{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает средства

Всем доброго времени суток! Постараюсь описать все вкратце, скриншоты должны внести ясность.

12.08.2022 я сделал заказ в OZON Global. Собирался сделать подарок на день рождения. Предположительная дата доставки была с 5 сентября по 15 сентября. 22.08 согласно одному трекеру, 29.08 согласно другому трекеру посылка повисла на таможне и пропала.

8.09 я первый раз пишу продавцу дабы выяснить, где же моя посылка. "Не переживай, она на таможне, подожди неделю" — говорит он.

13.09 перед окончанием сроков доставки, пишу я повторно, получаю очередную отписку, жду 15 сентября, чтоб отменить доставку, т. к. товар уже не нужен.

16.09 когда сроки вышли, я пишу в поддержку OZON, дают 3 дня на решение, жду…

Ну а дальше понятно…

3 дня… 10 дней… еще 2 дня и так далее…

Мне смещают дату доставки, хотя я прошу вернуть деньги. Посылка висит, движений никаких. Продавец кормит отписками, OZON так же. На сегодняшний день мне в очередной раз сдвинули дату доставки и в очередной раз OZON попросил «немного времени».

Нарушают статью 23.1 закона о защите прав потребителей, аргументируя тем, что продавец в Китае и они не при чем. Но деньги же я оплатил не продавцу, а OZON. Зачем тогда они вообще нужны, как посредник, если ничего не делают? Ответа на данный вопрос у меня нет.#ozonжалоба

0
54 комментария
Написать комментарий...
SmoothGrad

О да, этот JoyBuy вероятно какой то "карманный" магазинчик всего и вся для озона. То же висит уже месяц доставка. У знакомых пришла посылка от него с битым товаром. Пытались оформить возврат так озон отошел от процедуры и сказал "связывайтесь с продавцом и высылайте ему товар". Продавец отменил спор и слился. Озон пока кормит завтракми.
Единственное верное решение в случае если товар битый или долго идет - не принимать ее в ПВЗ.
Озону до Али далеко, у Озона НЕТ рычагов влияние на продавца вообще.....продавцу пофигу на площадку - они мизерные для Китая.

Заказ № 02608837-0128 от 30 августа
"К сожалению, товары не доставлены в обещанную дату, для уточнения новой даты доставки свяжитесь с нами в чате"

А это ответа китайца :
"Уважаемый клиент, здравствуйте!
Извините за неудобства. Сейчас Ваша посылка ожидает проверки на таможне, в ближайшее время она пройдет российскую таможню, это занимает около 10 дней (в зависимости от различных факторов время может быть увеличено или сокращено).
Когда посылка пройдет российскую таможню, она будет доставлена СДЭК во Владивостоке, и отправлена в Москву для транзита (это занимает около 15 дней). Потом посылка будет доставлена до Вашего города, и логистическая информация будет обновлена корректно.
Пожалуйста, подождите терпеливо и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вы правы - способы возврата товара из-за рубежа отличаются. Возврат делается непосредственно продавцу, который отправлял товар. Мы же, как площадка, не снимаем с себя ответственности и следим за взаимодействиями продавцов и покупателей. Если продавец отказывает в возврате товара, всегда можно открыть спор, который мы рассмотрим со своей стороны и примем решение. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим что с доставкой заказа и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Я пока не вернул - я не получил Заказ № 02608837-0128 от 30 августа и вероятно и не получу.

То что товар надо отправлять продавцу - ок. Я и на АЛИ отправлял так же - вопрос в другом. Вам нет доверия в процессе заказа с Глобал, а АЛИ есть. Вот в чем разница. более сотни покупок на АЛИ мне дают права так думать. Я не знаю как - но АЛИ в 99% случаях адекватнее в саппорте для покупателя. Ессно без потреб экстремизма.
Вы РФ площадка, Вы рядом и Вам лояльность с Глобал заслужить пару кликов _ возьмите на себя весь процесс покупки - мне проще с Вами решать дела все чем с китайцем. Я Вам тут оставляю сотни тысяч рублей и хочу и дальше оставлять - мне вот эти терки с доставкой и возвратом нафик не сдались.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Санососюк
Автор

Полностью солидарен, Али гораздо безопаснее! Но тут вопрос еще вот в чем, великий OZON отказывается возвращать деньги, пока не отправишь товар, либо не откажешься от него. А что делать, если товар вообще не пришел? А ничего, ни денег не видишь, ни товара.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда