Мегафон просто взял и отобрал мой номер
Мой старый номер, который был у меня вот уже боле 12 лет и к которому была привязана пара важных аккаунтов просто удалили и выложили на продажу.
В поддержке мне сказали, что «Он удален, потому что вы не делали звонки по нему в течении трех месяцев» и «Так написано в договоре». Проверить последнее, к сожалению, я не могу. Телефон был онлайн и на него периодически закидывались деньги. Каких-то предупреждений об отключении не было.
На мою просьбу «Давайте куплю его обратно» мне ответили «Нет — это невозможно, он будет продаваться в каком-то из салонов Мегафон или Связной, но в каком мы не знаем».
Вывод: Не советую подключать Мегафон. А те кто на нем, переводите номер на других операторов. Сегодня это сделать очень просто, даже проще чем вы это себе можете представить.
В жизни всё может случиться — например, уедите пожить заграницу или, не дай Бог, заболеете или забудете сделать исходящий... и всё — ваш номер пропал. Его нет.
UPD1: Номером я пользовался, но не делал исходящих и не отправлял СМС. В моем понимании "Пользование" - это не только исходящая активность.
UPD2: В комментариях пишут "У всех операторов так". Тем не менее, в тех же комментариях выяснили, что у Теле-2 срок до удаления 10 месяцев, а не 3 как у Мегафона. Так что не совсем "У всех операторов так".
Ну вообще это практика у всех операторов, если 3-6 месяцев (точно не помню, раньше было 6) не пользуешься, у тебя номер забирают. Тут же не в мегафоне дело. У меня у мамы МТС так номер забрал. Про остальных не знаю, но что-то подсказывает, что у всех должно быть всё одинаково.
Какая-то лютая дичь, особенно в современном вебе, где всё завязано на номер телефона
У меня была схожая ситуация с тинькофф мобайл, номер как раз был заведен для дополнительного аккаунта в соц. сетях и как резервный. Но там меня и предупредили, и не смотря на то что обратился я на следующий день после отключения - с помощью поддержки удалось номер вернуть в индивидуальном порядке, возможно не всегда могут вернуть уже изъятый номер, но по крайней мере предупреждают клиента и при возможности помогают.
Поддержка сказала, что если нет именно исходящих и что входящие не считаются. Я думаю вряд-ли так у всех.
А также не было никаких предупреждений - это тоже не правильно.
Ура, думал хоть по поводу номера телефона не буду париться по жизни, а теперь и здесь повод к тревожности появился
Ну, 3 месяца мало, конечно, хотя бы год был бы, как у доменов.
Комментарий недоступен
У доменов год это наиболее типичный срок оплаты (иногда можно больше). Но потом обычно 30 дней Hold-период когда домен не работает но возможно продление, затем Redemption - период когда продление сильно платно...
(обычно потому что например на Украине сейчас решили что у них не 30 а 60 дне hold потому что СВО, см например https://cityhost.ua/support/domeny/registraciya-i-prodlenie-domenov/chto-takoe-cikl-zhizni-domenov-hold-redemption-pending-delete/ )
А вот у телефонов аналога hold-период когда не работает но можно без проблем проплатить по закону нет :(.
Ситуация похожая, я в месяц делаю один, два платных звонка, поэтому номер ещё не отобрали, но при всем при этом😂😂, до меня многие не могут дозвониться, говорят что ты не в сети, делаешь прозвон и он опять работает, такое ощущение что они его переодически ставят на паузу😄, может здесь представитель мегафона даст разъяснения по правилам использования номера и отключения.
На паузу номера мы не ставим. Если номер действующий, звонки должны поступать. Договор расторгается в одностороннем порядке в случае неиспользования услуг связи определённый срок, всё зависит от тарифа. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации нам в личных сообщениях. Проверим ваш тариф и всё расскажем подробнее.
Это есть не только в мегафоне. у всех сотовых операторов. И они периодически присылают смс что вы давно не пользуетесь, блаблабла, и если что в течении 3х месяцев начнет списываться по 5 руб в стуки. А при не активности 180 дней, то есть 6 месяцев, номер тупо блокируют, и делают перевыпуск. Так что аффтар тут лукавит. Я раз в три месяца отправляю смс сам себе со всех симок, и нужные мне номера живы уже более 15ти лет.
Ну а если забудете отправить?
Не согласен. Купил в 2018 номер Билайна. Последние 4 года! я не сделал ни одного исходящего, не было ни одной смс или килобайта трафика, телефон юзал только для входящих. Даже тариф там был без абонплаты, то есть за 4 года я рубля на номер не положил. Сам ожидал, когда его отожмут. Но номер до сир пор мой, жаль, тариф пришлось сменить.
Я так лишился уже трех номеров. Причем не знаю как на других операторах, ибо я всю жизнь на мегафоне. Но ситуация каждый раз неприятная.
Слава богу я всякую важную инфу не подвязываю на всякие сторонние номера.
Комментарий недоступен
надо опсосам ввести услугу, как есть в КЗ - за 1р/месяц пусть сохраняют номер, чтобы не париться с этими звонками/смс раз в 3 месяца для лайф-саппорта
ЗЫ А вообще может хомячки задумаются, что привязка сервисов/акков к телефону - невероятное зло. Хотя не, не задумаются.
Согласен, зло. Альтернативу предложите? Например, к Discord. Более долбанутого сервиса не встречал. Не могу зайти с двух телефонов. То капча не капча, то e-mail не такой, то номер телефона привязан к другому аккаунту, то sms не приходит. Устал с поддержкой переписываться.
Хомячки уже задумываются как видим. Далее, они обращают вопрошают правительствам. Ну а те, выкатывают уже готовое решение в виде печати зверя, или как там оно...))
У мтс в свое время было такое, только там приличная сумма списывалась, если номер неактивен. Соответственно телефон уходил в минус и спустя какое-то время прилетала досудебка с требованием погасить задолженность.
А всё потому, что люди договора подписывают не читая.
Зачем? Им это невыгодно. Они же не о клиентах заботятся, а о том как денег с лохов срубить. Им выгодней полностью высосать баланс с забывашек
Да че за бред) в этом месяце точно так же отключилась симка, на почте было уведомление(это я потом увидел).
Пошёл в офис у метро, но мне сказали что такого пользователя как я и не существовало оО и посоветовали пойти в центральный офис.
В цо сказали, что номер был выставлен на продажу, но я могу оставить заявку чтоб вытащили из архива и мне восстановили.
По итогу подождал 3-5 дней и за 350₽ мне его переоформили и восстановили.
Хотя изначально был так же настроен, что н кто ниче не сделает уже)
Отжали номер, вернули назад за 350 рублей. Б - бизнес.
Давно уже так. И не только на Мегафоне
Комментарий недоступен
Такое у всех операторов уже миллион лет как. А Билайн вообще присылает смс-уведомление о том, что давненько не было активности. В договоре этот нюанс точно прописан, хотя насчёт Мегафона не в курсе.
Всем привет, пишу про свой опыт.
1. Мегафон также давно ещё отобрал мой номер.
2. После начал следить за этим.
3. Такой фигни не заметил у теле2, пол года симки вообще лежали, а номера классные. Звонил в поддержку, поговорил с живым человеком (прикиньте, в 22 году-то). В итоге все ок, если даже просто закидывать деньги. (Но вы проверьте договор, на всякий).
4. Собственно суть, рекомендую ценные номера для входящих перевести в теле2.
5. Ах да, тариф у меня на теле2 не абонентный даже. Но он снимает через сколько то дней раз в день, если вообще не тратить деньги (подводный камень таки есть).
Успехов, если кому поможет сохранить номер, буду рад!
Мне т2 номер забанили года полтора назад, баланс там какой-то был. Сейчас пользуюсь йота и тинькофф, думаю может йоту в тинек тоже перекинуть.
Да, тоже туда перевелся после изучения отзывов.
Интересно, а исходящие вызовы по VoWiFi считаются? 🤔
Считается все, за что у вас спишутся денежки.
Комментарий недоступен
Если у вас тариф без обязательной оплаты, то да, вы можете переподключить платную услугу, чтобы произошло списание. Это считается активностью номера.
какие негодяи
Сижу на йоте. Подумал, что, так-то, раз в сто лет звоню по GSM или отправляю смс, пошёл в поддержку. Крч, если хоть рубль в месяц закидывать, ничего не протухнет.
У Билайн Казахстан есть услуга "Симка в сейфе" - стоит 1 тенге в месяц. Подключаешь и не паришься, что номер заберут. А у наших операторов почему-то нет подобных услуг...
Комментарий недоступен
Да 3 месяца еще ладно, но предупреждение, предупреждение где? Хотя бы СМС бы присылали, что через неделю ваш номер все
Ужасное правило по отъёму номеров. Как только на рынке появится оператор с адекватным правилом "ваш номер является вашим и не будет похищен мобильным оператором если вы вдруг решили с него не звонить" перейду туда.
Но правда в том, что мобильные операторы это динозавры. Скоро мир захватит единое приложение звонилка-мессенджер где каждый аккаунт будет подтвержден и отобрать логин (номер) будет гораздо сложнее.
А так же будет видно кто есть кто - кто спам, а кто а Антон Петров, а кто спортивный магазин. Такая всеобщая база логинов.
Звучит как идея для стартапа ))
та же фигня. Вчера 08.12.2022 г. включил симку Мегафона, а вместо сети пишет Сим-карта недействительна. Сходил в офис, говорят можно восстановить, плати 300р. Чтоо? Номер был серебряный, купленный как-то у Мегафона за тыщу рублей. Отжимают втихоря и перепродают похоже. Пользовался как обычно, изредка включал, чтобы смс получить от сервисов. Паразиты кароче!
Здравствуйте, Дмитрий! Написали вам в личных сообщениях.
Еще бы мне номер вернули в личных сообщениях, было бы замечательно. Но уже больше года прошло. Мне кажется вы его уже продали кому-то новому
А зачем вам этот номер, если вы им не пользуетесь?
Этим номером я пользовался, просто не делал на нем исходящие звонки.
И отвечаю на ваш вопрос: на этом номере у меня были подвязаны аккаунты.
Плюс кто-то до меня мог по этому номеру дозвониться из старых контактов.
В использовании 2х номеров нет ничего странного, самый банальный пример - для разграничения работы и личной жизни.
У меня мегафон был, 1 год валялся, без активности, и только тогда заблочили его, счет даже не пополнял, бывало забуду зарядить, и пару месяцев лежит выключенный
Вот это и странно, возможно это у старых договоров такое. Поэтому люди , покупая сейчас номер, так безалаберно относятся, думают все как раньше.
Не первый случай. Был в салоне МТС, мужчина лет 60ти практически умолял восстановить номер, так как он ему важен и периодически выполнялись звонки. К сожалению, это невозможно.
Такую практику применяют уже больше 2 лет точно. Приходится на одном из номеров раз в месяц делать двухминутный звонок(оператор Билайн). Конечно придумали они головную боль владельцем. И самое интересное, нет тарифа, который обеспечивал бы уверенность, что ваш номер не удалят. И еще странность, отсутствие предупреждения об удаление номера. Видимо оператор заинтересован в удаление номеров.
Если у человек номер, например, 10+ лет, то могли бы хотя бы увеличить срок в разы, или сообразить звонок оператора, чтобы узнать всё ли в порядке у человека.
МТС тоже самое, номер просто отрубили без причины. Хотя звонки с него совершались и деньги на счету всегда были. Поход в салон ничего не дал, номер просто не смогли найти... Хорошо что номер не играл важной роли.
Мой опыт: в МТС списывают деньги по тарифу, поэтому счёт постоянно в минусе. Время от времени я делаю его положительным, чтобы не отключили. Звонки не делаю, сообщения не посылаю. Эта схема работает 5 лет.
Мда)
А входящий платный в роуминге считается за активность?
Здравствуйте! Если у вас вопрос к нашей компании, то отвечаем: да, входящие платные вызовы в роуминге считаются активностью для сохранения номера.
Эта шутка никогда не надоест! (С)
https://vc.ru/claim/516881-megafon-otobral-moy-13-letniy-nomer-telefona-bez-opoveshcheniya?comment=5022705&from=copylink
П.С. блин, без обид, но это же не сложно понять и принять - не платите -> не имеете. Ну почему мерзкий мегафон должен нести капсы и опсы за то, что Вы не оплачиваете?! Откуда эта бессмысленная вера в благотворительности?
Прямо один в один ситуация. Только похоже я гораздо легче отделался.
Вообщем белая и пушистая корпорация со справедливыми правилами и с другой стороны безответственные абоненты? Так получается?
Но только у других операторов более лояльные к абонентам правила и есть возможность восстановления. Поэтому эта статья как предупреждение, что в первую очередь нужно менять оператора.
@МегаФон Условия расторжения договора с вашего сайта. 90 дней не пользуешься - включается абонентка (5р в день). Доводит до 0, потом 90 дней на нулевом балансе и расторжение. Вопрос почему при нулевом балансе вы сразу УДАЛЯЕТЕ номер вопреки заявленной вами же процедуре?
У сестры то же самое произошло. Номер 5 лет. Она говорит, не ее вина, так как у нее есть старый номер, договору лет 15-20, и там она не говорила и больше 3 месяцев, и не отняли номер. Значит это у Мегафона новое чтото.
И номер купили уже через 3 месяца! Вот такой вот п-ццц. Никакие аккаунты естественно не отвязаны, человек в другой стране и явиться восстановить не мог!
Мне сказали, что в Европе это невозможно, там долбят смс каждый день и предупреждают. А потом номер не продается многие годы! Чтобы не делать стресса людям.
У меня тоже заблокировали номер , пои чем серебряный . Звонки на него поступали постоянно ( особенно спам и реклама ) а так же смс. При звонке оператору сказали нужно оплатить 500 рублей по лицевому счету ( так как сим карта заблокирована ) и в течении суток восстановят . Прошел месяц примерно , снова им позвонил , сказали ожидайте и со мной свяжутся коллеги , и так несколько месяцев . В итоге теперь заявляют , что нужно оплатить за номер 4000 р , так как он относится к премиум категории ( серебряный ) . Так что вот , мегафон это самый отвратительный оператор
Прежде чем тратить столько сил на статью, проверили бы информацию. Это прописано в условиях тарифа у них на сайте в разделе расторжения. Читайте, что подключаете, эта практика у всех операторов
@МегаФон Может быть и мне напишите как вернуть номер, который вы отняли без уведомления? Номер который я использую 7 лет.
Еще не плохо бы понять почему компания Мегафон игнорирует письма которые я направляю на единственную доступную почту [email protected] (другой к сожалению не нашел) на протяжении 2х недель. Я понимаю что это почта для корпоративных клиентов, но какая разница если у вашего пользователя проблема и в письме описаны причины почему обращение идет на данную почту и просьба ПОМОЧЬ И ПЕРЕНАПРАВИТЬ его обращение в службу поддержки. Неужели это так сложно? О каком сервисе и поддержке клиентов тут может идти речь...