи. В теме письма укажите «Ализода Некруз VC.RU». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Увы, нет от вас письма:(

Ответить
Развернуть ветку
My Account

И у меня заблокировали Онлайн, я тоже не в РФ. У матери есть нотариальная доверенность от меня на разблокировку и другие функции, причем это прямо и явно прописано в доверке.
Отказывают. Не можем и всё. Тупняк это полный.

При этом, карту жене по доверенности выдали, причем доверка была не российская, и даже сделанная не в консульстве, а просто выдана иностранным нотариусом за рубежом, т.е. ее даже не проверить. Но карту при этом выдали.

А приложение разблокировать отказываются. При этом доступы никому давать не надо, никакие пины, карты и тд. Просто разблочить. Но нет, непробиваемо. Это тупизм высшей степени.

Обращение 221128-0093-407900

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нетреба

Добрый день! Такая же проблема сначала Сбербанк онлайн, потом банковскую карту. Нахожусь заграницей и это единственные средства для существования, прошу помочь решить Вопрос мой любимый Сбер❤️

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Евгений Нетреба, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому сможем с вами связаться (если зарубежный, то с кодом страны и города), удобное время для звонка по МСК. В теме письма укажите «Евгений Нетреба VC». Мы всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Карту и Сбербанк Онлайн мы разблокировали. Можете пользоваться😉

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksim

Здравствуйте! Хотел сделать перевод денежных средств, находясь за границей в Черногории. Приложение заблокировалось, все карты тоже. После этого звонил очень долго по платному номеру телефону, чтобы сняли блокировку. После многочисленных вопросов девушка сообщила мне, что приложение окончательно заблокировано и для перевыпуска карт мне необходимо подойти в отделение Сбербанка. Я ей сообщил, что я нахожусь за границей. Много лет пользовался Сбербанк услугами, но она сказала пусть по доверенности кто-нибудь сходит за вас! Но у меня не выписано никакой доверенности!
Написал письмо на [email protected] , надеюсь получить какое-то решение по выходу из ситуации!
Почему просто нельзя провести видеозвонок? Зачем в приложение создана безопасность по видео и голосу? Если это ничего не работает, банк просто по воли одного человека решает заблокировать все!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили. Проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Торопкин

Здравствуйте, также нахожусь заграницей, ограничились операции в интернете, не могу переводы делать с зарплатной карты. Звонил оператору, она сказала сделать любую транзакцию, сходил в ближайший магазин, сделал. Перезваниваю оператору, звонок постоянно обрывается или сам оператор его обрывает, я уже 4000 рублей потратил на роуминг!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Торопкин

Будьте добры, ответьте мне, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Егор Торопкин

Проблема решилась

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Доброе время суток!
,Вашим клиентом являюсь уже больше 12 лет.
При переводе денежных средств банк заблокировал приложение Сбербанк и карту.
При звонке в службу поддержки мне заявили, что я должна лично обратиться с заявлением.
проблема в том, что я проживаю в Англии и в данный момент прилететь в Москву нет возможности и денег(из Лондона до Москвы мне обойдётся поездка в 150 тысяч рублей)
Пожалуйста, можно ли разблокировать мой эккаунт дистанционно.
Я предоставлю всю необходимую информацию и документы при необходимости. Можно провести встречу по видео

Заранее благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Anastasia, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться (можно местный с кодом страны, страну пребывания), время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «Anastasia Нис.vc». Постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сбер

Здравствуйте! К сожалению, не получили от вас письмо :(
Если вопрос актуален, пожалуйста, пришлите данные, чтобы мы постарались помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ботнаренко

Добрый день! Сегодня при попытке входа в Сбербанк-онлайн мой онлайн-банк и смс-банк заблокировали, нахожусь за рубежом, звонил на горячую линию 2 раза, ответа так и не было.
Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк-онлайн для дальнейшей работы с ним!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный), удобное время для звонка по МСК. В теме письма укажите "Дмитрий Ботнаренко VC". Постараемся вам помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уже проверяем.

Ответить
Развернуть ветку
Юна Капицына

здравствуйте.нахожусь за границей и заблокировали сбербанк-онлайн!не могу дозвониться до сбера.Свяжитесь со мной пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, можно местный с кодом города и страны, удобное время для связи с 08:00 до 20:00 по МСК. В теме письма укажите «Юна Капицына VC.ru». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Юна Капицына

отправила

Ответить
Развернуть ветку
Юна Капицына

скажите пожалуйста примерно в течении какого времени будет ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Тимошенко Виталий

Добрый день! Такая же проблема сначала Сбербанк онлайн, потом банковскую карту. Нахожусь заграницей и это единственные средства для существования, прошу помочь решить Вопрос мой любимый Сбер❤️

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Тимошенко Виталий VC», постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Проверим, что можно сделать и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы разблокировали карту, можете пользоваться 💚

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Доброе время суток! Нахожусь за границей. При переводе денег Сбербанк заблокировал карту и Сбербанк приложение. Обещали перезвонить, -никто не перезвонил. Написала письмо, ответили, что будут рассматривать до 6 февраля. Это мои единственные деньги и я осталась без средств. Пожалуйста, можно решить этот вопрос быстрее? Я же доверила свои деньги вам и не рассчитывала на то, что буду без средств на существование имея деньги на карте. Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный с кодом страны), регион, последние 4 цифры и удобное время для приёма звонка (с 08:00 до 20:00 по МСК). В теме письма укажите «Anastasia VC», проверим и постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Голубев

Здравствуйте. Нахожусь за границей. При переводе денег Сбербанк заблокировал карту и Сбербанк приложение. Обещали перезвонить, -никто не перезвонил. Позвонил снова, снова сказали перезвонят и ничего. Денег нет больше, прошло 2 дня. Помогите плз

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Владимир, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно иностранный), укажите страну в которой находитесь и удобное время для связи по МСК (диапазон с 08:00 до 20:00). В теме письма укажите: Владимир Голубев VC. Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо у нас. Проверим и свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Сбербанк Онлайн разблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Г.

Здравствуйте! Та же самая ситуация. Звонил несколько раз, оставлял контактный номер, но со мной не связались. Прошу помочь

Ответить
Развернуть ветку
Pavel D

Здравствуйте!
Тоже нахожусь за границей. При переводе денег Сбербанк заблокировал карту и приложение. Обещали перезвонить, но с номера 900 пришла смс, что не получилось до меня дозвониться.
Прошу помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона (можно местный, обязательно с кодом страны), удобное время для звонка по МСК. В теме письма укажите "Pavel D VC". Постараемся вам помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. По итогу напишем вам)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Янис Табунс

Здравствуйте, нахожусь в Индии. При попытке сделать перевод заблокировали карту и банк. Деньги только на карте. Средств, чтобы даже купить билет нет или принято помощь! Прошу разблокировать карту и помочь в целом. Могу ответить по телеграмм// вотсап. Чтобы вы удостоверились в моей личности!Благодарю.

Письмо на [email protected] с пометкой Янис Табунс отправлено. ( во втором письме дополнил дату рождения и местный номер)

Ответить
Развернуть ветку
Янис Табунс

Благодарю милую девушку, сотрудника Сбербанка. Вы очень, очень помогли.
Здоровья и счастья!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Krun

Точно такая же проблема. Заблокировали крупную сумму (с продажи квартиры) из-за якобы подозрительного перевода.
Сотрудник сказала, что по доверенности можно разблокировать - отправил доверенность, ничего подобного, только лично.
Нахожусь за границей, в службу поддержки по указанному номеру дозвониться не могу - уже несколько тысяч потратил на робота и попытку добраться до оператора.
Пожалуйста, сообщите, что с этим всем делать теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Krun

Письмо отправлено в [email protected] от Круна Владимира Николаевича с темой "блокировка карт" и номером в РК.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Александрович

Доброго времени суток! Возмущению моему нет предела, я еще ни разу не сталкивался с таким и надеюсь больше не столкнусь. Проблема не решается больше года!!!! То что я пишу здесь - последняя надежда на решение вопроса. Дальше только в суд… В общем суть такая, у меня была не погашенная кредитная карта, все это дело после суда ушло к приставам. В итоге 25 августа 2022 года я оплатил долг со всеми процентами и штрафами по суду и приставам , сбербанк подтверждает это выданными выписками. НО ДОЛГ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ТАК И НЕ УШЕЛ. Иногда, примерно раз в месяц люди переводят мне деньги по сбп, промахиваются отправляя их на сбер, а Сбербанк при каждом поступлении продолжают блокировать деньги. Не закрывают счета по заявлениям, не отключают сбп... Сотрудники банка разводят руками и отправляют заявления, а ответы приходят одинаковые. До компетентных людей в этом вопросе не добраться, поэтому если тут не разберемся, дальше только через суд…

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Кирилл Александрович, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Кирилл Александрович vc.ru». Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сбер

Здравствуйте! Мы уже позвонили вам и все пояснили. Простите за ситуацию 😔

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Мацапей

Здравствуйте! Заблокировали банк-онлайн при переводе и уже несколько дней не могут мне разблокировать! Звонила сама несколько со своего номера телефона, мне звонили и проверяли я ли это, кучу информации узнали, но результата никакого нет! Обещали перезвонить и уже второй день жду, когда же перезвонят! Звонила и сказали ждать звонка, но звонка обещанного так и нет! Нахожусь за границей и нет возможности прийти в банк и уже несколько тысяч рублей на звонки потратила! Безобразие какое-то! Блокируют быстро, узнают, что это я и не могут никак разблокировать! Мне почти 80 лет! Я не могу столько нервничать! Помогите, пожалуйста! Информацию на e-mail сейчас отправлю. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Мацапей

Позвонили с банка, жду теперь их решения. Сказали ждать решения по разблокировки. Снова информацию разную узнавали, теперь другую. Уже слишком много информации узнали обо мне.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Мацапей

так мне и не разблокировали ничего! Совсем никакой помощи! Блокируют без моего разрешения, а когда прошу разблокировать, то не хотят! Хотя уже несколько раз убеждались, что это я, а не мошенница какая-то!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Veronika Nurimanova

Здравствуйте. Прошу помочь с восстановлением сбербанк онлайн, заблокировали вход. Нахожусь за границей. Отправила письмо на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Иванова

Здравствуйте, заблокировали карту и доступ в Сбербанк Онлайн после перевода на мою же карту только другого банка через приложение. Мне пришла смс о том, что мне позвонят для уточнения информации о переводах. От оператора на телефон мне не поступил звонок, только пришло смс. Не дождавшись звонка я попыталась дозвониться сама на номер контакт центра. Но к этому моменту у меня произошла блокировка карты и доступа в приложение, при этом один перевод на карту другого моего банка был зачислен, а второй нет.
Как и у других клиентов, которые пишут об аналогичных проблемах здесь, сейчас нет возможности посетить отделение, только дистанционно.
Помогите решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Людмила Иванова VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Для разблокировки личного кабинета можете обратиться в любой офис банка с паспортом и письменным заявлением. Извините за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Amish

здравствуйте! аналогичная проблема, обратиться в офис нет возможности

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Бахметьева

ЗДРАВСТВУЙТЕ,У БАБУШКИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ И СБЕРБАНК ОНЛАЙН,БАБУШКА ЛЕЖИТ С ПЕРЕЛОМОМ ШЕЙКИ БЕДРА СООТВЕТСТВЕННО ОФИС ПОСЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ. ПРИ ОБРАЩЕНИИ В БАНК ЕЕ СЫНА ПО ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО В РАЗБЛОКИРОВКЕ ОНЛАЙН БАНКА ПО НЕ ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ,ХОТЯ ДОВЕРЕННОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНАЯ ОФОРМЛЕНА У НОТАРИУСА!!!!!!! СОТРУДНИКИ ТВЕРДЯТ ЧТО НУЖНО ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ВЛАДЕЛЬЦА,ПОДСКАЖИТЕ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВАШИ СОТРУДНИКИ НАРУШАЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ И КАК НАМ БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные бабушки: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Дарья Бахметьева VC». Проверим детали ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Не получили от вас письмо

Ответить
Развернуть ветку
Инга Скаева

Здравствуйте. Подскажите, муж из России делал переводы родным в Грузии. Несколько месяцев назад ему заблокировали сбербанк . Сказали, что причина сомнительные переводы. Есть ли возможность решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные мужа: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Инга Скаева VC». Проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Не получили от вас письмо. Напишите, пожалуйста, если вопрос актуален

Ответить
Развернуть ветку
Maria Sel

Здравствуйте! Заблокировали карту и приложение сбербанк онлайн.
Нахожусь за границей в ОАЭ, письмо на [email protected] написала.
Мне никто не звонил
Пожалуйста решите мою проблему!

Ответить
Развернуть ветку
Алена Табунанова

Здравствуйте , заблокировали приложение сбербанк онлайн . Нахожусь в ОАЭ , письмо написала , позвоните пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили. Проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Личный кабинет разблокировали. Для продолжения работы рекомендуем повторно войти в СберБанк Онлайн или пройти регистрацию по активной дебетовой карте, подключённой к услуге СМС-банк

Ответить
Развернуть ветку
Kate

Добрый день! Также нахожусь за границей, заблокирован личный кабинет Сбербанк онлайн, отказываются разблокировать иначе чем через личное обращение в отделение. Пожалуйста, помогите решить эту проблему

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно зарубежный), страну, где вы находитесь, и удобное время для звонка по мск. В теме письма укажите «Kate VC». Проверим возможность разблокировки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Мы разблокировали доступ в личный кабинет и карту 🙏

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Kelner Taisiya

Здравствуйте, заблокировали Карту, я В Израиле. Звонила на номер 7495 500 55 50, но в течение 15 минут никто так и не взял трубку. Звонить очень дорого! Сам банк звонить мне отказывается. Сколько нужно ждать, чтобы взяли трубку? Я на почту оставила заявку

Ответить
Развернуть ветку
Данила Троицкий

Добрый день! Заблокировали карту, письмо написал

Ответить
Развернуть ветку
Данила Троицкий

Я в Аргентине проживаю, письмо направил

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда