OZON: Озон не возвращает деньги с баланса средств ни на какую банковскую карту!!!
Доброго дня! Мы отказались от товара, который был оплачен с озон карты от РНКО банка. Сумма 59580₽.
Озон вернул деньги на баланс средств.
Вывести с баланса средств не дают. Отправляли уже тысячу запросов, но в истории платежей статуса о выводе нет. Писали в тех поддержку, кормят завтраками. Уже почти 10 дней прошло!!!!!!!
Может эта статья как то повлияет на ускорение процесса? !!!!
Номер возвращенного заказа 36606642-R11
80
показов
14K
открытий
3
репоста
Добрый день. Сегодня сделал заказ 0104901307-0009, через некоторое время (менее 6 часов) оформил отмену части заказа на сумму 2390р. О чем получил уведомление, а через еще некоторое время сообщили, что деньги разморожены и зачисление происходит сразу (если отказ был оформлен менее чем через 6 часов, после оформления заказа) и банк не уведомляет о зачислении. Но денег на балансе нет. История операция подтверждает списание ОЗОНом только полной суммы заказа 4454р. Верните деньги на счет карты.
Роман, добрый день! Не стоит переживать, деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Если денег не будет через 3 дня - обратитесь в свой банк за информацией.
Добрый день. Спасибо за ответ. Деньги поступили на баланс моей карты через 6 часов. Хочу отметить также, что я отправил запрос на [email protected] где мне пояснили, что при оплате онлайн сумма не списывается, а блокируется на карте (мы ее видим как списанную) в течение 6 часов и по итогу, если мы оформили отказ, то деньги размораживаются как раз через 6 часов. Так и вышло.
Роман, добрый день! Бывает и так, на нашем сайте рассказываем https://ozon.ru/t/G3kLLzy. Если не прошло 6 часов, то при отмене части товаров списание за заказ уменьшается на сумму отменённых товаров. Полную информацию о блокировке и разблокировке денег отображают в банковской выписке. Будет отдельная строка или сокращение суммы - это зависит от вашего банка.
Здравствуйте! Столкнулись с такой же проблемой, оформили заказ и оплатили номер 0150857902-0003 перед Новым годом, продавец переносил все дату, а в итоге вообще отменил его и деньги вернулись на Баланс средств хотя никто не спрашивал, но они там не нужны. С таким отношением и не охота больше связываться.
Хотя до этого тоже оформлял заказ #ozon и покупатель переносил даты, в итоге отменил и о чудо деньги вернулись на карту. Так вот вопрос как у Вас работает эта система?
Александр, здравствуйте. Простите за отмену заказа. По поводу возврата денег разбираемся, напишем вам по итогу.
Добрый вечер, Александр. Деньги вернулись на "Баланс средств", так как вы выбрали способ оплаты кредитом.
Отправили их на вашу карту. Срок зачисления 2-3 рабочих дня.