{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Несанкционированное списание 50 000 рублей с карты «Тинькофф» от «Яндекс Директ»с

Важная информация. У клиента произошло три списания с карты Тинькофф. В телефонной поддержке банка и в поддержке Яндекс сообщили, что не первый случай. Счет карты ушел в минус –20 000 руб.

Баланс карты ушел в минус. Платежи похожи на последние оплаты, которые были в Яндекс.Директ месяц назад. Автоплатежа нет, овердрафт отключен.

Пишите в комментарии, если столкнулись с этим.

UPD

Утром 26.11 на VС появилось еще два поста про списание. Один прикреплю ниже.

UPD 2

По ситуации на 29.11. По клиенту получается следующая ситуация. Яндекс утверждает, что повторного списания не было. Средства были захолдированы, потом расхолдированы, а затем вновь списаны со счета.

Возникают вопросы. Как технически такое возможно? Как возможно повторное безакцептное проведение? Почему клиент не видит пополнения или изменения баланса счета? Почему карта ушла в минус? Ответов на данные вопросы пока нет.

Как избежать проблем в будущем?

Работу с клиентом ведем через агентский аккаунт. Несмотря на это, списание произошли по старому кабинету.

Агентский аккаунт применяется для работы агентства с несколькими клиентами. Это удобно для агентства. Нет оплаты картой для клиентов, а следовательно, нет проблем с несанкционированными списаниями.

По вопросам работы через агентский аккаунт пишите в ЛС или ТГ @chinnov_bot

Другие посты на эту тему

Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт

TG: @chinnov

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Яндекс Реклама

Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

а мне вы когда ответите на списание 127 000 рублей?? тоже повторные списания? если у человека карта ушла в минус это значит что человек уже один раз заплатил за директ, его баланс пополнился, а потом вы еще раз решили списать туже сумму и никуда не зачислить! вы что из нас дураков делаете?? на емеил отвечаете отписками, сроки сперва нарушаете и потом вообще перестаете давать. на звонки ваш номер техподдержки не отвечает!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Кирилл, здравствуйте. Видим, что коллеги дали вам ответ в рамках обращения. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

Вы пишите:
"В силу технических особенностей системы работы с банками зачисление в этот раз прошло в два этапа:
1. 10 октября 2022 деньги были "заморожены" на счету карты 553691****3256 и тогда же поступили на счет в Директе. В этот момент деньги уже не видны на вашей карте, но на расчетный счет Яндекса они еще не перечислены.
2. 25 ноября 2022 произошла поставторизация - фактическое списание денег. При штатной работе системы второй этап проходит незаметно и не вызывает вопросов."

Но по выписке платеж 10 октября списан со счет 10 октября без каки-либо возвратов операции. Смотрите выписку на скрине

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

Тинькофф подключись уже к диалогу с Яндексом! Давайте вы объясните есть у меня по счету возвраты операций по оплате Яндекс Директа или нет. Яндекс утверждает что вы мои деньги заморозили, потом разморозили, Яндексу не перевели, и спустя месяц Яндекс списал деньги со счета повторно. Резюмирую по словам Яндекса: Тинькофф списал с меня деньги дважды за одну операцию, а Яндексу перевел один раз, то есть Тинькофф должен мне деньги. Тинькофф - в итоге получается вы мне должны деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Из-за технической заминки со своей стороны, Яндекс не направил подтверждение на списание, поэтому мы разблокировали деньги на счете. Двойных списаний по операциям не было. Мы направили запрос в Яндекс на возврат, сейчас ждем ответ. Сообщим результат в уведомлении или по звонку.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

Чет я ниче не понял. Какие деньги на счете вы разблокировали если в выписке таких операций нет? Как не было двойных операций списания если в выписке они есть? Если двойных списаний не было то зачем вы направили в яндекс запрос на возврат?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы писали, что мы дважды списали деньги за операцию, а вернули только один раз, это не так, мы это имели ввиду. В выписке не отображаем разблокированные операции. Скоро свяжемся с вами, чтобы подробно про ваши операции поговорить, тут не можем финансовую информацию раскрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

Когда вы свяжетесь? Я с пятницы жду

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда