Ozon не доставляет оплаченный заказ, поддержка предлагает только отмену
Всем добрый день!
27.11.2022 года заказал в Озоне телевизор (заказ № 03127942-0032).
30.11.2022 года пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи:
В личном кабинете появился штрихкод для получения заказа:
При этом 02.12.2022 года пришло уведомление, что доставка задерживается и переносится на 03.12.2022 года:
03.12.2022 года сотрудник пункта выдачи заказов, отсканировав штрихкод доставки, сообщила, что товар еще не доставлен и отсутствует в пункте выдачи.
При этом 03.12.2022 года снова пришло уведомление о переносе доставки, а 04.12.2022 года об истечении срока хранения заказа:
Поддержка предлагает только отмену заказа и оформление нового:
Но телевизор уже подорожал на 1200 рублей + доставка. Также, согласно статьи 23.1 пункта 2 закона "О защите прав потребителей", я вправе требовать доставки оплаченного мной товара.
Но 05.12.2022 года в 21-00, согласно уведомлениям о якобы доставленном товаре, заказ должен отмениться автоматически, что меня не устраивает.
Жду обратно связи от поддержки Озона, а также советов публики, как поступать в данной ситуации.
Расскажу про свой замечательный опыт с доставкой от Ozon, вывод только один, никогда ничего не заказывать на этом маркетплейсе и также никому не рекомендовать покупки особенно крупногабаритных и стоящих больше тысячи рублей вещей.. мой заказ должен был прийти в Сочи, у меня тут маленький таунхаус с двориком, заказала я лежак для дворика, чтобы приехав в отпуск использовать его по назначению, сделав свой отпуск еще более приятным.. и вот во что превратился мой отпуск - около 9 утра мне звонил курьер со словами, что ждите доставку , например к вечеру или до обеда, я была в это время дома, вместо прогулок по парку или набережной и ждала, ждала.. не дожидаясь, набирая курьеру я слышала - ой, а мне ваш лежак в машину не влез.. (первые 2 раза) следующая 3я попытка с уточнением о габаритах машины - ой, а мне на складе забыли выкатить.. 4я попытка, озон присылает номер курьера, который у меня уже забит в телефоне, звоню - ой, это опять вы, так у меня ж не влезает ваш лежак в машину.. И теперь пятый перенос доставки.. но завтра я уезжаю и конечно не верю в благополучную доставку и отпуск подпорчен всем этим.. собираюсь писать претензии, обращаться везде куда можно.. очень уж взбесили..
Лиана, здравствуйте. Простите, что такая неприятная ситуация возникла в ваш отпуск. Очень виноваты. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. Разберёмся в ситуации и накажем виновных.