{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Яндекс.Маркет выслал мне не весь товар и наложил теневой бан

9 дня сегого месяца я сделал заказ в Яндекс.Маркет под номером № 164886834 у продавца BENLIDOM. И заказ привезли. Но не целиком. А продавец меня заблокировал, а Яндекс.Маркет делает вид, что ничего не было.

Яндекс.Маркет и BENLIDOM очень сочувствуют. ОЧЕНЬ.

Но обо всем по порядку. Понравился мне набор LARA Набор столовых приборов Vega, 24 предмета который был только у продавца BENLIDOM (ИП Белименко Ольга Леонидовна) с доставкой от Яндекс.Маркет. Заказ был сделан 9 декабря, а 14 декабря все приехало в пункт самовывоза. Однако, придя туда, я убедился в одной странной вещи: в наборе была ровно одна, а должно было быть две штуки:

Содержание скрыто
Показать
Именно две набора.

Понимая, что в ПВЗ решения этой проблемы я не найду, решаю писать в чат поддержки, подробно описывая свою ситуацию, где мне никто не отвечает:

Содержание скрыто
Показать

Затем я решаю написать главному бенефициару всей этой вакханалии - ИП Белименко Ольга Леонидовна, Московская область г. Домодедово ул.Набережная 16, ОГРН 313774635800807, ИНН ИНН772965213342 по телефону указанному в разделе "Информация о поставщиках" моего заказа и меня благополучно блокируют:

Содержание скрыто
Показать
Последнее сообщение я уже не смог отправить.

Дозвонившись по телефону (провисев на линии 37 минут) я услышал, что по моему заказу создали заявку. И в общем-то все: на этом этапе я получил теневой бан от Маркета. В чате мне никто не отвечает, по телефону берут трубку и играет унылая музыка. Можно висеть по 40-50 минут, а трубку никто не берет. В тот редкий момент, когда вы все-таки сможете дозвониться, оператор обещает "поторопить" коллег и всегда очень сильно извиняется. Однако, прошло уже 6 дней, а ни ИП Белименко Ольга Леонидовна, ни Яндекс.Маркет никак не решило мою проблему. Срок хранения моего заказа в ПВЗ - 28 декабря. И я думаю, что по прошествии этого времени заказ отменится, деньги вернутся, а Яндекс разведет ручками, очень сильно извинившись. Но 2 набора за 2000 рублей уже не будет. А будет за 4000.
Удобно, что сказать.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Илья Чирков

Я
Бы
Тоже
Вас
Забанил
Если
Бы
Мне
В
Лс
Прилетали
Сообщения
По
Одному
Слову

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Жалко
Что
Вы
Не
Торгуете
Ширпотребом
На
Яндекс
Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже разбираемся в истории блокировки и в общении с поддержкой. Скоро вернёмся с информацией

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Как я и предполагал. Вы отменяете мой заказ 21 декабря.
Клоуны. Буквально.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что привезли не все наборы. Случай разберём с продавцом. Также хотим извиниться за впечатление "бана" — конечно, поддержка должна быть оперативной. А на почту отправили промокод для приятной покупки.

Довезти второй в пункт выдачи не получится. Заказ отменится завтра, как только закончится срок хранения. Деньги, обычно, приходят в течение дня, но не более 30 суток, купоны — в течение 2 часов. Так как товар сейчас со скидкой, заказ можно оформить снова по выгодной цене

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Я все получил.
Где купоны?
Почему нет ответов в мессенджере и в приложении Маркета?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Компенсация суммы второго набора и баллов для перезаказа — актуальна.

Уточните, пожалуйста, набор уже получили в пункте выдачи заказов?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

На почте пусто, в приложении пусто, на почте пусто. Сколько еще нужно что-то кому-то доказывать?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Я из Маркета

Начислили на ваш счёт баллы Плюса, они компенсируют стоимость набора и разницу в цене при перезаказе

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Браво, учитывая минус на счете плюса.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Речь шла про промокод, но как удобно вы переобулись.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что вместо промокода начислили баллы. Отменили начисление и отправили промокод. Письмо с ним появится на вашей почте из заказа [email protected] в течение 1 часа и будет действовать 90 дней

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Пока нет ничего. Продублируйте на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Нет ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Опять пусто.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Час прошел - пусто.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Пока нет ничего. Продублируйте на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Продублировали промокод в личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Максим Борисов

Что не день, то узнаю новое о маркетплейсах и как не странно только плохое.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null