{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Озон привез 72 банки испорченного детского питания и отказывается оформить возврат товара ненадлежащего качества

Вопрос решен. Спасибо, Озон!

2 декабря я сделала заказ на Озон детское питание Агуша индейка, 10 упаковок по 8 баночек (сразу поясню: оно дорогое и, когда есть скидки, я заказываю побольше, чтобы хватило на длительный срок). Доставка в г. Горно-Алтайск. 5 декабря получила первую часть заказа, 1 упаковку, все нормально. 12 декабря получила вторую часть заказа. И вот сегодня, 15 декабря открыла первую упаковку из второй части заказа. оказалось, что все пюре в них имеет странный запах и консистенцию, а из пачки только одна банка открылась с характерным защитным щелчком. Остальные как вскрытые, без щелчка, хотя упаковка пленочная (в которой 8 банок) не была повреждена. И даже в той банке, что открылась со щелчком, пюре всё той же странной консистенции, стоит и крошится, вместо того, чтобы быть жидковатым и растекаться. Во второй упаковке первая банка тоже такая же по консистенции. Т.е. всю эту доставку, похоже, что заморозили в процессе доставки. Это первый раз в моей практике, чтобы все пюре в упаковке было испорчено.

Я обратилась в поддержку Озон, на что сперва получила совет сделать возврат, а потом пояснение, что сделать возврат для продуктов питания можно только в течение суток.

Однако это продукт длительного хранения, а я обратилась в разумный срок. Это не снимает ответственности с продавца (а продавец - сам Озон) за поставку товара ненадлежащего качества. В связи с чем я очень надеюсь, что Озон проведет проверку и решит мой вопрос положительно в досудебном порядке.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Александр Пушкин

Во ребята дают....

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Товарищи, подскажите, пожалуйста, как пригласить в эту тему представителя Озон? Видела в других темах, что отмечают, но не понимаю как.

Ответить
Развернуть ветку
Ru

Достаточно написать хештег, как вы уже сделали; представители Озон ответят, если захотят.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Понятно. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Призываем #ozon для помощи!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Простите, что доставили пюре в таком состоянии и за некорректную консультацию в чате. Когда покупатель получает очевидный брак, рассматриваем ситуацию индивидуально. В вашем случае считаем верным дать доступ к оформлению заявки на возврат.
В течение дня на странице заказа появится кнопка "Вернуть товары". Нажмите на неё и следуйте дальнейшим шагам. Заявка упадёт на согласование коллегам, в течение 3 дней её рассмотрят и примут решение. Мы проследим, чтобы оно было положительным.
После возврата отправим деньги на вашу карту в течение 10 дней. Срок зачисления обычно не занимает более 1-3 дней. Во вкладке "Баланс средств" сможете увидеть начисление.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Здравствуйте, #ozon. Какие вам данные нужны от меня, чтобы опознать мой заказ в системе?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, добрый день! По ситуации с пюре Агуша мы уже провели возврат и отправили вам деньги на банковскую карту, с которой была оплата. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это занимает 2-3 дня. Если у вас ещё будут вопросы - пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Здравствуйте. Да, спасибо! Вопрос решен, возврат сделан.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null