Ozon. Отказалась от товара при курьере, теперь ни товара, ни денег

@Ozon 21.11.2022 курьер привёз мне несколько товаров. При нем я отказалась от самоката, курьер его забрал и увёз. В программе самокат отобразился как доставленный. Я подумала, что как только самокат вернут на склад, статус изменится. Но нет.

Я написала в тех.поддержку, где мне сказали, что разберутся. Через 3 дня ответили, что они во всем разобрались и мне все доставили. Вот так вот!

Я уточнила у курьера. Он подтвердил, что вернул самокат на склад.

@Ozon Как вы разбирались? У вас есть камеры? Акты приема-передачи товара? Можно ли посчитать остатки на складе?!

Была ли у кого такая ситуация?

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Роллон Пешеход

Напишите в банк заявление об оспаривании операции, скажите, что товар вы не получили. В качестве доказательства отправьте им скриншоты из газона, где видно ваше обращение к ним и их отказ в помощи, это будет самый незатратный в плане нервов способ решения, но быть уверенным в успехе нельзя.
В завершение - лучше покупать на маркетплейсах (тут не только газон, они все одинаковые) только то, с чем готовы расстаться без проблем. Сам редко, да нарушаю это правило, заказывая вещи, которые в обычной торговле не могу найти, но каждый раз они переносят сроки, отменяют заказы или еще что-то в этом духе. Надо быть готовым к наебу, когда идешь в эти аналоги Черкизовского рынка. Вам успехов, может, всё получится!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Дмитриевна Майорова
Автор

Спасибо за поддержку! Действительно, теперь каждый заказ как будто ставки делаешь! Адреналин)

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда