Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

0
176 комментариев
Написать комментарий...
anjik moto

Уважаемый Озон, если вы проводите акций то почему не соблюдаете свои условия? купил товар, написал отзыв после получения в течений 5 дней, а баллы так и не начислили... , обратился в поддержку озон, ответили что ситуацию исправят в течений двух дней, уже прошло 5 дней а от вас все так же глухо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. По некоторым товарам акцию "Баллы за отзыв" мы завершили досрочно, поэтому баллы не начисляли. А покупатели видели надпись об акции из-за нашей технической ошибки, тут мы виноваты. Можете сказать номер заказа и этого название товара? Мы проверим ваш отзыв, работу службы поддержки и ситуацию с баллами.

Ответить
Развернуть ветку
anjik moto

товар который я покупал, акция так и есть сейчас и в такой ситуаций я не один и дело совсем даже не в баллах, а в том как работает ваша поддержка...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Если сообщите нам номер заказа, то мы всё проверим по этой акции с отзывом + ознакомимся с ответами поддержки в чате.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда