{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет не возвращает деньги

Яндекс Маркет уже месяц не возвращает деньги за возвращенный товар.

14 сентября купил через маркет телевизор:

В течении пары дней в нем были выявлены дефекты, в связи с чем пришлось его вернуть.

Что любопытно, как только открыл возврат, со мной сразу связались специалисты магазина-продавца, уточнили детали и уже через пару часов приехали их грузчики, сами забрали телевизор и оставили документы подтверждающие что с их стороны все прошло гладко.
В тот же день магазин-продавец дал мне знать что они подтвердили возврат на маркете со своей стороны. Был откровенно говоря удивлен таким быстрым разрешением ситуации, и думал что все, сейчас так гладко все это закончится... Но не тут то было.

Позвонил в маркет, спросил когда можно ждать возврат денег - ответили "обычно возвращают в течении двух дней". Ок, можно и подождать пару дней.

Прошла неделя, денег нет.

Звонок в маркет с вопросом "где деньги?". На что отвечают - "что-то пошло не так, мы сейчас создадим заявку и в течении двух дней все проблемы будут решены, деньги вернутся".
На этом моменте я еще не понимал во что вляпался и поверил им.

На скрине ниже только часть звонков этим товарищам после этого:

Обратите внимание на тот который длился 18 минут - это "сейчас я вас соединю с нужным специалистом". 18 минут я слушал замечательные звуки гитары из трубки, специалист так и не объявился. Следующий за ним 8 минутный я попытался перезвонить сам, и трубку просто никто не взял. Отличное отношение к клиентам Яндекс, у вашей поддержки есть чему поучиться.

Уже было подозрение что мой номер просто добавили в игнор, но позднее таки удалось дозвониться. И чем было вознаграждено мое терпение? "что-то пошло не так, мы сейчас создадим заявку и в течении двух дней...".

На этом этапе уже наверно надо было понять что каких-то действий от них не дождусь, но я все еще наивно верил что "крупная же компания, не будут же они мои (для них) копейки воровать".

Дальше каждые несколько дней продолжал им звонить, и каждый раз получал одну из вариаций - "что-то пошло не так, мы сейчас создадим заявку и в течении двух дней..." или "да, я вижу что вы создали заявку, я потороплю коллег". На вопросы что именно пошло не так, когда именно ждать деньги и тп. ответ всегда один из этих двух шаблонов.

В одном из таких звонков мне сказали что-то новое - "мы все подтвердили, разговаривайте со своим банком". Отлично! Подхожу к концу! Придя в банк с аналогичным вопросом услышал следующее - "платежа на такую сумму нет, если вы уверены что он должен быть, то дайте номер платежного поручения, и мы его быстро найдем". Опять звоню в поддержку маркета:
-"Мне нужен номер платежного поручения"
-"Да, ваш возврат подтвердили, но что-то пошло не так, мы сейчас создадим заявку и в течении двух дней..."

...

...

Параллельно с этим пробовал писать в "чат с поддержкой", но от этих толку еще меньше - либо бесполезные автоответы, либо "реальные" отписки, по которым понятно что они даже не открывали информацию по моему заказу прежде чем ответить.

Как думаете нормально что я лучше маркета знаю кто и что в их системе подтвердил, и на чьей стороне проблема? Пытались ли они свалить эту ситуацию на продавца или просто забили проверить? Как знать, оставлю это на ваше воображение (заметили сходство с ситуацией с банком?).

Дальше текстовая поддержка просто перестала мне отвечать. Вообще. Даже автоотмашки больше не приходят.

Ну и наивысшая точка этой замечательной истории - сегодня.

Во время очередного звонка, на вопрос сколько все-таки ждать моих денег, которые уже месяц как они удерживают без какой-либо причины, оператор ответил "у нас нету сроков возврата, я потороплю коллег".

"У нас нету сроков возврата"

Не знаю как подобное комментировать, у всех магазинов есть, у законов нашей страны есть, а у Яндекса нету. Забавно, что возможно это единственный раз, когда они сказали хоть что-то соответствующее реальности.

Такие дела.

Ожиданий что они сами все-таки решат эту проблему у меня уже практически не осталось. Если кто-нибудь более опытный может подсказать успешные методы решения этой ситуации буду очень признателен.
P.S. Я, к сожалению, не додумался почитывать отзывы о маркете прежде чем заказывать там дорогую технику, а аналогичных ситуаций, как оказалось, очень много. Надеюсь кому-нибудь этот пост поможет не сделать неправильный выбор в аналогичной ситуации.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Иван Быркэ

Я написал онлайн обращение в прокуратуру через госуслуги, присоединяйтесь, кто пострадал от этих воров

Ответить
Развернуть ветку
Yrhdhdur

Подскажите пожалуйста какой раздел выбирали в теме при обращении ,не могу найти ничего подходящего?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Бугаев

История 1 в 1, так же заказал телевизор 10.12, ЛИЧНО вернул товар продавцу 11.12, жду возврат денег до сих пор. Чек на возврат висит в личном кабинете, просьбы прислать платежное поручение Яндекс игнорирует, делаю вывод - деньги так никто и не собирался возвращать.

НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бугаев

Прошел еще один месяц, ничего не поменялось, мои деньги все так же у яндекса. Чуть изменился стиль - если сначала предлагали подождать еще 2-3 дня, то теперь сроки не определены.
Заказ № 165109380, если кому интересно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валерий Павлов

никогда больше не буду есть много других кто не обманывает

Ответить
Развернуть ветку
Natali Lukicheva

Я собираюсь обращаться в суд по возврату денег! Да, сумма маленькая, но вопрос принципа. Я уже почти 2 месяца! жду возврата денег. Возможно, здесь Яндекс увидит мой комментарий и как-то отреагирует! Обращение а УФАС я уже подготовила, следующее - иск.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Быркэ

Горячая линия сдирает бешенные деньги за звонки, у меня списали около 3х тысяч. Воры они во всëм воры. Жалкая конторка поганых мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Vavilov (MrDDOS)

В ноябре 2022 сдал купленный полгода назад монитор в авторизованный сервисный центр, который мне порекомендовала поддержка яндекс маркета, 30 ноября сервис сообщил что монитор не ремонтопригодный и сформировали акт об этом, где так же указано что по данной технике необходимо получить возврат денежных средств. Тем же днем, 30 ноября, я проинформировал поддержку яндекс маркета об этом и предоставил акт. С тех самых пор я по запросу статуса возврата я получал только отписки и вот уже прошел месяц, я без монитора и без денег. В случае если так будет идти и дальше, буду подавать заявление в полицию по статье - мошенничество, так как монитор стоил больше 20 тыс рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Приветствую всех. У кого еще проблема актуальная с возвратом денежных средств не зависимо от суммы заказа? Может быть коллективное обращение в Роспотребнадзор и Прокуратуру на основании ст.395 ГК РФ для проверки Яндекс Маркет, с последующей передачей информации в налоговую?

Ответить
Развернуть ветку
SMaster

ни на одном маркетплейсе меня еще ни кидали на бабки, но угораздило заказать на яндекс маркет. ну и все также не могу дождаться возврата. сумма не велика, но все таки. хотя тут вон людей кидают на гораздо более серьезные бабки.
Короче, вывод у меня такой - ниче больше у них не закажу. пидарасы!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Михайлова

И да, регламента по срокам возврата средств у них нет. Подтверждаю. Везде есть, законы есть по защите прав потребителей, но у этой шаражкиной конторы свои законы!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Аналогичная ситуация. Заказ отменил ещё перед Новым годом. И всё тишина. ,думал праздники подожду.Потом начал писать, говорят, что отправили ещё 3 января, в итоге ни чего не отправили они. Каждый день одно и тоже, мы разбираемся, работаем по вашей проблеме. Так дело в том, что он был оформлен Сплитом, и скоро оплата. Может тут разберутся быстрее Номер заказа 174775096

Ответить
Развернуть ветку
марина попова

Заказ № 233104740 , айфон купила .И ведь брала для работы, заставили, что старый гаджет не устраивает, не качает прилож.рабочие новые... Так как заметила неполадки через 2 недели пользования, думала звук от не подход.чехла /пока поменяла чехол (или в настройках что не знаю пока!) ужасное качество камеры, у меня на 6-м ,которому 9 лет лучше в разы. экран не реагирует периодически ни на что во время звонка, пока собеседник не положит трубку , даже если положила на стол -экран остаётся тёмным, что не делай, какие кнопки не жми- реакции 0. Только что выплатила его стоимость (на 2 месяца сплитом). Написала 29 июня в поддержку. Дали контакты продавца для связи, я написала письмо. Продавец попросил СДЕКом отправить за его счёт ( отправила всё, коробку, чехол, талон гарантийный- всё). Мол, дней 6 дорога к ним, и дня 4 решат вопрос или заменят! Я отправила мобильный, и 03.07.23 он был в пункте выдачи - но продавец его не забирал до 07.07.23 ,хотя время шло, и я работала на чужом гаджете, договорившись на 11 дней. Накладную отправила скрин, что ждите, получать тогда-то! Потом началось нечто, звоню продавцу, когда телефон будет у меня, или что делать- вопрос, какой телефон, не получали. На другой день ответ - ищем (я накладную скинула, что получен). Прошу= напишите, позвоните, хоть как сообщите результат- ответ конечно/всенепременно ... Молчание. Пишу в чат поддержки Яндекс, но и тут , подождите, подождите, ещё подождите..., пока меня не попросили с работы, потому что у моего старого гаджета скорость не та, и приложения не работают, а без этого я бесполезна. Сижу без денег, телефона, и уже работы и тут только додумалась поискать похожие ситуации в интернете - нашла этот сайт( что же я раньше,до дорогой покупки не поглядела, зачем так доверять... глупо, понимаю. теперь мне отвечают, то же что и вам всем, подождите, извините, или молчат

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Добрый день! Обалдела от прочитанного, такой богатый и раскрученный сервис ведет себя как шайка мошенников! У меня аналогичная ситуация, купила ноутбук за 80 тыс, оформила возврат в срок, деньги не возвращают, занимаются отписками, убаюкивают. Буду составлять жалобы во все возможные инстанции. Для меня это очень большие деньги! Поделитесь опытом, пожалуйста, кто занимался: сайты для онлайн подачи жалоб, адреса для бумажной, ссылки на какие законы в заявлениях. Кто желает, давайте скооперируемся для коллективных жалоб, пишите, обменяемся контактами

Ответить
Развернуть ветку
Елена Большакова

досудебная претензия быстро ЯМ в чувства приводит и сразу отписки шаблонные с их стороны заканчиваются

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Я самостоятельно отменила заказ в тот же день, что заказала. Да что там день, в тот же час. Оплата была картой онлайн. В течение суток мне отвечали, что деньги вернут в течение дня. Сейчас пишут, что моей оплаты не было и это просто банк задержал средства на моей карте (заморозил). Я выслала в чат эл.чек и операцию об оплате из банка. Вторые сутки мне рассказывают сказку о возврате денег в течение дня. В чате написали, что ответят на мое сообщение через 1-2 дня. Это, простите, сервис 24/7?!?! Обратите внимание на чат и дайте мне ответ и точный срок возврата средств. Заказ 173125980

Ответить
Развернуть ветку
Иван Быркэ

Пишите в прокуратуру сразу. Это бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Быркэ

Я уже 17 дней добиваюсь, в чате не пишут ничего, потратил кучу денег на звонки, и тонну нервов. Через госуслуги в прокуратуру. Сегодня ещё посоветовали также написать в Роспотребнадзор знакомые, у которых такая же ситуация с этими ворами была. Роспотреб быстро за них берётся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arina Kasatkina

Аналогично он возвращают деньги за товар, который я сразу вернула курьеру! В поддержке игнорируют, на горячую линию не отвечают!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Арина!

Простите, что задержали возврат денег. Нашли заказ с джинсами по вашему имени, мы не ошиблись?

Нам понадобится время связаться с курьерской службой и выяснить все детали, после этого мы сможем вернуть деньги. В ближайшие несколько дней напишем вам в чате.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Николай Белоглазкин

Вижу ситуации похожие 1 в 1,только у меня ещё хуже,заказал игровую консоль XBOX Series X 1TB,на пункте выдачи,из которого я 20 минут не выходил,я открыл коробку и там кирпичи, ладно бы положили Series S,но кирпичи,это уже сверхгениальность в плане мошенничества, сразу сделал возврат в пункте выдачи (сотрудник и подтвердил и она видела,что там кирпичи),товар уехал спустя день или два,но ладно,отписал Яндексу,продавцу, продавец говорит что у него есть видеозаписи и что с его стороны всё окей,начал непосредственно решать проблему с Яндекс Маркетом,но уже прошло почти две недели и как понимаю,кроме отписок (судя по комментариям), ничего не будет,ну,буду обращаться в прокуратуру,ну а если и это не клюнет их в причинное место,то и иск в суд.
Поддержка Яндекса это либо бот со скриптом,либо человек, который отвечает по скрипту всем,так что можете на это не тратить время,это компания понимает язык силы в виде высших инстанций.
Ну серьёзно,две недели проверять кирпичи?а? Яндекс?))
267895010 Заказ,от 27 июля.
Статус вот такой уже висит неделю

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белоглазкин

Деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Замятин

Почти месяц не возвращают деньги. Вернул товар на следующий день, 05.12.22, не подошёл цвет. Служба поддержки врёт, что вернули деньги. Обещают рассмотрение за 10 дней, ВРАНЬЕ! Сегодня 30.12.22. Категорически расстроен, столько заказывал до, больше не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Роман, здравствуйте!

Простите, что так затянули с возвратом. Ждали ответа от продавца. Постараемся вернуть деньги как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Наталья Абросимова

Я в шоке, прочитав эти комментарии. Я так же попала. 3 месяца велась переписка - те же отписки по возврату денег. Я просто в бешенстве! Так и не получила до сих пор. Предлагаю закидать исковыми заявлениями суд этот Маркет. Говорить со службой поддержки и писать им бесполезно. Деньги мне не вернули, а в статусе заказа стоит - вопрос закрыт. Обращаюсь в суд. Мошенники высшей пробы. Хочу сказать по ОЗОНу. Вот где отлажена работа. Купила ковер, но к сожалению не вписался в мой интерьер. На другой день пишу ОЗОНу - хочу вернуть. Пожалуйста - фото в трех видах, сохраненная упаковка. Отправила фото, через 2 минуты - "Одобрено" сдайте через пункт выдачи. Поехала - сдала. И ВСЕ! Отправка заняла 5 минут! Деньги через 2 дня. Чувствуете разницу? Друзья - не заказывайте в Маркете - это дно! Разорим эту мошенническую компанию. Подаю в суд и сниму еще моральный ущерб. У меня давление поднималось каждый раз при переписке с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Наталья, простите, что так долго разбираемся. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим, на каком этапе сейчас возврат

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Елена Большакова

Аналогичная история, заказала телевизор (заказ 237817500, 47 990 руб ). Проверить соответственно нельзя при доставке. Вскрыла и увидела неприятный сюрприз - экран разбит. Тут же сделала заявку на возврат. 23 мая курьер приехал за товаром и с тех пор товар едет на склад к продавцу...как уже 2 недели! Хотя деньги по закону должны вернуть в течении 10 дней, про которые они и пишут. Но потом с оговорочкой, что с момента поступления на склад. А на склад год что ли доставлять собираются?! Да, ребята, надо готовить претензию, официальные документы и направлять в суд, плюс требовать за просрочку и штрафы. Судя по всему ситуация не меняется внутри яндекса, клиент ориентированность на 0 и безответственность

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Абдулов

Миновал год, а ситуации не изменилась, жалко, что не прочитал эту статью до заказа товара. Одним словом- Яндекс контора Мошенников, сделал возврат товара сразу после поступления, отвечают какими-то шаблонными фразами и кормят завтраками якобы все все товар проверяется, хотя он уже проверяется более двух недель, придется писать обращение в прокуратуру, с этих пидарасов по-другому деньги не взыщешь!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

12.07.23 в пвз я отказалась от заказа и конечно денег за возврат до сих пор нет . Яндекс маркет отписывается шаблонными фразами о том, что мою проблему решает финансовый отдел и о том, что на этапе зачисления денег произошла ошибка ! Номер заказа 256172922 прошу в срочном порядке предоставить разумные комментарии о моих финансах и сроках их возврата , в противном случае буду писать иск в суд , роспотребнадзор, прокуратуру . О таких махинациях я думаю и ТВ заинтересуется .

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Андрей!

Простите, что вопрос по возврату денег сильно затянулся. Ситуация на контроле, в ближайшие дни сообщим новости на вашу почту

Ответить
Развернуть ветку
Денис Перепелицын

Добрый день! Опять проблема с возвратом денег на вашей платформе. Можете помочь? Заказ пришел, но состав заказа неверный. Номер заказа 255112684 от 29.06.2023. Получил 11.07.2023. Отправил обратно. Деньги до сих пор не вернули

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Наталья Косарова

Добрый день. Я так понимаю деньги не возвращают если это просто через службу поддержки? Нужно обязательно писать на сайтах жалобы? Я заказала ноутбук, так как не та операционная система решила вернуть. Прошло две недели. Служба поддержки кормит обещаниями. На почту ничего не приходит. Статус возврата как был «в пути», так и есть. Ноутбук куда едет то уже две недели? В итоге ни денег, ни ноутбука. Можно как-то решить вопрос? Заказ 213306082

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Денис Перепелицын

Добрый день! Вернуть деньги можно только через жалобу?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Мария Малофеева

Здравствуйте, номер заказа 347349704, возврат -8586449. Был сделан заказ ноутбука , по качеству товар не подошёл и было принято решение возвратить товар. Ноутбуком не пользовались , даже пленки не снимала. Возврат оформлен 12.12. На склад к продавцу товар идёт уже 10 рабочих дней , в чем причина такого затягивания срока ? Когда ожидать возврата денежных средств? Поддержка либо не отвечает либо шлёт шаблонные ответы

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сычёв

Вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Жаклин Аззам

Тоже интересен исход Вашей ситуации, так как сложилась очень похожая...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Деньги уже вернули, чек вы можете скачать в личном кабинете. Ошибки также разберём, чтобы свести их к нулю

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Михайлова

Ничего вы не разберете!!!!! Вы мошенники, точно по такой же схеме удерживаете мои деньги!!!! Я буду обращаться в суд! Так же слушаю уже который раз сказку про то, что мы создали заявку и торопим коллег! Всё по шаблону!

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Artem Charkin

Ничего вы не разберете и ничего не делаете так же удерживаете мои деньги за заказ я буду принимать какие либо меры для достижение цели какой
Так же выслушиваю что мы поторопим коллег и так далее

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена

Моя дочь заказала шкаф на Яндекс маркете. У нее вторая группа инчалидности. Жаль что не прочитала отзывы. Шкаф оказался с браком,который невозможно самим исправить. Она оформила возврат и стала ждать курьера. Когда подошло время приезда курьера приходит смс ,что курьер не смог до вас дозвонится и приедет завтра . Хотя никто и не звонил. Ждали так три дня и все три дня приходила такая смс. Она написала в службу поддержки,ее там просили немного подождать в связи с большим количеством заказов. Потом вообще перестали что либо писать. Я теперь понимаю что это Яндекс это мошенники. И ничего они не собирались забирать и тем более возвращать деньги. Никогда не буду больше заказывать здесь и надеюсь что мой отзыв поможет ещё кому нибудь не вляпаться в подобную историю. А вы ,мошенники верните деньги моей дочери. У нее пособие 19000.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елена!

Простите, пожалуйста, что подвели. Подскажите номер заказа. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Игорь Ле

Значит это политика маркета. Тоже жду возврата, а в чате одни отписки

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шумеева

Прошло 10 дней с момента возврата товара, а он до сих пор в пути. В чате даже не отвечают, на телефоне заученные фразы.

Ответить
Развернуть ветку
Вера

Все та же ситуация повторяется у яндекс - маркета! В жищни больше ничего у них не закажу и вас призываю не заказывать. Привезли кресло, оказалось скрипучим до ужаса, сдала в тот же день. Прошло больше месяца, на сообщения в чат отвечают нелепо, видимо роботы. На звонки вообще настолько отмороженно. У вас там что вообще происходит? С таким классным сервисом как у озона и вайлдберриз, удивляюсь, как вам вообще не стыдно так работать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Вера, простите, если подвели. Подскажите, пожалуйста номер заказа, сможем во всём разобраться

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вера

Так нелепо терять качество сервиса на 8 тысячах. Для вас это дюжие деньги, что ли? И главное столько жалоб, а им хоть бы что! Я бы всерьез задумалась о клиентском сервисе яндекса. С такси же получилось хорошо, ну почему и с маркетом так не сделать? К сожалению вынуждена обрпщаться в суд. Буду призывать общественность, к сожалению, таких потребителей много. Я думаю на Яндекс только коллективный иск подействует. Если кто то еще столкнулся с такой проблемой на яндекс маркете, пожалуйста, пишите в комментарии, скоординируемся и вместе отстоим свои права!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Давайте скоординируемся.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Для вас это дюжие деньги, что ли?

А пять старушек - уже рубль...

И главное столько жалоб, а им хоть бы что!

А что им должно быть с жалоб? Вот доберетесь до суда, тогда начнут шевелиться (но это неточно)

Ответить
Развернуть ветку
Андраник Мурадян

Я думал только у меня такая проблема. Меня тоже сказки рассказывают и деньги не вернули . А вроде серозная организация.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Храмушев

Оформляли заказ на кофемашину, вместо этого прислали микроволновку. Курьер сказал что выдали, то и привез. Возврат не взял. Ну ладно, оформили возврат в личном кабинете, прождали курьера весь следующий день, по итогу пришло сообщение что курьер до нас НЕ ДОЗВОНИЛСЯ, при условии что не было ни одного пропущенного вызова. Переделали возврат на ПВЗ рядом с домом, принесли, так в статусе висит «В ПУТИ» уже более 10 дней. Сегодня сказали, что до сих пор ждут ответ склада и поэтому не могут совершить возврат, хотя горячая линия сказала, что если склад СЕГОДНЯ не ответит, то они все вернут.
Заказ 168035628
Возврат 3548919

Как долго мы вообще будем ждать адекватного ответа?!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Купил айфон на маркете, выбрал версию Ростест, в названии товара из заказа тоже фигурировал маркер RU.
В итоге привезли "для других стран", в течение часа вернул телефон. Через день написали письмо на почту с посылом "продавец отказался принимать товар, отдаём на арбитраж, в течение 10 дней всё точно решим и вернём деньги".

Сегодня 11й день с этого момента. Служба поддержки пишет шаблонные "нам нужно больше времени, обязательно ответим", но не отвечает. Создал уже 5 обращений, ни в одном из них мне не дали хотя бы какого-то ответа.

Вишенка: ещё неделю назад потребовал поменять статус возврата, так как всё это время было указано "товар в пути", хотя мне уже 3 дня, как сообщили, что маркет его получил у себя и передал продавцу. Статус товара изменился лишь вчера на "продавец проверяет товар".

На телефон поддержка вообще не отвечает, звонил трижды. Послушал музыку 15 минут и скинул.

Для меня сумма крайне значительная, и сидеть уже 2 недели без денег безумно не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Я раньше была лучшего мнения о компании Яндекс Маркет, много товаров заказывала и всё было нормально, пока не дошло до отказа (по определённым причинам) по одному товару ещё на стадии, когда товар был в пути. Написала насчёт возврата денег, обещали в течении 3-х дней. Потом ,,отпинали,, в банк. В банке указали 30 дней. Срок вышел. Написала в банк, на что мне ответили, что деньги должны были вернуться давно, и если их нет, связывайтесь со службой поддержки Яндекс Маркета. Написала, тишина. Сейчас прочитала все комментарии и понимаю, что не я одна такая. Буду дальше пытаться требовать свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
yes

такая же ситуация
уже 2 месяца только и слушаю "уже поторопила коллег" "ожидайте, мы уже разбираемся" "извините, подождите еще немного".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Здравствуйте,уже больше 10 дней не возвращают деньги за отмененный продавцом заказ просьба решить вопрос.Документы по заказу № 170816690

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Уже не актуально,деньги были возвращены через пару дней,не заметил так как не пришло уведомление из банка.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Петрова

Эх…… думала у одной такая проблема с отсутствием возврата средств. Списывала молчание на праздники. А оказывается для Яндекса это «норма». Где мой возврат денег? Отправила посылку почтой. Скоро она уже уедет обратно ко мне. Продавец ее просто не хочет получать? Номер заказа 159222328
Жду возврата уже больше месяца

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Петрова

Деньги вернули. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Такая же ситуация. Отказ произвел в тот же день. Но денег нет больше 10 дней и тоже говорили про «в течении двух дней все решим». Буду обращаться в другие структуры для решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Кострик

такая же тема, так тебе потом ещё и угрожать будут судебными разбирательствами

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кострик

Вернуть бы маленькую сумму, которую удерживаете 17 дней и кормите обещаниями, а также тем, что "торопите техническую сторону" и вам "потребуется немного больше времени" (немного больше - 17 дней))), просто умора, Яндекс, поразительно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Емельянов

Минут одна звезда, столкнулся с этим почитал , и таких много , прежде чем заказать подумайте, маркетов куча, везде без проблем возвращают деньги. Ситуация такая , заказал товар, в процессе доставки передумал, сделал отмену и возврат. Сначала ждал , потом обещали вернуть , потом сказали причина в банке, но тк у меня Тиньков, он быстро дал ответ , что денег даже не было попыток мне переслать, потом сказали что ошиблись реквизитами , хотя как это возможно? Предоставил реквизиты полностью с выписки мобильного банка. Вопрос так не решился, отвечают раз в 2 дня, что то спросят, и просят подождать. Хотя спрашивать тут не чего, у них есть вся необходимая информация! Заказ номер : 175081565 . Деньги до сих пор зависли , и врытое решится уже. Не покупайте на Яндекс маркете!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Емельянов

Минут одна звезда, столкнулся с этим почитал , и таких много , прежде чем заказать подумайте, маркетов куча, везде без проблем возвращают деньги. Ситуация такая , заказал товар, в процессе доставки передумал, сделал отмену и возврат. Сначала ждал , потом обещали вернуть , потом сказали причина в банке, но тк у меня Тиньков, он быстро дал ответ , что денег даже не было попыток мне переслать, потом сказали что ошиблись реквизитами , хотя как это возможно? Предоставил реквизиты полностью с выписки мобильного банка. Вопрос так не решился, отвечают раз в 2 дня, что то спросят, и просят подождать. Хотя спрашивать тут не чего, у них есть вся необходимая информация! Заказ номер : 175081565 . Деньги до сих пор зависли , и врятле решится уже. Не покупайте на Яндекс маркете!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Солнечная

Ситуация один в один!! уже надоело писать в техподдержку, в группу вк, одни обещания, денег так и нет!, у меня осталось 6 дней до 30 дней,как Яндекс якобы перевел мне средства, никакой квитанции или чека они предоставляют! Нам уже необходимо покупать новую посудомойку, а мы все никак не дождемся средств за старую, видимо, пора обращаться в суд или полицию на предмет мошенничества!

заказ № 85072535, почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Аналогичная ситуация. 15.02 отменила заказ 192563632, деньги по сбп должны были вернуться сразу же, но нет. Пишу в чат 4й день, получаю отписки и сама предлагаю пути решения- вернуть по реквизитам, вернуть по сбп на другой банк, доставить товар в конце концов.. но чек на возврат не появляется.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Тимошенко

Здравствуйте, такая же ситуация, сами отменили заказ 191386082 17.02 деньги до сих пор не вернули, каждый день пишут отписки!

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Ермакова

Заказ 192066788 жду отмены с субботы, статус не сменился по сей день в обещанные приложением три дня! Отмените заказ и верните деньги, Яндекс! Служба поддержки клиентов ничего внятного не отвечает, ждите и отписки! Товар получен не был, остался в пвз.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерия Бенц

Здравствуйте, у меня ситуация такая же, продавец отказал в возврате после получения товара назад. Подскажите сделали ли вам в итоге возврат и как вы этого добились?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arient

Больше месяца не возвращают часть денег, просьба решить вопрос. Документы по Заказу № 182012999

29го января оформила возврат на ноутбук. Товар отправила курьером, шел до поставщика почти месяц. После чего в не назначенный день (25 февраля) Сплит автоматически снял с моей карты второй платеж (10 670 рублей). Настолько Яндекс Маркет затянули возврат, что прошел второй ежемесячный платеж за товар, который уже как месяц неизвестно где

На следующий день мне возвращают часть денег за исключением суммы комиссии за оформление Сплит (5910 рублей). За вычетом стоимости доставки оставшаяся сумма должна составить 5910 рублей.

Буду отписывать о ходе моего возврата тут

Ответить
Развернуть ветку
Максим Супрунов

Приобрёл на Яндекс.Маркете аккумуляторную батарею для УШМ, она оказалась нерабочей, получил акт от авторизованного СЦ о неремонтопригодности батареи и о том что условия гарантии не нарушены. Написал в ТП маркета о возврате, так они меня отправляют к производителю, производитель-к маркету. Верните мои деньги, хватит меня футболить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Супрунов

Приобрёл на Яндекс.Маркете аккумуляторную батарею для УШМ, она оказалась нерабочей, получил акт от авторизованного СЦ о неремонтопригодности батареи и о том что условия гарантии не нарушены. Написал в ТП маркета о возврате, так они меня отправляют к производителю, производитель-к маркета. Верните мои деньги, хватит меня футболить

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Аналогично по возврату 4704453 не возвращают деньги, ладно бы были документы на возврат , но уже 4й день по возврату нет чека на возврат, хотя поддержка уверяет, что деньги отправлены 24 числа

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Салихова

Заказ230408-6454861Здравствуйте! Мне привезли испорченный продукт с неверным весом. И товар который не соответствует карточке товара. Привезли не тот товар что я брала!!! И поддержка просто пишет мне очень жаль. Это как ? Получается продавец может отправить любой товар и покупателю никто не поможет?Помогите пожалуйста разобраться! С этой неприятной ситуациейСыр я заказала 300 грамм. Но по весам он 210 грамм а на этикетке написано вообще 260 грамм. К тому же на нам какой то налет и он кисло пахнет. Не сыром.Я брала литр мыла жидкого и 150 кускового. Пришло 500 мл жидкого и 90 кускогоИ чай брала 150 грамм и пришёл 100Получается мне пришло совсем другие товары помогите пожалуйста !!! Поддержка бездействукт совсем не идёт на контакт. Обманывают людей с карточкой товара

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Хабибуллина

Оформляла несколько заказов. На этапе оплаты все зависло. При этом деньги у меня списались за все заказы. После заказы отменились, так как якобы оплата не поступила. В службе поддержки пытались меня убедить, что якобы деньги заморожены и это косяк банка. После того, как я сказала, что оплаты производились с карт разных банков и проблема явно у яндекса мне вообще перестали отвечать. Сказали что скинули чеки о возвратах, но ничего не приходило. Переобуваются на ходу. Значит буду писать жалобы, так как деньги списали, не возвращают и каждый раз придумывают новые отговорки.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Васильева

Мда. Видимо мне тоже "повезло". Вместо ноутбука приехали наушники. Сумма заказа немаленькая, деньги не возвращают. По телефону и в чате только отписки про ближайшее время. Товар к ним приехал - сами подтвердили. С тех пор идёт уже 11 день.

Подготовили иск в суд и заявку в прокуратуру. Кто тоже попал - присоединяйтесь. Это просто прямое нарушение прав потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Архипова

Добрый день, Ваша проблема решилась? Мы тоже готовим заявление в суд, прокуратуру и Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Марина Колмакова

Та же самая ситуация, только возврат был по вине компании. Заказ от 15 апреля, уже май. Просто после заказа, сказали что товара на складе не оказалось. До сих пор кормят завтраками ежедневно. "Торопим коллег", каждый день все та же песня. Планируется писать заявление на Яндекс. Всегда было уважение к данному сервису, но впредь заказывать желания нет, ведь понимаешь, что ты даже не застрахован от того, что товара в принципе на складе не окажется, а деньги улетят. Хоть сумма заказа это одни копейки, но из уважения к клиенту данная система должна хоть как то работать уже блин наконец. Та же черная конторка валдбериз и то деньги возлагает в течении дня. Заказ кстати #221320160

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Р

Блин думал у меня только такая проблема а тут куча народов!В суд я тоже пойду и в прокуратуру уже который день обещают вернуть деньги то ошибка в оформлении то какие то технические ошибки... АУ яндекс маркет верните деньги номер заказа 233510279 возврат 5328157

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Даниэль!

Рады, что деньги уже вернулись на ваш счёт, но грустно, что таким образом. Совсем не хотели вас подвести

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Vekhteva

Яндекс Маркет, прошу разобраться. На почту мне поддержка не отвечает, в приложении обычные автоответы. Статус заказа не двигается, продавец отказался принимать возврат сразу. В итоге объекта нет, 100 тысяч нет, Яндекс кормит автоответами, в которых ноль информации. Где едет товар, кто его примет, если продавец отказывается?
Возврат 5298248 от 11 мая.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елизавета!

Ждём, когда посылка прибудет на склад, и её примет продавец. Как только что-то узнаем, сразу вам сообщим по почте или в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яндекс Маркет

Елизавета, ещё раз здравствуйте!

Ответили в чате, а также в другом комментарии на VC.

Арбитр рассмотрел данное обращение и принял сторону покупателя.

Деньги за товар уже вернули на карту. Обычно банк возвращает деньги на счёт в течение 1 дня, но максимум до 30 дней.

Если будут ещё вопросы, мы на связи :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сафонова

Блин! Та же ситуация! Уже больше 2 недель прошу вернуть деньги за товар Икеа. Все забрали курьером, а денег 14 тыс так и не вернули! В поддержке штампованные сообщения 🤬. Заказ 230289957

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Almetova

Ynbex market

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Almetova

Меня обманули не вернули денег, я работала с ними, все деньги отправила им, а возврата средств нету

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Almetova

Кто-нибудь, помогите вернуть мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Almetova

Пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Almetova

Вот такая ситуация, помогите , у кого есть сердце, и душа

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Савцова

У меня без причины отменил заказ сам Яндекс маркет, даже не по моей вине, и теперь уже больше 10 дней прошло, а деньги но возвращают, хотя они списаны были, пишу в поддержку они одно и тоже говорят, свяжитесь в банке, денег к нам не поступали, сумма заморожена, очень обидно, так позиционируют себя, и по телевизору, и в рекламах везде, а на самом деле даже деньги вернуть не могут, ничего хорошего!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Кирилычева

Вот и я тоже вляпалась с этим Яндекс маркетом. Ни с одним интернет магазином нет проблем. Ozon и Wildberries всегда возвращают деньги в срок. Да сто там, у WB даже можно заказать без оплаты и оплатить при получении. Тоже читаю отписки от маркета. Неужели нужно идти в суд? Сумма для такого маркетплейса крошечная. А возврат сделать проблема. И правда мошенничеством попахивает. Подскажите пожалуйста, чем на них надавить? Их не пугает закон о защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Герасименко Антон Александрови

Яндекс маркет,верните деньги за отмену заказа! Номер заказа 256741096. Хватит отговорок!

Ответить
Развернуть ветку
Bond

пишите претензию, мне кажется, что любой юрист будет рад взыскать стоимость заказа и компенсацию с яндекса, еще как вариант обратиться в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Герасименко Антон Александрови

Яндекс маркет,верните деньги за отмену заказа! Номер заказа 256741096. Хватит отговорок

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бедин

Такая же проблема, месяц жду деньги. Ни ответа ни привета от Яндекс, шаблонные сообщения и т.п. Сумма небольшая, чуть больше 2х тысяч, но почему я должен их дарить непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Привалов

та же ситуация, привезли неисправный (неработающий) электросамокат, вернул, деньги зависли, кормят завтраками, якобы деньги отправили, прошу номер платежного поручения, тут же отписка что платеж не прошел. По ходу буду писать в прокуратуру и больше никогда не свяжусь с этой конторой! номер заказа 262538537 возврат 6264946 от 24.07.23

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Robell

Привет, чем все закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
эмилия байрамова

Аналогично, сначала сказали деньги отправили , после говорят стоит пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Мухамедова

Мне также не возвращают деньги и игнорируют мои запросы, либо обещают, что разберутся. На этом все.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Вижу, комьюнити менеджеры Яндекс здесь бывают, может обратят внимание и на мой случай. Заказ 155237010

В ноябре прошлого года купил наушники, через полгода они сломались. Отправили сначала писать производителю, потом отдавать товар в сервисный центр. После заключения о неремонтопригодности снова написал в Яндекс на что они мне без проблем ответили: печатайте нашу бумажку и подписывайте, вернем вам деньги. Спросите, на что жалоба? Когда я спросил, сколько мне вернут, в чате поддержки спокойно ответили: стоимость, за которую наушники покупались. Меня возмутило, что про п. 4 статьи 24 Закона о защите прав потребилетей яндекс решил меня не уведомлять. Там говорится о том, что потребитель вправе потребовать возмещения стоимости товара по актуальной цене. К слову, наушники подорожали более чем втрое.

Когда я упомянул про это в чате, началось "выяснение ситуации", которое длится уже двое суток. Яндекс, не усложняйте жизнь, не заставляйте писать претензию на ваш юр. адрес, я свои права знаю и если потребуется найму юристов, которые ваша компания тоже оплатит, после того, как вернет деньги за товар ненадлежащего качества по актуальной стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Абросимов

Ситуация почти схожая Яндекс постоянно делает отписки заказывал часы в сплит отменил заказ но деньги не возвращают заказ был 97к , кормят отписками, Я оплатил заказ перевёл деньги сразу деньги дошли до них мгновенно а возвращают неделями что за бред эй Яндекс ничего не перепутали случаем????

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Robell

Мда, столько аналогичных ситуаций. Купил я ноутбук, отдал почти 100к. Приехал меньше чем через неделю. При проверке в пункте выдачи обнаружилось что он попросту не включается, даже с питанием от розетки, на что было принято решение о возврате. Оформил акт передачи. Жду уже 10 сутки с момента возврата, поддержка морозит и отвечает скриптами, мол ждите ждите, проверяют.. что там можно проверять, если он, якобы, в пути. Жесть, никому не рекомендую брать технику у Яндекс Маркете... Неужели нужно обращаться в суд, почему такое отношение к своим клиентам?
Возврат 7074099, заказ 294664583

Ответить
Развернуть ветку
ZNTZ ZZZ

Здравствуйте, вернули деньги? У меня та же ситуация просто...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгения

Та же ситуация. Привезли телевизор (была предоплата на сайте Яндекс Маркет), меня в нем кое-что не устроило (с юридической точки зрения НЕВАЖНО ЧТО), оформила возврат на 3й день после доставки, курьер приехал, забрал. Далее мне пришёл ответ про возврат денег: «недостатков нет у товара, в возврате средств отказано». Товар забрали, деньги не вернули. Яндекс, причём тут недостатки?! У меня была предоплата, я не могла увидеть товар до оплаты, это попадает под ст.26.1 ЗоЗПП «Дистанционный способ продажи товара», где чёрным по белому написано о праве вернуть в таком случае товар в течение семи дней! Я оформила возврат на 3й день, его подтвердили, ваш курьер забрал товар. А теперь пишут мне отписки про недостатки, в этой статье вообще речи нет про недостатки. Просто можно вернуть товар в течение 7 дней, если была предоплата. Вы зачем это делаете, людей отталкиваете? Думаете возникнет желание дальше что-то серьезное покупать у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Бенц

Здравствуйте, подскажите, вернули ли вам деньги? И как вы этого добились? У меня такая же ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr M.

Отменил несколько заказов деньги не возвращают ни по одному сначала писали что у вас банк деньги заморозил, пострел они ушли. Потом дайте им выписку и вообще перестали отвечать. Как это не красиво Яндекс маркет такое отношение. Игнорируют вообще ничего не отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

Деньги по отменённым заказам не поступали на наш сервис, они заморожены банком. По срокам возврата на ваш счёт лучше уточнить в поддержке банка.

Очень хотим, чтобы наш сервис только радовал вас.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr M.

Отменены 5 октября 306114652, 306112350, 306081652, 306077899 и
306077896 денег нет поддержка продолжает игнорировать ничего не отвечает, сначала несла отписки якобы деньги заморожены но это не так. Потом просто перестали отвечать. Делайте выводы сами поо такое отношение к покупателям

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

По заказам 306114652, 306112350, 306081652, 306077899 и
306077896 не проходили списания нашим сервисом, деньги заморожены банком. По этой причине, сотрудники банка могут не увидеть транзакцию. Через некоторое время деньги разблокируются и вернутся на ваш счёт. Рекомендую уточнить сроки в поддержке банка.

Ответить
Развернуть ветку
Yrhdhdur

Заказали бюджетный телефон,пришла пустая коробка,вскрывали на пункте выдачи,сотрудник видела,что там пусто и камера должна быть у них над столом, сразу оформили возврат.На эл.почту пришло сообщение что в возврате должны отказать,т.к все хорошо с их стороны.Были предоставлены фото коробки и пакеты обмотанного скотчем,писали в поддержку,шаблонные ответы что проверят и через пару минут вернулись так и не вернулись,начитавшись отзывов, думаю нужно писать в прокуратуру и Роспотребнадзор,сто и сделаю.
Номер заказа
303872100

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Роман!

По проверенным данным, заказ был отгружен в полном объёме и ошибки со стороны сервиса нет. Вынуждены вам отказать в возврате денег за товар.

Если вы не согласны с решением, вы можете обратиться с официальной жалобой или претензией.
Напишите нам, пожалуйста, на почту. Обратите внимание: она используется только для официальных претензий — на обычные вопросы по этим контактам не ответят.

Для удобства отправляю вам почтовый и электронный адреса:

121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решений
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
ZNTZ ZZZ

Я сделал возврат заказа (304633704 ) 4 октября. 7 октября мне пришло сообщение на почту о том, что товар на вашем складе и ожидает проверки. С тех пор прошло больше 20 дней, но ничего не изменилось, по почте со мной не связались. В приложении показывает что заказ до сих пор в пути. В поддержке мне также ничего не отвечают. В итоге у меня нет ни заказа, ни денег за возврат. По телефону тоже кормят обещаниями. Яндекс Маркет прошу разобраться в данной проблеме. Если данная проблема так и не решится, то я буду подавать в заявление в суд и прокуратуру, чтобы они разобрались в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Вижу, что коллеги из отдела возвратов вернули деньги 30 октября по реквизитам из заявления и написали вам на почту. Обычно деньги поступают на счёт в течение 5 дней, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Надеемся, что в будущем наш сервис вас только приятно порадует

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Кондратьева

Покупали коляску( заказ 307850597 от 8.10) по уцененнке, в описание товара было написано, что состояние новой , была только на витрине в магазине. Пришла коляска правда состоянием отличное , но в комплекте не было прогулочного блока, сначала нам не отвечали, мы думали что просто пришлют его , в итоге спустя два дня дозвонились до продавца сказали оформлять возврат. Оформили его 15.10 , спустя пару дней на горячей линии сказали , что деньги перевели ожидайте, но на сегодняшний день деньги все еще нет. Сегодня на горячей линии сказали , что по технической ошибке деньги не отправили, очень расстраивает , что такая большая компания так поступает ( и коляску эту уже выставили снова на продажу)
Походу решение будет только после заявления в прокуратуру

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Юлия, здравствуйте!

Простите, что так задерживаемся с возвратом денег 🥺

Повторно подключили коллеги из отдела возвратов, во всём разберёмся и вернёмся с новостями на почту P**********[email protected] и в чат приложения 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Анютка Кра

Такая же ситуация.
Номер заказа 309836791. Сделали заказ, электронный духовой шкаф, его привезли 17.10 с доставкой, занесли в квартиру. Мы снимали видео с распаковкой товара (всегда так делаем, при дорогих заказах). Ну и что вы думаете, переднее стекло духовой панели в дребезги разбито. Конечно же, мы расстроены, но думаем, что всю распаковку засняли - проблем не будет, по закону товар испорчен, пишем претензию к возврату, Яндекс отвечает, все вернёмся, но сначала нам необходимо отправить товар назад. Но!!!! Делайте доставку за свой счет, а после того, как продавец получит товар обратно, мы все вернем (и за товар, и за доставку). Товар получен назад 26.10, Яндекс отвечает, что еще подождите, еще подождите. Чего мы ждём, непонятно…
По прошествию 14 дней ждать не буду, и напишу заявление в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Анна!

Простите, что затянули с решением. Видим, что деньги были возвращены на счёт. Обычно они зачисляются в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Так же коллеги в чате, выдали вам компенсацию в виде промокода, чтобы следующая покупка была приятнее

Ответить
Развернуть ветку
Obolensky

Возврат 7663138 от 28 октября Поддерживаю всех ребят сверху, такая же история, ну что за дела Яндекс, всеми сервисами вашими пользуюсь, а тут такое с возвратами..Поддержка молчит..

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Если проблема актуальна, пожалуйста, поделитесь номером вашего заказа, хотим разобраться в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Точно такая же история и заказ уже 8 дней "В пути" после возврата. Поддержка ответить где товар даже не может - тупо "ждите"... Да уж. Видимо, правда через суд нынче. Последний заказ в Яндексе - однозначно!

Заказ 321883565 - вдруг тут есть представитель и до абсурда ситуацию доводить не захотят...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Денис!

Простите, что затянули с возвратом, мы вернули деньги за заказ 321883565 с игрой. Будем работать над улучшением качества сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Архипова

Добрый день, тоже ситуация с Яндексом заказали ребенку кровать, несколько раз переносили заказ в итоге сами же и отменили. Деньги так и не вернулись. Пишут про техническую ошибку или Вашу проблему решаем. Те кто обращался в прокуратуру и Роспотребнадзор деньги вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ольга, здравствуйте!

Не хотели огорчить сроком возврата денег.

Проверим, в чём причина задержки, если поделитесь номером заказа

Ответить
Развернуть ветку
Алена Тарасова

Яндекс маркет не возвращает деньги по отмененному заказу 335583212. Поддержка отвечает шаблонными фразами. Я так понимаю ситуация стандартная для Яндекса. Буду писать жалобы во всё возможные инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алёна, здравствуйте!

Простите, что решаем проблему с возвратом денег так долго.

Стараемся ускориться с итогами и обязательно напишем вам в чате приложения, как только перевод пройдёт успешно

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Ответили вам в чате приложения, поступила информация от специалистов

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тяпкин

Здравствуйте, пишу уже от отчаяния. Заказал видеокарту 13.11 приехала она 17.11. Не подошла, 18 числа отнес в пункт выдачи, видеокарту не распаковывал, 7.12 был крайник срок решения ситуации Яндекс маркетом, обещали если продавец не вернет, то 8.12 сами отправят деньги.Продавец принял возврат, но сказал что деньги мне должен вернуть Маркет. Меня нагло обманывают, операторы говорят только заученные фразы, никто не связывается для решение. Это мошенничество, нет товара и денег. Заказ 334284215.
Подумайте миллион раз прежде чем заказывать, в трудной ситуации к вам не пойдут на встречу, лишитесь нервов и денег!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Андрей, здравствуйте!

Обмана совсем не хотим — за возврат для этого товара отвечает продавец. Мы уже написали ему для уточнения решения и поделимся итогом с вами в чате поддержки или на почту из заказа

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
олень олень

Не возвращают деньги за заказ 211358983 уже 11 дней . Каждый день отвечают шаблонами , что им нужно больше информации и они со мной свяжутся . Оператор говорит , тоже самое , что и в чате . На вопрос : где мои деньги , оператор на телефоне отвечает : что она не может предоставить такую информацию и что со мной свяжутся . Будьте осторожны , мошенники , воруют деньги и кормят завтраками . С юристом будем писать досудебную претензию , подавать в суд и заявление в прокуратуру .

Ответить
Развернуть ветку
Жаклин Аззам

Отвратительный сервис. Купила на Яндекс маркете системный блок в подарок сестре на новый год. Задержали доставку на 3 дня. Привезли системник который не видит монитор и без ргб подсветки. Мы написали об этих проблемах продавцу, который нам посоветовал ВСКРЫТЬ гарантийные пломбы и САМИМ переподключить оперативную память (знать бы еще что это и как подключается)! Решили оформить возврат так как есть очевидные деффекты. Ждали проверки, по их регламенту 10 дней, но так ничего и не получили. На 11 день, с пинка они связались с продавцом который САМ составил акт о том, что все исправно! В итоге, ни продавец, ни Яндекс Маркет возврат принимать не хотят и деньги возвращать соответственно тоже. Абсурднее ситуации не придумаешь. Хотя есть и видео где видно, что подстветки нету, и фото монитора который не подключается к системнику, и самое главное переписка с продавцом который пишет о вскрытие гарантийных пломб. Но Яндекс маркету плевать на все это, главное, что они свои денюжки захапали. Уже подготовили досудебную претензию и документы для суда, надеюсь хоть это приведет их в чувства. Больше с этим псевдо-сервисом связывать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Nikas Safronov

Аналогичная ситуация! Приобрел товар, не работает кнопка включения, брак был выявлен только после зарядки устройства. Товар возвращен, Яндекс деньги не возвращает (заказ № 392874670). Присоединюсь к коллективному обращению в прокуратуру, роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Похожая ситуация случилась и со мной.

Купила в апреле 2023 года айфон через Яндекс Маркет, непосредственно у продавца Яндекс.Маркет.
В январе у телефона "поплыла матрица", появилось черное пятно на экране телефона. В сервисном центре Apple мне отказались предоставлять услуги по ремонту телефона, сказали обращаться к продавцу.
Гарантия распространяется в течение года, поэтому 5 февраля 2024 года я оформила возврат телефона.

ВНИМАНИЕ. Я нахожусь в Санкт-Петербурге, склад находится в Москве. Посылка едет уже НЕДЕЛЮ!! НЕДЕЛЮ!! У меня ощущение, что ее ИЛИ потеряли, ИЛИ ее везут не велосипеде ИЛИ специально тянут со сроками.

В поддержке одни отписки, никакой информации не предоставляют, где находится телефон, что с ним. Спрашиваю, на какой склад доставляете. Говорят, что не знают. Как такое возможно?

Говорят, что всё по плану происходит, нет задержек. Спрашиваю, какие сроки указаны в плане. Мне говорят, что сроков нет никаких. Вы издеваетесь?)
А как вы тогда можете как-либо оценивать происходит ли всё по плану или нет.

Пообещали связать меня с какими-то "ребятами из отдела возвратов", никто мне не отписал из этих "ребят".

Я пожалела уже 100 раз, что доверилась Яндекс Маркету в плане покупки таких дорогих вещей.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

В итоге я уже неделю без телефона и без денег. Возврат 214409124

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Мария
Ответить
Развернуть ветку
Almoxy

Оформила заказ на Яндекс-маркете № 371686318 . Заказ включал крем La Roche-Posay Effaclar Duo(+) Крем, 40, сыворотку La Roche-Posay Vitamin C10 Serum и сыворотку
La Roche-Posay Сыворотка интенсивная Retinol B3.

Привезли подделку (!), о чём я подробнейше расписала в чате поддержки, приложив пример оригинальной продукции (которым я пользуюсь много лет) и товара, полученного на Яндекс-Маркете - тюбики и флаконы отличались. Я оформила возврат через пункт выдачи 10 февраля, тогда же пришло письмо о том, что деньги отправлены и вернутся в течение 10 дней. Сегодня 29.02 и денег до сих пор нет. Поддержка кормит отписками, врёт, что деньги отправлены - причём показания разнятся. Одна сотрудница утверждала, что деньги вернутся, когда товар проверят, другая же говорила, что деньги были отправлены сразу 10 февраля и прислала номер транзакции. Мой банк операции по этому номеру не нашёл. Платёжное поручение, которое бы подтверждало отправку средств, Яндекс прислать отказался.

Делаю вывод, что Яндекс просто врёт и вводит в заблуждение.
Следующий шаг досудебная претензия.
@Яндекс Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Полякова

Заказ 413010410 не меняет статус на Отменен. В чем причина? Когда вернутся деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Фарзона Турсунова

Очень разочарована Яндекс. Маркетом!
27 февраля сделала возврат, 28 числа он был отправлен с пвз, вот уже 4 марта и он до сих пор в пути
Как может товар ехать на склад 7 дней, если ко мне он приехал за один день?!
Подожду пару дней и буду писать жалобу в прокуротуру или Роспотребнадзор
Пусть они занимаются этим
Заодно и в налоговую можно написать
Возврат номер 9956638

Ответить
Развернуть ветку
Фарзона Турсунова
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
123

а куда отправляли письмо? адрес

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Белова

Я заказывала продукты, но не по моей вине отказ в сыре, и теперь не могу получить обратно 240 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Добрый день! Номер заказа 418862556. Товар отправлен 14 марта, 15 марта товар получен продавцом. Деньгни должны вернуться вы течении 10 дней, но они не перечислены. Данное заявление прошу считать претензией от 26.03.2024г на невозврат денежных средств. Прошу срочно решить данную проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Nelinxd

Никогда не общайтесь в чате маркета, там сидят тупоеблые роботы.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тамбовцева

Заказала вещь, не подошла и вернула. По некоторым причинам, перед тем как пришел заказ, мою карту и счет в банке заблокировали. Я написала об этом в поддержку, в итоге деньги не возвращают уже 17 дней!! 17!! Куда еще обратиться? В сравнении с суммами комментаторов у меня она очень маленькая, но для меня это немалые деньги, которые мне бы сейчас очень пригодились… Запрошенную в поддержке справку о закрытии счета в банке я предоставила, они как обычно отправили шаблонное сообщение и все. Все же я надеюсь, что яндекс увидит мое обращение, и решит уже этот вопрос!! Номер заказа 455083190. Прошу, решите уже что-то.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда