Яндекс Маркет отказывается менять Яндекс Станцию Макс с бракованной прошивкой
23 ноября 2022 года, я как и многие другие поддался рекламе и реально крутым скидкам Яндекс Маркета и купил несколько Яндекс Станций Макс и 1 Мини с полной уверенностью в том, что не придётся краснеть за подарки.
Заказ 158256469 прибыл в пункт выдачи, где 25.11 после внешней проверки я и забрал коробку со станциями.
В тот же день чёрная Яндекс станция Макс была вручена. И сразу же начались проблемы. Пульт отваливался от яндекс станции через произвольное время, сначала 15 минут, 40 минут, 2 часа. Оставались рабочими только 2 верхние кнопки включения и источника сигнала. Помогала только настройка станции заново, со сбросом пользователя, очередным подключением к WiFi сети и настройкой пульта заново. Подключение отвалившегося пульта к уже авторизованной станции не работало. Счастливый обладатель такого "подарка" сначала добросовестно обратился в тех поддержку яндекс станций, а потом отдал её мне для замены через яндекс Маркет.
Вот что сначала приятелю, а потом и мне сообщили в поддержке
Позже спициалисты подтвердили неисправность программного обеспечения, но срок решения назвать не смогли.
Я предложил откатить станцию до рабочей прошивки
Но меня опять мягко, слащаво посылают. Мне кажется, что на этом моменте поддержка на меня забила и в следующих письмах мне отвечала нейросеть
И вот сегодня утром приходил письмо от живого человека, где мне сообщают о возможности замены проблемной станции. Но потом меня опять посылают ждать неопреленный срок.
Вчитываюсь в текст и совсем не понимаю ситуацию.
В поддержке яндекс маркета сначала отправляли в сервисный центр в Москву, а теперь говорят ждать решения техподдержки. Конкретных сроков никто не даёт. Даже примерных.
В возврате я тоже не заинтересован, старой цены по акции нет. Платить за чужие ошибки из своего кармана желания нет совсем.
Наверное, вы первый клиент, который реально воспользовался пультом. И только благодаря вам обнаружили, что пульт сломали с обновлением ПО ещё пол года назад.
И в добавок не коннектится к обычной Станции первого поколения.
Я столкнулся еще с более интересныс случаем при покупке второй станции. Там сразу - кирпич из коробки. Прошел почти все пути что у вас. И, кстати безрезультатно. Но, самое интересное, за что я бился не меньше, и так же, безрезультатно. Это за отзыв на колонку на яндекс маркете, его никак не хотят публиковать. Десяток правок, толку ноль.
Надеюсь хотя бы этот коммент не потрут..).
Здравствуйте, Алексей!
Пожалуйста, расскажите подробнее о ситуации, и поделитесь номером заказа — всё проверим
Это прямо больная тема. Взял с подпиской Яндекс мини, так она по блютуз отваливается от компьютера, поддержка меня отправила ждать обновлений, на мои просьбы заменить - отказ, взять на проверку - тоже. Отправили в сервис в 800 км, но те ответили что это тоже не к ним. Номер обращения был: 21050509061799367. ФЗ о Правах потребителя для Яндекс тоже не указ.
Виктор, здравствуйте! Нашли ваше обращение и всё проверили. Чтобы мы могли продолжить работу с неполадками при подключении по Bluetooth — подскажите, пожалуйста, точные дату и время, когда соединение самостоятельно разорвалось последний раз. Постараемся помочь!
Вот почему внешне их пульт такой убогий?
Суппорт у Яндекса совсем дубовый, это да. (1 из 10 попадается адекватный оператор)
Извините, там ЗП 13т.р. На больше не способны
¯\_(ツ)_/¯
я уже как то писал по поводу заикающейся колонки в поддержку яндекса. но после похожей мастурбации со стороны саппорта — просто забил на это дело. теперь валяется, даже не включаю ее
Вы купили бракованный продукт, но возвращать не хотите?! А чего вы тогда хотите?
Получить рабочий, что бы потом перепродать с наценкой как изначально и планировалось ))
Да уж. Не ожидал, что яндекс не может сказать сроки решения проблем с устройствами, выпущенными ими же. Нужно подумать прежде, чем купить
Комментарий недоступен
Господин автор, скидки придумали для мамонтов впаривать некачественное и подванивающее. Еще и в маркетплейсе, который сам лично не торгует. Сделайте возврат и забудьте об этом... Мое личное мнение конечно же.
Так не на что менять наверное! Была же новость что им что-то там недопоставили на много много денег ...
Советую так же прикупить глюченный телевизор от Яндекса. Шутка. А по факту - что мешает просто оформить возврат и сдать товар, как это происходит с другими товарами, купленными у Маркета?
Здравствуйте!
Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор
Как я понял человек хочет узнать реальные сроки рассмотрения.
Что там по закону?
Им все равно на ФЗ :)
@Яндекс, проверьте пожалуйста, информацию по заказу No15526726. Вы обещали прислать на почту, с которой был сделан заказ, форму для реквизитов возврата (согласовали с поддержкой возврат на другую карту, так как та, с которой был сделан заказ, заблокирована по инициативе банка). Не тяните время с ответом, чтобы уложиться в положенные по закону 7 дней. По заказу : пришла другая модель умных часов, без симки.
Не можем найти корректную информацию по этому заказу. Возможно, вы не дописали одну цифру
Заказ 155267268.
Простите, что привезли не тот товар. Над возвратом работаем, как только появятся новости, сразу напишем на почту или в чат приложения. Пожалуйста, ожидайте
Простите, что подвели с покупкой. Деньги за возвратные колонки вернули 25 числа. Срок зачисления на карту зависит от работы банка, но, обычно, не занимает больше суток.
Также технические специалисты проверяют проблему с пультом. С новостями вернёмся в созданном обращении 22112518328198576. Пожалуйста, ожидайте.
В качестве извинений отправили на вашу почту подарок. Постараемся больше не подводить
Подскажите, мне на почту приходил ответ технических специалистов о том, что это дефект прошивки моей станции, но решить они её не могут, нужно ждать неопределенный срок.
Какие ещё нужны проверки?
Над проблемой ещё работаем, как только появятся новости, сразу отпишемся вам на почту. Точные сроки, увы, подсказать не получится. Простите за неудобства.
Если вы не готовы ждать, товар можно отнести в сервисный центр на гарантийное обслуживание
Мне написали, что с проблеммами с прошивкой сервисный центр не занимается, только техподдержка.
Постараемся во всем разобраться как можно быстрее. Пожалуйста, ожидайте
2 недели, прошло, никаких подвижек. Вероятно роспотребнадзор подскажет как правильно решить проблему с прошивкой.
По исправлению прошивки рассказали подробнее в обращении, а также предложили альтернативы.
Также видим заявку на возврат — вы можете вернуть товар в пункт выдачи, выбранный в заявке. После проверки Станции, примем решение о возврате денег
Я покупал станцию не чтобы купить, а чтоб пользоваться исправной и в возврате я написал, что хочу обменять на исправную.
О каких предложенных альтернативах вы говорите? Прошу продублировать эти варианты тут или по почте. Прошу указать сроки указанных альтернатив.
Продублировали информацию в личные сообщения
7 дней, так как онлайн покупка.
или 45 если согласен на гарантийный ремонт.
В чем проблема вернуть товар?
да они 2 года уже станцию мини не могут по блутусу с апл тв научить работать, у меня тикет ДВА года висит, а вы рабочий пульт хотите, ищ чего удумали
У меня история с Яндекс Станцией Макс тоже интересная, я думаю у многих этот заводской брак. На двух колонках подряд в течение 1,5 лет вышло из строя подключение к интернет через кабель. Если у двух колонок одно и тоже, то и брак массовый. Второй раз менять колонку отказались, какую-то ерунду по почте пишут, каждый раз новые истории, а в сервисе первый раз слышат, что можно поменять на новую. Неисправность сервисом подтверждена.
если неграмотный , то зачем автоисправление отключать?