Авито и Сберлогистика потеряли посылку, перекидывают ответственность друг на друга
25 октября отнесла посылку в отделение Сбера. Заказа на Авито. На этом движение посылки остановилось. Прошел почти месяц. Письма в поддержку авито бесполезны, шаблонные ответы, что надо подождать с ответом, они разбираются в чем дело.
Сбер дал ответ, что по камерам в отделении они посмотрели. Посылку курьер забрал. Однако позвонив на 900, оператор мне сказал, что посылка числиться на складе в этом отделении, куда я ее принесла. и через пару минут пришло сообщение от сбера, что они не при делах. Первый раз пользуюсь сберлогистикой. Не ожидала такой проблемы с доставкой. Очень надеюсь на решение проблемы.
0
показов
176
открытий
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже выслали вам на почту заявление на компенсацию. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась.
Всё то же самое!!! Сберлогистика ответила, что не установили место посылки, хотя она вернулась на склад, а авито переносят сроки и только шлют шаблонные ответы через бота. Дозвониться невозможно, проблему не решают вообще!
Добрый день! Моя решилась ситуация. Авито вернул деньги покупателю и мне возместил потерю. Пишите в авито раздел помощь. Писала каждый день по несколько раз на дню. Рада, что добилась денежного возмещения. Но в целом, ситуация отвратительная. Надеюсь, у вас тоже буднт положительный финал.
Спасибо Вам за ответ и поддержку! Пишу им постоянно, но приходит издевательский ответ раз в неделю- ,, Вы получите смс, когда посылка будет доставлена,,. Как она может быть доставлена, если её нигде не нашли. Дело даже не в потерянных деньгах, а в том, что заказывала импортные соски для больного ребёнка и найти их невозможно у нас в стране. Перенервничала так, что криз гипертонический случился. Теперь решила, что пусть работники авито, виновные в такой работе живут со своей совестью как хотят. Я же всех и всегда буду отговаривать от пользования этой организацией. Всё скрины переписки у меня есть .
Напишите, пожалуйста, номер посылки
Спасибо, мы все уточним и вернемся
Я уже это на почте читала 10 раз. Очередная отписка.
Пока мы не можем установить местоположение посылки. Так как заказчик доставки Авито, вам нужно обратиться в их службу поддержки. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏
Всё бесполезно!!! Я уже замучилась писать и звонить! Только отписки, что разберёмся, но по факту ни посылки, ни денег, ни виноватых в утрате!!!
Здравствуйте! Проверим, что сейчас с посылкой. И напишем вам
Здравствуйте, Юлия. Уточним информацию по заказу и вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Будет ли ответ?
Есть инфонрмация?
#авито
Мы проверили, определить местоположение посылки не получилось 😞 По вопросу рекомендуем обратиться в авито
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства🙏
Здравтсвуйте. Для меня не понятно, что вы не можете определить где посылка. Какую информацию тогда вы можете дать? Какой статус у посылки? Где последнее местонахождение посылки?
Мы не знаем, где сейчас посылка. Для дальнейшего решения вопроса рекомендуем обратиться в Авито. Простите 😔