{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет отказывается менять Яндекс Станцию Макс с бракованной прошивкой

23 ноября 2022 года, я как и многие другие поддался рекламе и реально крутым скидкам Яндекс Маркета и купил несколько Яндекс Станций Макс и 1 Мини с полной уверенностью в том, что не придётся краснеть за подарки.

Заказ 158256469 прибыл в пункт выдачи, где 25.11 после внешней проверки я и забрал коробку со станциями.

В тот же день чёрная Яндекс станция Макс была вручена. И сразу же начались проблемы. Пульт отваливался от яндекс станции через произвольное время, сначала 15 минут, 40 минут, 2 часа. Оставались рабочими только 2 верхние кнопки включения и источника сигнала. Помогала только настройка станции заново, со сбросом пользователя, очередным подключением к WiFi сети и настройкой пульта заново. Подключение отвалившегося пульта к уже авторизованной станции не работало. Счастливый обладатель такого "подарка" сначала добросовестно обратился в тех поддержку яндекс станций, а потом отдал её мне для замены через яндекс Маркет.

Вот такая картинка провисела уже у меня больше двух часов. 

Вот что сначала приятелю, а потом и мне сообщили в поддержке

Позже спициалисты подтвердили неисправность программного обеспечения, но срок решения назвать не смогли.

Я предложил откатить станцию до рабочей прошивки

Но меня опять мягко, слащаво посылают. Мне кажется, что на этом моменте поддержка на меня забила и в следующих письмах мне отвечала нейросеть

И вот сегодня утром приходил письмо от живого человека, где мне сообщают о возможности замены проблемной станции. Но потом меня опять посылают ждать неопреленный срок.

Вчитываюсь в текст и совсем не понимаю ситуацию.

Заменять станцию они не будут, т.к. с новой станцией будет та же проблемма?

В поддержке яндекс маркета сначала отправляли в сервисный центр в Москву, а теперь говорят ждать решения техподдержки. Конкретных сроков никто не даёт. Даже примерных.

В возврате я тоже не заинтересован, старой цены по акции нет. Платить за чужие ошибки из своего кармана желания нет совсем.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Наверное, вы первый клиент, который реально воспользовался пультом. И только благодаря вам обнаружили, что пульт сломали с обновлением ПО ещё пол года назад.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

И в добавок не коннектится к обычной Станции первого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Zazhigin Aleksey

Я столкнулся еще с более интересныс случаем при покупке второй станции. Там сразу - кирпич из коробки. Прошел почти все пути что у вас. И, кстати безрезультатно. Но, самое интересное, за что я бился не меньше, и так же, безрезультатно. Это за отзыв на колонку на яндекс маркете, его никак не хотят публиковать. Десяток правок, толку ноль.

Надеюсь хотя бы этот коммент не потрут..).

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алексей!

Пожалуйста, расскажите подробнее о ситуации, и поделитесь номером заказа — всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Лебедев

Это прямо больная тема. Взял с подпиской Яндекс мини, так она по блютуз отваливается от компьютера, поддержка меня отправила ждать обновлений, на мои просьбы заменить - отказ, взять на проверку - тоже. Отправили в сервис в 800 км, но те ответили что это тоже не к ним. Номер обращения был: 21050509061799367. ФЗ о Правах потребителя для Яндекс тоже не указ.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Виктор, здравствуйте! Нашли ваше обращение и всё проверили. Чтобы мы могли продолжить работу с неполадками при подключении по Bluetooth — подскажите, пожалуйста, точные дату и время, когда соединение самостоятельно разорвалось последний раз. Постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вот почему внешне их пульт такой убогий?

Ответить
Развернуть ветку
pontlesslizard

Суппорт у Яндекса совсем дубовый, это да. (1 из 10 попадается адекватный оператор)

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Извините, там ЗП 13т.р. На больше не способны

Ответить
Развернуть ветку
pontlesslizard

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

я уже как то писал по поводу заикающейся колонки в поддержку яндекса. но после похожей мастурбации со стороны саппорта — просто забил на это дело. теперь валяется, даже не включаю ее

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Вы купили бракованный продукт, но возвращать не хотите?! А чего вы тогда хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Получить рабочий, что бы потом перепродать с наценкой как изначально и планировалось ))

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Да уж. Не ожидал, что яндекс не может сказать сроки решения проблем с устройствами, выпущенными ими же. Нужно подумать прежде, чем купить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аистер

Господин автор, скидки придумали для мамонтов впаривать некачественное и подванивающее. Еще и в маркетплейсе, который сам лично не торгует. Сделайте возврат и забудьте об этом... Мое личное мнение конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Так не на что менять наверное! Была же новость что им что-то там недопоставили на много много денег ...

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Советую так же прикупить глюченный телевизор от Яндекса. Шутка. А по факту - что мешает просто оформить возврат и сдать товар, как это происходит с другими товарами, купленными у Маркета?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор

Ответить
Развернуть ветку
Gomer Похнафсёi

Как я понял человек хочет узнать реальные сроки рассмотрения.
Что там по закону?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Лебедев

Им все равно на ФЗ :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Яндекс, проверьте пожалуйста, информацию по заказу No15526726. Вы обещали прислать на почту, с которой был сделан заказ, форму для реквизитов возврата (согласовали с поддержкой возврат на другую карту, так как та, с которой был сделан заказ, заблокирована по инициативе банка). Не тяните время с ответом, чтобы уложиться в положенные по закону 7 дней. По заказу : пришла другая модель умных часов, без симки.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Не можем найти корректную информацию по этому заказу. Возможно, вы не дописали одну цифру

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Заказ 155267268.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что привезли не тот товар. Над возвратом работаем, как только появятся новости, сразу напишем на почту или в чат приложения. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подвели с покупкой. Деньги за возвратные колонки вернули 25 числа. Срок зачисления на карту зависит от работы банка, но, обычно, не занимает больше суток.

Также технические специалисты проверяют проблему с пультом. С новостями вернёмся в созданном обращении 22112518328198576. Пожалуйста, ожидайте.

В качестве извинений отправили на вашу почту подарок. Постараемся больше не подводить

Ответить
Развернуть ветку
Bronto Boom
Автор

Подскажите, мне на почту приходил ответ технических специалистов о том, что это дефект прошивки моей станции, но решить они её не могут, нужно ждать неопределенный срок.
Какие ещё нужны проверки?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Над проблемой ещё работаем, как только появятся новости, сразу отпишемся вам на почту. Точные сроки, увы, подсказать не получится. Простите за неудобства.

Если вы не готовы ждать, товар можно отнести в сервисный центр на гарантийное обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
Bronto Boom
Автор

Мне написали, что с проблеммами с прошивкой сервисный центр не занимается, только техподдержка.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Постараемся во всем разобраться как можно быстрее. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Bronto Boom
Автор

2 недели, прошло, никаких подвижек. Вероятно роспотребнадзор подскажет как правильно решить проблему с прошивкой.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

По исправлению прошивки рассказали подробнее в обращении, а также предложили альтернативы.

Также видим заявку на возврат — вы можете вернуть товар в пункт выдачи, выбранный в заявке. После проверки Станции, примем решение о возврате денег

Ответить
Развернуть ветку
Bronto Boom
Автор

Я покупал станцию не чтобы купить, а чтоб пользоваться исправной и в возврате я написал, что хочу обменять на исправную.
О каких предложенных альтернативах вы говорите? Прошу продублировать эти варианты тут или по почте. Прошу указать сроки указанных альтернатив.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Продублировали информацию в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Серж

7 дней, так как онлайн покупка.
или 45 если согласен на гарантийный ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

В чем проблема вернуть товар?

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

да они 2 года уже станцию мини не могут по блутусу с апл тв научить работать, у меня тикет ДВА года висит, а вы рабочий пульт хотите, ищ чего удумали

Ответить
Развернуть ветку
Asan

У меня история с Яндекс Станцией Макс тоже интересная, я думаю у многих этот заводской брак. На двух колонках подряд в течение 1,5 лет вышло из строя подключение к интернет через кабель. Если у двух колонок одно и тоже, то и брак массовый. Второй раз менять колонку отказались, какую-то ерунду по почте пишут, каждый раз новые истории, а в сервисе первый раз слышат, что можно поменять на новую. Неисправность сервисом подтверждена.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чапурин

если неграмотный , то зачем автоисправление отключать?

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда