{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает средства

Всем доброго времени суток! Постараюсь описать все вкратце, скриншоты должны внести ясность.

12.08.2022 я сделал заказ в OZON Global. Собирался сделать подарок на день рождения. Предположительная дата доставки была с 5 сентября по 15 сентября. 22.08 согласно одному трекеру, 29.08 согласно другому трекеру посылка повисла на таможне и пропала.

8.09 я первый раз пишу продавцу дабы выяснить, где же моя посылка. "Не переживай, она на таможне, подожди неделю" — говорит он.

13.09 перед окончанием сроков доставки, пишу я повторно, получаю очередную отписку, жду 15 сентября, чтоб отменить доставку, т. к. товар уже не нужен.

16.09 когда сроки вышли, я пишу в поддержку OZON, дают 3 дня на решение, жду…

Ну а дальше понятно…

3 дня… 10 дней… еще 2 дня и так далее…

Мне смещают дату доставки, хотя я прошу вернуть деньги. Посылка висит, движений никаких. Продавец кормит отписками, OZON так же. На сегодняшний день мне в очередной раз сдвинули дату доставки и в очередной раз OZON попросил «немного времени».

Нарушают статью 23.1 закона о защите прав потребителей, аргументируя тем, что продавец в Китае и они не при чем. Но деньги же я оплатил не продавцу, а OZON. Зачем тогда они вообще нужны, как посредник, если ничего не делают? Ответа на данный вопрос у меня нет.#ozonжалоба

0
54 комментария
Написать комментарий...
SmoothGrad

О да, этот JoyBuy вероятно какой то "карманный" магазинчик всего и вся для озона. То же висит уже месяц доставка. У знакомых пришла посылка от него с битым товаром. Пытались оформить возврат так озон отошел от процедуры и сказал "связывайтесь с продавцом и высылайте ему товар". Продавец отменил спор и слился. Озон пока кормит завтракми.
Единственное верное решение в случае если товар битый или долго идет - не принимать ее в ПВЗ.
Озону до Али далеко, у Озона НЕТ рычагов влияние на продавца вообще.....продавцу пофигу на площадку - они мизерные для Китая.

Заказ № 02608837-0128 от 30 августа
"К сожалению, товары не доставлены в обещанную дату, для уточнения новой даты доставки свяжитесь с нами в чате"

А это ответа китайца :
"Уважаемый клиент, здравствуйте!
Извините за неудобства. Сейчас Ваша посылка ожидает проверки на таможне, в ближайшее время она пройдет российскую таможню, это занимает около 10 дней (в зависимости от различных факторов время может быть увеличено или сокращено).
Когда посылка пройдет российскую таможню, она будет доставлена СДЭК во Владивостоке, и отправлена в Москву для транзита (это занимает около 15 дней). Потом посылка будет доставлена до Вашего города, и логистическая информация будет обновлена корректно.
Пожалуйста, подождите терпеливо и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вы правы - способы возврата товара из-за рубежа отличаются. Возврат делается непосредственно продавцу, который отправлял товар. Мы же, как площадка, не снимаем с себя ответственности и следим за взаимодействиями продавцов и покупателей. Если продавец отказывает в возврате товара, всегда можно открыть спор, который мы рассмотрим со своей стороны и примем решение. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим что с доставкой заказа и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Я пока не вернул - я не получил Заказ № 02608837-0128 от 30 августа и вероятно и не получу.

То что товар надо отправлять продавцу - ок. Я и на АЛИ отправлял так же - вопрос в другом. Вам нет доверия в процессе заказа с Глобал, а АЛИ есть. Вот в чем разница. более сотни покупок на АЛИ мне дают права так думать. Я не знаю как - но АЛИ в 99% случаях адекватнее в саппорте для покупателя. Ессно без потреб экстремизма.
Вы РФ площадка, Вы рядом и Вам лояльность с Глобал заслужить пару кликов _ возьмите на себя весь процесс покупки - мне проще с Вами решать дела все чем с китайцем. Я Вам тут оставляю сотни тысяч рублей и хочу и дальше оставлять - мне вот эти терки с доставкой и возвратом нафик не сдались.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Санососюк
Автор

Полностью солидарен, Али гораздо безопаснее! Но тут вопрос еще вот в чем, великий OZON отказывается возвращать деньги, пока не отправишь товар, либо не откажешься от него. А что делать, если товар вообще не пришел? А ничего, ни денег не видишь, ни товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Заказ с 22 сентября проходит таможню. К сожалению, здесь, действительно, ни мы ни продавец повлиять на этот процесс не можем. Видим, что вы уже связались с продавцом в чате. Дата доставки скоро изменится на актуальную.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Этот заказ прошел таможню 20 сентября, сейчас посылка находится в пути из Владивостока в Москву - это проверенная информация от коллег. Ожидается, что она прибудет в Москву 13 октября. Простите, что срок снова сдвинулся и отслеживание по треку не обновилось ещё.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Спасибо за инфу, но заказ снова перенесли на "после 10 октября и до 24 октября :)
Вот скажите - зачем Вы указываете в заказа дату доставки сначала "вкуснО" близкую а потом переносите ? Почему бы в условиях договора с продавцом (ежели он своими силами везет) не включить штрафные санкции за перенос дат ?
И самый главный вопрос : Почему я заказал у Вас 30 августа товар а сегодня 10 октября его у меня нет, когда как я на Алиэскпресс заказал 15-20 сентября два товара и они у меня были к 8 октября ?
Там что кони быстрее у "собственной службы доставки АлиЭкспрес" ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/ мы прописываем, что узнать ориентировочный срок доставки можно во время оформления заказа или в личном кабинете на странице заказа, но доставка может и сдвигаться, так как упаковка товара на складе может занимать до 35 календарных дней в зависимости от склада продавца. Санкции для продавцов есть, но это внутренняя информация. И в Китае в начале октября были праздники, в том числе и службы доставки не работали с 1 по 9 октября. Поэтому сроки сдвинули с ориентировочных на актуальные, так как раньше 13 октября, как писали выше, в Москву товар не придёт. Извините.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

НУ так я и делал заказ понимая что даты доставки (даже примерные) меня устраивали. Т.е. уже там была "вилка". А сейчас я понимаю что меня на пару "вилок" уже насадили.
Мой товар был помечен как "отправленный" еще 1 сентября 2022 а "прибыл" на территорию РФ согласно треку 22.09.2022. Причем тут праздники в октябре если я уже лет 10 знаю как про февральский НГ в Китае :)
Понятно что дождемся - но камон парни - логистику берите в свои руки, это нереальный дисбаланс вашей работы по РФ в сравнении с Глобал.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Из-за их праздников, был День образования КНР, мы не могли связаться с продавцом или с транспортной компанией, которой отправлялся заказ, чтобы узнать детали доставки или помочь продвинуть её. Но уже сейчас посылка находится в пути из Владивостока в Москву.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Товарищи из ОЗОН :)
я за вчера вечера и сегодня утро - только три раза "Попался" на мошенников на вашей площадке.
Вы там чистку когда будете делать ?

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Но вы так уверенно пытались меня убедить что ОН честный у Вас :)

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Вероятно Вы решили что пользаки у Вас должны быть проверяльщиками всего и все.
Ну камон.....я уже реально после 200 заказов хочу уйти от вас в оффлайны.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

А еще Вы нарушаете закон о защите ПП, причем нагло.
Покупатель не отменял заказ, отменил его ПРОДАВЕЦ или ВЫ :)))))
Но гордо пишите что "приходите еще - заказывайте"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы правы, такого быть не должно. Уже разбираемся с продавцами.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Мне сдается порой что вы таким образом заставляете людей перегнать на ОЗОН карты средства, списать с них а потом вернут и снова сделать так чтобы вывод средств на чужой пластик был не выгоден. Хитрая схема.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! По трек номеру заказ выдан вчера. Уточните, пожалуйста, вы получили роутер? С товаром всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Да, я вчера его о боги получил...60 суток с момента оплаты. Давайте честно, Озон. Прокомментируйте дату 5.10.22 на Вашем чеклисте на упаковке ?
Я правильно понял что посылка с 5.10.22 "валялась" у Вас по 31.10.22 где то?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нет, конечно. Этот почтовый лейбл присваивают посылке при отправке. На нём указана дата принятия заказа от отправителя (дата печати лейбла) и ориентировочная дата доставки. Чтобы хоть как-то сгладить впечатление от ситуации дарим вам Premium подписку на 1 месяц. В течение 3 рабочих дней автоматически обновим статус в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Хм...а мне показалось что это Ваш печать лейбла с датой приема в ПВЗ какой то.
В любом случае Вам надо продавцам таким как то намекать на более качественный выбор служб доставки. Я с конца сентября по середину ноября с Али умудрился 3 посылки получить со сроками от 7 до 20 дней доставки. А тут 60!!!! Какими "оленямИ" этот JoyBy отправляет ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Согласны. Отправка голубиной почтой возможно была бы быстрее. Однако процент таких случаев с задержкой не высокий относительно общего числа доставок этого продавца. По каждому подобному кейсу стараемся выяснять что случилось, кто виноват и принимать меры.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

За премиум спс. Хорошо что все решилось благополучно, но не расслабляйтесь в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Санососюк
Автор

Так а что же вы мне то спор не открываете? Кормите завтраками и переносите дату доставки. Спасибо, я не голоден!
И в каком месте вы следите, если с 15 сентября продавец ничего не делает?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, ваш вопрос решаем. Просим вас немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

можно комментарий? как так, обещали взять доставку на контроль, в итоге перенесли на октябрь! где логика?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы решаем ситуацию и вернёмся с ответом в пост автора.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Ну и как там с решением?

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

"Спасибо за ожидание. Товар продавец доставляет своими силами.
Более точную информацию о заказе, рекомендую узнать у него.
Связаться с продавцом можно на странице заказа. Просто нажмите на кнопку "Cвязаться с продавцом" и откроется чат. Извините, что покупку приходится ждать немного дольше. Если заказ перестал быть для вас актуальным, вы можете отказаться от него при получении." - зачем вы просите меня связаться с Вами в чате под датой заказа если Вы тут же меня футболите ?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда