{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Несанкционированное списание 50 000 рублей с карты «Тинькофф» от «Яндекс Директ»с

Важная информация. У клиента произошло три списания с карты Тинькофф. В телефонной поддержке банка и в поддержке Яндекс сообщили, что не первый случай. Счет карты ушел в минус –20 000 руб.

Баланс карты ушел в минус. Платежи похожи на последние оплаты, которые были в Яндекс.Директ месяц назад. Автоплатежа нет, овердрафт отключен.

Пишите в комментарии, если столкнулись с этим.

UPD

Утром 26.11 на VС появилось еще два поста про списание. Один прикреплю ниже.

UPD 2

По ситуации на 29.11. По клиенту получается следующая ситуация. Яндекс утверждает, что повторного списания не было. Средства были захолдированы, потом расхолдированы, а затем вновь списаны со счета.

Возникают вопросы. Как технически такое возможно? Как возможно повторное безакцептное проведение? Почему клиент не видит пополнения или изменения баланса счета? Почему карта ушла в минус? Ответов на данные вопросы пока нет.

Как избежать проблем в будущем?

Работу с клиентом ведем через агентский аккаунт. Несмотря на это, списание произошли по старому кабинету.

Агентский аккаунт применяется для работы агентства с несколькими клиентами. Это удобно для агентства. Нет оплаты картой для клиентов, а следовательно, нет проблем с несанкционированными списаниями.

По вопросам работы через агентский аккаунт пишите в ЛС или ТГ @chinnov_bot

Другие посты на эту тему

Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт

TG: @chinnov

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Яндекс Реклама

Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

а мне вы когда ответите на списание 127 000 рублей?? тоже повторные списания? если у человека карта ушла в минус это значит что человек уже один раз заплатил за директ, его баланс пополнился, а потом вы еще раз решили списать туже сумму и никуда не зачислить! вы что из нас дураков делаете?? на емеил отвечаете отписками, сроки сперва нарушаете и потом вообще перестаете давать. на звонки ваш номер техподдержки не отвечает!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Кирилл, здравствуйте. Видим, что коллеги дали вам ответ в рамках обращения. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

Посмотрел. И вы не правы! Вы утверждаете что у меня заморозились деньги потом вернулись на счет и потом еще раз списались спустя месяц. Но это не так! у меня по выписке деньги списались ДВАЖДЫ и без каких-либо возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда