лол ))) идите на Reddit, будут вам разговоры про Walmart, Wells Fargo, Verizon, и так можно продолжать до бесконечности. Суть ясна? Причем здесь америкашка?
Рашка - это синоним всего плохого, что происходит в России. Этот жаргон по своему смыслу означает "сраная Россия". Если его используешь, то по-дефолту сравниваешь страну с другими.
Самое главное, что когда пишешь "Белоруссия", ты коверкаешь название страны. А когда пишешь "Рашка", ты типа называешь вещи своими именами. Или как там, мотивируешь страну встать с колен.
Ой да ладно вам)
Я помню как в Apple надо было кое-чо купить. Но у них сломался скрипт, и дублировал товар. Я написал в поддержку. Мне ответили через 2 дня, попросили прислать скриншот. Я прислал. Через 2 дня сказали - попробуйте перезапустить Safari. Я написал что перезапустил не помогло. Ещё через 2 дня попросили сбросить кеш, не помогло. В итоге я я плюнул, полез в исходники фронтенда, нашёл ошибку в скрипте, поправил сам и оформил покупку.
И так не только Apple работает, вообще многие американские корпорации.
Единственный раз, когда меня порадовали американцы, это нужно было восстановить акк на Tumblr, я им описал проблему на английском. В итоге мне ответили на русском в течение часа и порешали проблему. Было очень приятно.
Ответ из разряда "а в америке вон негров линчуют". Чувак прав в том, что саппорты наши российские - каловый кал. Попробуйте в билайн позвонить или написать - вам посоветуют прийти в их офис с паспортом, но и там не решат ваш вопрос. Дефицит кадров в России дикий, а в поддержку идут уж совсем бездарные, которых в офис не взяли. Если большие англоязычные корпорации могут позволить себе отдать саппорт на аутсорсинг (например в Индию), то наши большие компании, обслуживающие русского клиента, отдают саппорт в регионы (в Башкортостан например, как у ВТБ).
Дело и правда не в "Рашке", а в воспитании. Когда ребенка РОДИТЕЛИ УЧАТ великому "и так сойдёт", что может вырасти из такого человека? Если сотруднику по барабану на качество выполнения должностных инструкций то дело в сотруднике. Люди любят видеть проблему в обобщённом, но не хотят видеть проблему в себе.
Вы переворачиваете. Я не восхищаюсь ни одной страной мира. Везде свои + и -. Я о том что множество состоит из единиц, и качество единиц формирует качество множества. Все. Это применимо к любой стране/корпорации/обществу/фирме.
Да ладно, какое значение имеет воспитание. Люди работают за деньги, если работник ясно будет видеть что деньги он получает за вылизывание конкретного клиента, то он будет вылизывать.
Но беда в том, что обычному капиталисту (владельцу) на это плевать. Т.к. если можно вытирать ноги о клиента и получать большую прибыль, чем ублажая каждого, то он будет вытирать ноги. Таковы законы экономики.
Об этом еще Маркс и Энгельс писали. Разделение труда и т.п. приводит к отчуждению людей от результатов труда. Зачем вылизывать клиента, если получаешь ту же самую ЗП не вылизывая.
В этом я с вами согласен, за одним исключением, если условия труда/работодатель вынуждают делать хреново, то зачем человеку как сотруднику участвовать в этом? Не устраивает оплата/условия не работай в этом месте.
Комментарий недоступен
А при. чём здесь рашка, разговор про битрикс 24, не нравится рашка вали в америку, там саппорт в любой компании работает идеально
Комментарий недоступен
лол ))) идите на Reddit, будут вам разговоры про Walmart, Wells Fargo, Verizon, и так можно продолжать до бесконечности. Суть ясна? Причем здесь америкашка?
Комментарий недоступен
у вас же именно от России бомбит ))
Комментарий недоступен
Рашка - это синоним всего плохого, что происходит в России. Этот жаргон по своему смыслу означает "сраная Россия". Если его используешь, то по-дефолту сравниваешь страну с другими.
Самое главное, что когда пишешь "Белоруссия", ты коверкаешь название страны. А когда пишешь "Рашка", ты типа называешь вещи своими именами. Или как там, мотивируешь страну встать с колен.
Комментарий недоступен
Спасибо. Иногда отвечают, не читая даже
Ой да ладно вам)
Я помню как в Apple надо было кое-чо купить. Но у них сломался скрипт, и дублировал товар. Я написал в поддержку. Мне ответили через 2 дня, попросили прислать скриншот. Я прислал. Через 2 дня сказали - попробуйте перезапустить Safari. Я написал что перезапустил не помогло. Ещё через 2 дня попросили сбросить кеш, не помогло. В итоге я я плюнул, полез в исходники фронтенда, нашёл ошибку в скрипте, поправил сам и оформил покупку.
И так не только Apple работает, вообще многие американские корпорации.
Единственный раз, когда меня порадовали американцы, это нужно было восстановить акк на Tumblr, я им описал проблему на английском. В итоге мне ответили на русском в течение часа и порешали проблему. Было очень приятно.
Русские хакеры взломали их црмку?
не, просто адекватная тех. поддержка
Надо было позвонить, по телефону там прекрасный саппорт
Ответ из разряда "а в америке вон негров линчуют". Чувак прав в том, что саппорты наши российские - каловый кал. Попробуйте в билайн позвонить или написать - вам посоветуют прийти в их офис с паспортом, но и там не решат ваш вопрос. Дефицит кадров в России дикий, а в поддержку идут уж совсем бездарные, которых в офис не взяли. Если большие англоязычные корпорации могут позволить себе отдать саппорт на аутсорсинг (например в Индию), то наши большие компании, обслуживающие русского клиента, отдают саппорт в регионы (в Башкортостан например, как у ВТБ).
а я где-то говорил что у нас хорошие саппорты?
Ну так мы тут и обсуждаем сервисы страны, в которой живем. Жили бы в штатах, хуесосили бы Веризоны, Амазоны, Ситибанки и прочие Фейсбуки.
Дело и правда не в "Рашке", а в воспитании. Когда ребенка РОДИТЕЛИ УЧАТ великому "и так сойдёт", что может вырасти из такого человека? Если сотруднику по барабану на качество выполнения должностных инструкций то дело в сотруднике. Люди любят видеть проблему в обобщённом, но не хотят видеть проблему в себе.
Ой, а в США учат не великому) США - великая страна, звездно-полосатый на линейках и т.д.
Вы переворачиваете. Я не восхищаюсь ни одной страной мира. Везде свои + и -. Я о том что множество состоит из единиц, и качество единиц формирует качество множества. Все. Это применимо к любой стране/корпорации/обществу/фирме.
Да ладно, какое значение имеет воспитание. Люди работают за деньги, если работник ясно будет видеть что деньги он получает за вылизывание конкретного клиента, то он будет вылизывать.
Но беда в том, что обычному капиталисту (владельцу) на это плевать. Т.к. если можно вытирать ноги о клиента и получать большую прибыль, чем ублажая каждого, то он будет вытирать ноги. Таковы законы экономики.
Об этом еще Маркс и Энгельс писали. Разделение труда и т.п. приводит к отчуждению людей от результатов труда. Зачем вылизывать клиента, если получаешь ту же самую ЗП не вылизывая.
В этом я с вами согласен, за одним исключением, если условия труда/работодатель вынуждают делать хреново, то зачем человеку как сотруднику участвовать в этом? Не устраивает оплата/условия не работай в этом месте.
Ну зарплата вполне может и устраивает.
Комментарий недоступен