Обратился я как-то в техподдержку «Битрикс24»

0
222 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А при. чём здесь рашка, разговор про битрикс 24, не нравится рашка вали в америку, там саппорт в любой компании работает идеально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

лол ))) идите на Reddit, будут вам разговоры про Walmart, Wells Fargo, Verizon, и так можно продолжать до бесконечности. Суть ясна? Причем здесь америкашка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

у вас же именно от России бомбит ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Рашка - это синоним всего плохого, что происходит в России. Этот жаргон по своему смыслу означает "сраная Россия". Если его используешь, то по-дефолту сравниваешь страну с другими.
Самое главное, что когда пишешь "Белоруссия", ты коверкаешь название страны. А когда пишешь "Рашка", ты типа называешь вещи своими именами. Или как там, мотивируешь страну встать с колен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Спасибо. Иногда отвечают, не читая даже

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Ой да ладно вам)
Я помню как в Apple надо было кое-чо купить. Но у них сломался скрипт, и дублировал товар. Я написал в поддержку. Мне ответили через 2 дня, попросили прислать скриншот. Я прислал. Через 2 дня сказали - попробуйте перезапустить Safari. Я написал что перезапустил не помогло. Ещё через 2 дня попросили сбросить кеш, не помогло. В итоге я я плюнул, полез в исходники фронтенда, нашёл ошибку в скрипте, поправил сам и оформил покупку.

Ответить
Развернуть ветку
денькя

И так не только Apple работает, вообще многие американские корпорации.
Единственный раз, когда меня порадовали американцы, это нужно было восстановить акк на Tumblr, я им описал проблему на английском. В итоге мне ответили на русском в течение часа и порешали проблему. Было очень приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валеев

Русские хакеры взломали их црмку?

Ответить
Развернуть ветку
денькя

не, просто адекватная тех. поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Надо было позвонить, по телефону там прекрасный саппорт

Ответить
Развернуть ветку
antalala

Ответ из разряда "а в америке вон негров линчуют". Чувак прав в том, что саппорты наши российские - каловый кал. Попробуйте в билайн позвонить или написать - вам посоветуют прийти в их офис с паспортом, но и там не решат ваш вопрос. Дефицит кадров в России дикий, а в поддержку идут уж совсем бездарные, которых в офис не взяли. Если большие англоязычные корпорации могут позволить себе отдать саппорт на аутсорсинг (например в Индию), то наши большие компании, обслуживающие русского клиента, отдают саппорт в регионы (в Башкортостан например, как у ВТБ).

Ответить
Развернуть ветку
денькя

а я где-то говорил что у нас хорошие саппорты?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ну так мы тут и обсуждаем сервисы страны, в которой живем. Жили бы в штатах, хуесосили бы Веризоны, Амазоны, Ситибанки и прочие Фейсбуки.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Giniborg

Дело и правда не в "Рашке", а в воспитании. Когда ребенка РОДИТЕЛИ УЧАТ великому "и так сойдёт", что может вырасти из такого человека? Если сотруднику по барабану на качество выполнения должностных инструкций то дело в сотруднике. Люди любят видеть проблему в обобщённом, но не хотят видеть проблему в себе.

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Ой, а в США учат не великому) США - великая страна, звездно-полосатый на линейках и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Giniborg

Вы переворачиваете. Я не восхищаюсь ни одной страной мира. Везде свои + и -. Я о том что множество состоит из единиц, и качество единиц формирует качество множества. Все. Это применимо к любой стране/корпорации/обществу/фирме.

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Да ладно, какое значение имеет воспитание. Люди работают за деньги, если работник ясно будет видеть что деньги он получает за вылизывание конкретного клиента, то он будет вылизывать.

Но беда в том, что обычному капиталисту (владельцу) на это плевать. Т.к. если можно вытирать ноги о клиента и получать большую прибыль, чем ублажая каждого, то он будет вытирать ноги. Таковы законы экономики.

Об этом еще Маркс и Энгельс писали. Разделение труда и т.п. приводит к отчуждению людей от результатов труда. Зачем вылизывать клиента, если получаешь ту же самую ЗП не вылизывая.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Giniborg

В этом я с вами согласен, за одним исключением, если условия труда/работодатель вынуждают делать хреново, то зачем человеку как сотруднику участвовать в этом? Не устраивает оплата/условия не работай в этом месте.

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Ну зарплата вполне может и устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда