Как Яндекс.Маркет выслал мне не весь товар и наложил теневой бан
9 дня сегого месяца я сделал заказ в Яндекс.Маркет под номером № 164886834 у продавца BENLIDOM. И заказ привезли. Но не целиком. А продавец меня заблокировал, а Яндекс.Маркет делает вид, что ничего не было.
Но обо всем по порядку. Понравился мне набор LARA Набор столовых приборов Vega, 24 предмета который был только у продавца BENLIDOM (ИП Белименко Ольга Леонидовна) с доставкой от Яндекс.Маркет. Заказ был сделан 9 декабря, а 14 декабря все приехало в пункт самовывоза. Однако, придя туда, я убедился в одной странной вещи: в наборе была ровно одна, а должно было быть две штуки:
Понимая, что в ПВЗ решения этой проблемы я не найду, решаю писать в чат поддержки, подробно описывая свою ситуацию, где мне никто не отвечает:
Затем я решаю написать главному бенефициару всей этой вакханалии - ИП Белименко Ольга Леонидовна, Московская область г. Домодедово ул.Набережная 16, ОГРН 313774635800807, ИНН ИНН772965213342 по телефону указанному в разделе "Информация о поставщиках" моего заказа и меня благополучно блокируют:
Дозвонившись по телефону (провисев на линии 37 минут) я услышал, что по моему заказу создали заявку. И в общем-то все: на этом этапе я получил теневой бан от Маркета. В чате мне никто не отвечает, по телефону берут трубку и играет унылая музыка. Можно висеть по 40-50 минут, а трубку никто не берет. В тот редкий момент, когда вы все-таки сможете дозвониться, оператор обещает "поторопить" коллег и всегда очень сильно извиняется. Однако, прошло уже 6 дней, а ни ИП Белименко Ольга Леонидовна, ни Яндекс.Маркет никак не решило мою проблему. Срок хранения моего заказа в ПВЗ - 28 декабря. И я думаю, что по прошествии этого времени заказ отменится, деньги вернутся, а Яндекс разведет ручками, очень сильно извинившись. Но 2 набора за 2000 рублей уже не будет. А будет за 4000.
Удобно, что сказать.
Я
Бы
Тоже
Вас
Забанил
Если
Бы
Мне
В
Лс
Прилетали
Сообщения
По
Одному
Слову
Жалко
Что
Вы
Не
Торгуете
Ширпотребом
На
Яндекс
Маркет
@Яндекс Маркет
Здравствуйте!
Уже разбираемся в истории блокировки и в общении с поддержкой. Скоро вернёмся с информацией
Как я и предполагал. Вы отменяете мой заказ 21 декабря.
Клоуны. Буквально.
Простите, что привезли не все наборы. Случай разберём с продавцом. Также хотим извиниться за впечатление "бана" — конечно, поддержка должна быть оперативной. А на почту отправили промокод для приятной покупки.
Довезти второй в пункт выдачи не получится. Заказ отменится завтра, как только закончится срок хранения. Деньги, обычно, приходят в течение дня, но не более 30 суток, купоны — в течение 2 часов. Так как товар сейчас со скидкой, заказ можно оформить снова по выгодной цене
Я все получил.
Где купоны?
Почему нет ответов в мессенджере и в приложении Маркета?
Компенсация суммы второго набора и баллов для перезаказа — актуальна.
Уточните, пожалуйста, набор уже получили в пункте выдачи заказов?
Да.
На почте пусто, в приложении пусто, на почте пусто. Сколько еще нужно что-то кому-то доказывать?
Я из Маркета
Начислили на ваш счёт баллы Плюса, они компенсируют стоимость набора и разницу в цене при перезаказе
Браво, учитывая минус на счете плюса.
Речь шла про промокод, но как удобно вы переобулись.
Простите, что вместо промокода начислили баллы. Отменили начисление и отправили промокод. Письмо с ним появится на вашей почте из заказа [email protected] в течение 1 часа и будет действовать 90 дней
Пока нет ничего. Продублируйте на [email protected]
Нет ничего.
Опять пусто.
?
Час прошел - пусто.
Пока нет ничего. Продублируйте на [email protected]
Продублировали промокод в личных сообщениях
Что не день, то узнаю новое о маркетплейсах и как не странно только плохое.