OZON: Озон не возвращает деньги с баланса средств ни на какую банковскую карту!!!
Доброго дня! Мы отказались от товара, который был оплачен с озон карты от РНКО банка. Сумма 59580₽.
Озон вернул деньги на баланс средств.
Вывести с баланса средств не дают. Отправляли уже тысячу запросов, но в истории платежей статуса о выводе нет. Писали в тех поддержку, кормят завтраками. Уже почти 10 дней прошло!!!!!!!
Может эта статья как то повлияет на ускорение процесса? !!!!
Номер возвращенного заказа 36606642-R11
79
показов
14K
открытий
3
репоста
Добрый вечер, точно такая же ситуация. Сделал возврат, деньги вернулись на счёт озон, оформил заявку на возврат на карту, обещенный срок прошел но деньги даже не отправили. Номер возврата 85148312-R1 , ускорьте ситуацию пожалуйста!
Здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дней.
После возврата товара по заказу 34116574-0136, оплаченного по банковской карте, Озон решил вернуть денежные средства на баланс счета. Это, конечно, не проблема, там даже есть кнопка "вывести средства с баланса на банковский счет", но если бы это работало!!! Я сделала вывод средств с баланса сразу же как только они поступили на баланс. И никакого результата. Написала в службу поддержки, где мне вот уже 9 дней рассказывают, что специалисты уже работают над решением вопроса, что моя заявка будет обязательно обработана и меня оповестят об итогах! Уважаемые специалисты, на балансе до сих пор висят 15696 руб.. Никакой информации в истории операций о том, что создана заявка на вывод средств нет, вообще никакой информации о том, что я пытаюсь вывести данные средства! Служба поддержки занимается шаблонными отписками, без указаний каких либо сроков! Неужели данная ситуация является штатной в Озон?!
Я пытаюсь хоть как то выйти на поддержку ОЗОН в соц сетях, пишу Вам сюда второй день, но в ответ опять тишина!!! Да в конце то концов!
Неужели же писать претензию в Роспотребнадзор?!?!?!
Давайте напишем коллективно Роспотребнадзор!!!!!!! Озон не проводит платежи по рассрочке. Платишь, а деньги не списываются
Марина, ведём с вами диалог под вашим постом https://vc.ru/u/1451717-marina-ladeyshchikova/627142-ozon-iskusstvenno-sozdaet-zadolzhennost . С ответом вернёмся туда же. Вопрос в работе.