{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает средства

Всем доброго времени суток! Постараюсь описать все вкратце, скриншоты должны внести ясность.

12.08.2022 я сделал заказ в OZON Global. Собирался сделать подарок на день рождения. Предположительная дата доставки была с 5 сентября по 15 сентября. 22.08 согласно одному трекеру, 29.08 согласно другому трекеру посылка повисла на таможне и пропала.

8.09 я первый раз пишу продавцу дабы выяснить, где же моя посылка. "Не переживай, она на таможне, подожди неделю" — говорит он.

13.09 перед окончанием сроков доставки, пишу я повторно, получаю очередную отписку, жду 15 сентября, чтоб отменить доставку, т. к. товар уже не нужен.

16.09 когда сроки вышли, я пишу в поддержку OZON, дают 3 дня на решение, жду…

Ну а дальше понятно…

3 дня… 10 дней… еще 2 дня и так далее…

Мне смещают дату доставки, хотя я прошу вернуть деньги. Посылка висит, движений никаких. Продавец кормит отписками, OZON так же. На сегодняшний день мне в очередной раз сдвинули дату доставки и в очередной раз OZON попросил «немного времени».

Нарушают статью 23.1 закона о защите прав потребителей, аргументируя тем, что продавец в Китае и они не при чем. Но деньги же я оплатил не продавцу, а OZON. Зачем тогда они вообще нужны, как посредник, если ничего не делают? Ответа на данный вопрос у меня нет.#ozonжалоба

0
54 комментария
Написать комментарий...
SmoothGrad

О да, этот JoyBuy вероятно какой то "карманный" магазинчик всего и вся для озона. То же висит уже месяц доставка. У знакомых пришла посылка от него с битым товаром. Пытались оформить возврат так озон отошел от процедуры и сказал "связывайтесь с продавцом и высылайте ему товар". Продавец отменил спор и слился. Озон пока кормит завтракми.
Единственное верное решение в случае если товар битый или долго идет - не принимать ее в ПВЗ.
Озону до Али далеко, у Озона НЕТ рычагов влияние на продавца вообще.....продавцу пофигу на площадку - они мизерные для Китая.

Заказ № 02608837-0128 от 30 августа
"К сожалению, товары не доставлены в обещанную дату, для уточнения новой даты доставки свяжитесь с нами в чате"

А это ответа китайца :
"Уважаемый клиент, здравствуйте!
Извините за неудобства. Сейчас Ваша посылка ожидает проверки на таможне, в ближайшее время она пройдет российскую таможню, это занимает около 10 дней (в зависимости от различных факторов время может быть увеличено или сокращено).
Когда посылка пройдет российскую таможню, она будет доставлена СДЭК во Владивостоке, и отправлена в Москву для транзита (это занимает около 15 дней). Потом посылка будет доставлена до Вашего города, и логистическая информация будет обновлена корректно.
Пожалуйста, подождите терпеливо и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вы правы - способы возврата товара из-за рубежа отличаются. Возврат делается непосредственно продавцу, который отправлял товар. Мы же, как площадка, не снимаем с себя ответственности и следим за взаимодействиями продавцов и покупателей. Если продавец отказывает в возврате товара, всегда можно открыть спор, который мы рассмотрим со своей стороны и примем решение. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим что с доставкой заказа и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Я пока не вернул - я не получил Заказ № 02608837-0128 от 30 августа и вероятно и не получу.

То что товар надо отправлять продавцу - ок. Я и на АЛИ отправлял так же - вопрос в другом. Вам нет доверия в процессе заказа с Глобал, а АЛИ есть. Вот в чем разница. более сотни покупок на АЛИ мне дают права так думать. Я не знаю как - но АЛИ в 99% случаях адекватнее в саппорте для покупателя. Ессно без потреб экстремизма.
Вы РФ площадка, Вы рядом и Вам лояльность с Глобал заслужить пару кликов _ возьмите на себя весь процесс покупки - мне проще с Вами решать дела все чем с китайцем. Я Вам тут оставляю сотни тысяч рублей и хочу и дальше оставлять - мне вот эти терки с доставкой и возвратом нафик не сдались.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Этот заказ прошел таможню 20 сентября, сейчас посылка находится в пути из Владивостока в Москву - это проверенная информация от коллег. Ожидается, что она прибудет в Москву 13 октября. Простите, что срок снова сдвинулся и отслеживание по треку не обновилось ещё.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Спасибо за инфу, но заказ снова перенесли на "после 10 октября и до 24 октября :)
Вот скажите - зачем Вы указываете в заказа дату доставки сначала "вкуснО" близкую а потом переносите ? Почему бы в условиях договора с продавцом (ежели он своими силами везет) не включить штрафные санкции за перенос дат ?
И самый главный вопрос : Почему я заказал у Вас 30 августа товар а сегодня 10 октября его у меня нет, когда как я на Алиэскпресс заказал 15-20 сентября два товара и они у меня были к 8 октября ?
Там что кони быстрее у "собственной службы доставки АлиЭкспрес" ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! По трек номеру заказ выдан вчера. Уточните, пожалуйста, вы получили роутер? С товаром всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Да, я вчера его о боги получил...60 суток с момента оплаты. Давайте честно, Озон. Прокомментируйте дату 5.10.22 на Вашем чеклисте на упаковке ?
Я правильно понял что посылка с 5.10.22 "валялась" у Вас по 31.10.22 где то?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нет, конечно. Этот почтовый лейбл присваивают посылке при отправке. На нём указана дата принятия заказа от отправителя (дата печати лейбла) и ориентировочная дата доставки. Чтобы хоть как-то сгладить впечатление от ситуации дарим вам Premium подписку на 1 месяц. В течение 3 рабочих дней автоматически обновим статус в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Хм...а мне показалось что это Ваш печать лейбла с датой приема в ПВЗ какой то.
В любом случае Вам надо продавцам таким как то намекать на более качественный выбор служб доставки. Я с конца сентября по середину ноября с Али умудрился 3 посылки получить со сроками от 7 до 20 дней доставки. А тут 60!!!! Какими "оленямИ" этот JoyBy отправляет ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Согласны. Отправка голубиной почтой возможно была бы быстрее. Однако процент таких случаев с задержкой не высокий относительно общего числа доставок этого продавца. По каждому подобному кейсу стараемся выяснять что случилось, кто виноват и принимать меры.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

За премиум спс. Хорошо что все решилось благополучно, но не расслабляйтесь в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда