Озон не дает оформить международный возврат из Беларуси
16 октября оформлял заказ 14519140-0108 в Гомель, Беларусь. Заказ забрал с самовывоза, но товар не подошел. В поддержке сообщили, что необходимо оформить международный возврат и отправить товар на их склад в Москву. Но в процессе оформления возврата нигде в принципе нет никакого "международного возврата", открывается окно с картой для выбора пункта самовывоза для сдачи товара, которых нет в Гомеле, или вызова курьера для забора возврата с текстом, что курьеры по Гомелю не забирают возвраты. Т.е. функции выбора отправки на склад в Москву нигде нет, о которой заявляла поддержка.
Несколько дней сожжено на бесполезные переписки с шаблонной поддержкой, результата 0. Ощущение, как будто каждый новый сотрудник не в состоянии прочитать предыдущую переписку, вникнуть в ситуацию и ответить по существу. Более того, после каждого ответа поддержки "тикет" как будто бы закрывается, и чтоб продолжить переписку, нужно еще 10 раз протыкать одно и то же для выбора заказа, темы обращения и т.п., открыв таким образом тикет заново. Сплошная боль, позор, а не поддержка!
У меня даже запросили фото товара в чате, и после написали, что только самостоятельно я могу оформить возврат. Зачем тогда фото в чат? И после писали, якобы "выдали доступ на оформление международного возврата, попробуйте еще раз", но ничего не изменилось. Это как? У вас там кто нибудь вообще в курсе процедуры международных возвратов?
Еще фейл: предложил прислать видео как я пытаюсь оформить возврат, и нужных кнопок у меня нет. Дали почту, сказали отправить туда. Ответ с почты смотрим на скрине.
Я не против отправить товар в Москву, только оформите мне уже наконец возврат! И перечитайте всю переписку от и до, и увольте тех разгильдяев, кто так отвечает! Или хотя бы оштрафуйте за халатность и потраченное время клиента.
Чат-"поддержка" у озона стремнейшая
Иван, здравствуйте. Простите за долгое решение вопроса, возьмёмся за него. Постараемся в течение трёх дней вернуться с новостями.
Консультацию в чате проверим и если выявим нарушения - примем меры.
Иван, здравствуйте. Чтобы мы нашли решение, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Используете ли VPN/VPS для подключения? Если да, попробуйте проверить без них, будут ли изменения? Ситуация сохраняется как через WiFi , так и через мобильный интернет? Пробовали оформить возврат через мобильное приложение? Если сложности остаются нужен видеозахват ошибки, чтобы мы увидели ход действий.
Добрый день. Пробовал оформить и на белорусском интернете и на российском, и с телефона через приложение, и с домашнего вай фая на компьютере, без впн, результат не менялся.
Видео отправил вам в лс.
Иван, здравствуйте. Пофиксили, теперь должно получиться оформить возврат.
Добрый день. Подтверждаю, наконец то удалось оформить возврат. Надеюсь дальнейший процесс не будет таким проблематичным. Спасибо.
а как? удалось, мне не удается( кк выбрать это Международный возврат?
Появилась какая то кнопка, которой раньше не было при оформлении возврата. Уже не вспомню как точно выглядело..
спасибо в любом случае)
Добрый день. Можно уточнить на каком этапе возврат? По моей информации, его доставили вам 30 ноября в 18:30 на 82 воротах.
Здравствуйте, Иван. Статус возврата обновится после поступления и оприходования товара на складе. Эта процедура может занимать до 5 дней. Следите за статусом заявки в личном кабинете. Мы вас дополнительно проинформируем.
Так прошло уже гораздо больше 5 дней?
Иван, здравствуйте. Видим по трек-номеру, что посылка уже получена продавцом. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшие время продавец сменит статус, и мы отправим деньги.
Возврат был доставлен на ваш склад 30 ноября. Сегодня 19 декабря. Статус в личном кабинете до сих пор "в пути". Что с возвратом?
Иван, добрый день. Деньги за возврат отправили сегодня на вашу Ozon Карту. Простите, что заставили ждать.
Добрый день. Подтверждаю, получил. Спасибо!