Ozon завышает цены на моем аккаунте

Всем привет, хочу поведать о сомнительных действиях маркетплейса Ozon, столкнуться с таким может как полагаю каждый.

Покупаю там уже долгое время, в среднем трачу 5-10 тысяч в месяц, иногда более крупные покупки бывают, сижу на сайтах со скидками и частенько беру что-либо для себя по ссылкам оттуда. Привожу эту информацию для того чтобы вы понимали что я обычный пользователь, не оптовик на которого по идее могли бы сработать какие то скрипты (если бы такое было задумано сайтом).

Последним моим заказом был ноут за 37999 с распродажи озона 14 февраля, а потом с ценами на моем аккаунте стало что-то не так. Ни на 1 товар который выкладывают на скидочных сайтах она у меня не совпадала, причем судя по комментариями под постами на этих ресурсах ни у кого таких проблем не было, а сидят там тысячи людей. Бывает что нет цены по озон карте, хотя карта эта у меня есть и остальным людям цена показывается с ней. Поддержка Ozon'а вообще не хочет рассматривать ситуацию, самая извините за выражение "деревянная" поддержка что я встречал, отвечают шаблоном, если в моем сообщении им фигурирует слово "озон-карта" то мгновенно шлют в поддержку озон-банка, не принимая во внимание то что проблема в работе их маркетплейса, что мне приходилось им каждый раз объяснять на пальцах.

Вот примеры. Цена на моем акке, и без авторизации на сайте:

Не поддается пониманию такая политика маркетплейса в отношении конкретного пользователя. Предполагаю что может иметь место техническая ошибка. Хотелось бы услышать комментарий маркетплейса, не шаблон по которому отвечает поддержка а именно разъяснение, почему такая ситуация у тысяч людей все "ок" с ценой, а у меня она завышена.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Персик

столкнулась ровно с такой же проблемой. поддержка футболит с шаблонным ответом и посылает обратиться к озон карте.
являюсь давним клиентом, заказы совершаю несколько раз в неделю на приличные суммы. очень непонятна такая несправедливость - покупаешь больше, а в итоге платишь тоже больше. нехитрая логика выходит
озон карта у всех одна, значит и условия у всех одни. но по факту попахивает чёрным маркетингом
не очень приятно при просмотре товара без авторизации видеть одну сумму, а после авторизации совсем другую - которая по факту стоимость без карты, но горит зелененьким
уберите меня из тестов, пожалуйста, 24507057. мне нужно продолжать совершать покупки, но с таким подходом желание отпадает. учитывая, что я каждый год оплачиваю премиум

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Цены в разных аккаунтах могут отличаться по многим факторам. Не только тестирование, про которое рассказываем выше. Есть просто акции, которые распространяются не на всех покупателей. Это случайная выборка клиентов, не зависящая от наличия Ozon Карты, подписки Premium, количества покупок и т.д. Список участников постоянно меняется, это значит, что сегодня у вас указана цена без дополнительной скидки, а к примеру завтра, вы попадёте в акцию и стоимость товара изменится. Отметим, что мы не повышаем цены, которые изначально указываются продавцом, а наоборот - даём от себя дополнительную скидку.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда