Озон не дает оформить международный возврат из Беларуси

16 октября оформлял заказ 14519140-0108 в Гомель, Беларусь. Заказ забрал с самовывоза, но товар не подошел. В поддержке сообщили, что необходимо оформить международный возврат и отправить товар на их склад в Москву. Но в процессе оформления возврата нигде в принципе нет никакого "международного возврата", открывается окно с картой для выбора пункта самовывоза для сдачи товара, которых нет в Гомеле, или вызова курьера для забора возврата с текстом, что курьеры по Гомелю не забирают возвраты. Т.е. функции выбора отправки на склад в Москву нигде нет, о которой заявляла поддержка.

Несколько дней сожжено на бесполезные переписки с шаблонной поддержкой, результата 0. Ощущение, как будто каждый новый сотрудник не в состоянии прочитать предыдущую переписку, вникнуть в ситуацию и ответить по существу. Более того, после каждого ответа поддержки "тикет" как будто бы закрывается, и чтоб продолжить переписку, нужно еще 10 раз протыкать одно и то же для выбора заказа, темы обращения и т.п., открыв таким образом тикет заново. Сплошная боль, позор, а не поддержка!

У меня даже запросили фото товара в чате, и после написали, что только самостоятельно я могу оформить возврат. Зачем тогда фото в чат? И после писали, якобы "выдали доступ на оформление международного возврата, попробуйте еще раз", но ничего не изменилось. Это как? У вас там кто нибудь вообще в курсе процедуры международных возвратов?

Еще фейл: предложил прислать видео как я пытаюсь оформить возврат, и нужных кнопок у меня нет. Дали почту, сказали отправить туда. Ответ с почты смотрим на скрине.

Я не против отправить товар в Москву, только оформите мне уже наконец возврат! И перечитайте всю переписку от и до, и увольте тех разгильдяев, кто так отвечает! Или хотя бы оштрафуйте за халатность и потраченное время клиента.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
(Смешарики живут в Казахстане)

Чат-"поддержка" у озона стремнейшая

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Простите за долгое решение вопроса, возьмёмся за него. Постараемся в течение трёх дней вернуться с новостями.
Консультацию в чате проверим и если выявим нарушения - примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Чтобы мы нашли решение, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Используете ли VPN/VPS для подключения? Если да, попробуйте проверить без них, будут ли изменения? Ситуация сохраняется как через WiFi , так и через мобильный интернет? Пробовали оформить возврат через мобильное приложение? Если сложности остаются нужен видеозахват ошибки, чтобы мы увидели ход действий.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Добрый день. Пробовал оформить и на белорусском интернете и на российском, и с телефона через приложение, и с домашнего вай фая на компьютере, без впн, результат не менялся.
Видео отправил вам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Пофиксили, теперь должно получиться оформить возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Добрый день. Подтверждаю, наконец то удалось оформить возврат. Надеюсь дальнейший процесс не будет таким проблематичным. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Баловнева

а как? удалось, мне не удается( кк выбрать это Международный возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Появилась какая то кнопка, которой раньше не было при оформлении возврата. Уже не вспомню как точно выглядело..

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Баловнева

спасибо в любом случае)

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Добрый день. Можно уточнить на каком этапе возврат? По моей информации, его доставили вам 30 ноября в 18:30 на 82 воротах.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Иван. Статус возврата обновится после поступления и оприходования товара на складе. Эта процедура может занимать до 5 дней. Следите за статусом заявки в личном кабинете. Мы вас дополнительно проинформируем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Так прошло уже гораздо больше 5 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Видим по трек-номеру, что посылка уже получена продавцом. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшие время продавец сменит статус, и мы отправим деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Возврат был доставлен на ваш склад 30 ноября. Сегодня 19 декабря. Статус в личном кабинете до сих пор "в пути". Что с возвратом?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, добрый день. Деньги за возврат отправили сегодня на вашу Ozon Карту. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Добрый день. Подтверждаю, получил. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда