Tele2 отклоняет перенос номера к другому оператору

Уже более трёх недель безуспешно пытаюсь перенести мобильный номер от Теле2 к другому оператору. Много прочитал про мошенничество этой компании при переносе номеров, но не думал, что столкнусь с этим лично.

Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.

Одновременно общаюсь с поддержкой нового оператора, сверил паспорт у них, они отвечают что все данные, которые они отправляют, идентичны и отклоняет заявки именно Теле2.

Терпение у меня уже иссякло, второй раз приезжаю в офис Теле2, чтобы сотрудник актуализировал мои паспортные данные, но он отвечает, что всё «абсолютно идентично». Звоню в техподдержку Теле2 по переносу номеров, девушка извиняется за такие проблемы и отвечает, что передаст мой случай техническому специалисту. Ну что же, ждём ещё день, и...

… Опять отклонение заявки! Звоню опять в их техподдержку, там уже другая девушка как заговорённая, упорно пытается навязать мне, чтобы я оставил номер у них, даже не слушая, и не пытаясь как-то решить возникшую ситуацию. Первый раз, честно говоря, сталкиваюсь с таким хамством техподдержки.

В данный момент продолжаю попытки переноса, уже отправив жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше. Искренне не рекомендую никому связываться с ООО «Т2 Мобайл».

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Tele2

Руслан, удалось ранее пообщаться с вами в ЛС и во всем разобраться.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем обещаем наладить процессы, касающиеся переноса номера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Добрый день! С какими сложностями вы столкнулись?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Грустно, что приняли решение покинуть нас :( Но специально отклонять заявку на перенос номера мы не станем. Пожалуйста, напишите ваш номер в ЛС для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Ответить
Развернуть ветку
Tele2

С Анастасией мы обсуждаем вопрос переноса номера. А у вас вопрос касается подтверждения данных. Ответили вам под вашим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

Речь о подтверждении данных. Проблемы идентичны

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

По поводу вашего вопроса составлена жалоба на офис, нужно подождать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

И вообще причем здесь офис, если после офиса звонок сразу же на 611 подтвердил. А теперь опять якобы нет подтверждения

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Видим, что сейчас ведете переписку в ЛС ВК. Продолжайте общение там, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

А здесь почему нет? Пусть видят, как вы просто издеваетесь над клиентом. С апреля месяца обивал пороги офиса. Есть записи с камер. Есть записи разговоров. Есть вот я и у меня паспорт мой на руках. Есть документы из офиса с росписями и печатями. За этот день уже могли бы со мной созвониться и даже через видеосвязь, и всё актуализировать. Но я понять не могу почему т2 мобайл издевается надо мной.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

В чат-боте с 14:24. Сейчас уже 15:35. А мне до сих пор рассказывают про то, что ни у кого нет возможности. Импотенция конкретных операторов мало интересует. Ибо я обращаюсь в компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда