Авито и Сберлогистика потеряли посылку, перекидывают ответственность друг на друга

25 октября отнесла посылку в отделение Сбера. Заказа на Авито. На этом движение посылки остановилось. Прошел почти месяц. Письма в поддержку авито бесполезны, шаблонные ответы, что надо подождать с ответом, они разбираются в чем дело.

176176 открытий

Всё то же самое!!! Сберлогистика ответила, что не установили место посылки, хотя она вернулась на склад, а авито переносят сроки и только шлют шаблонные ответы через бота. Дозвониться невозможно, проблему не решают вообще!

Ответить

Добрый день! Моя решилась ситуация. Авито вернул деньги покупателю и мне возместил потерю. Пишите в авито раздел помощь. Писала каждый день по несколько раз на дню. Рада, что добилась денежного возмещения. Но в целом, ситуация отвратительная. Надеюсь, у вас тоже буднт положительный финал.

Ответить

Напишите, пожалуйста, номер посылки

Ответить

Пока мы не можем установить местоположение посылки. Так как заказчик доставки Авито, вам нужно обратиться в их службу поддержки. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏

Ответить